Путешествие котенка 1 или побег из дома

Жил был черный котенок. Он был красивый как уголь. Был он очень любопытный - туда заглянет, сюда залезет. И постоянно он попадал в неприятности, и ему всегда помогала хозяйка Лера.
Однажды Лера ушла в школу, котенок Уголек хотел пойти с ней, бегал за хозяйкой туда сюда. Но на улицу его не пустили, хотя погода была хорошая. Уголек все дальше хотел выйти на улицу. Он побежал в комнату девочки, вспомнив что окно было открыто.
Котенок сел на окно, завилял хвостом и прыгнул за 3 метра на дорогу где еле выжил. Машины ехали и слева и справа, бикали, водители кричали, но котенок сел и начал умываться. Вдруг вышла одна женщина, взяла Уголька за шкирку и выбросила на дорогу.
-Проезжайте. - говорила та женщина.
-Ай-ай! Какая ужасная женщина! Ай! - бормотал Уголек.
-А с тобой я сейчас Черныш, разберусь.
- Не надо со мной разбираться, не надо, я ухожу, чао!
И котенок пошел куда глаза его вели, а куда они его вели вы сейчас узнаете.
Уголек пришел на грязную, вонючую, старую помойку. Прыгнул вверх, и уже был в мусоре.
-Я не мусор, я не мусор! - кричал котенок, но это оказалось бесполезно.
Котенка засыпало...


Рецензии