Привычная картина мая!

Привычная картина с недоговорами!

Просыпаюсь,свешиваю с полатей ноги,а тут....
Кот лежит на моей из под головы подстилке
из приличного синтепона,которую я сложил в четверо
и накрыл остальной синтепон!

Одна из подушек из синтепона,лежит в стороне,
мимо не пройдёшь,обязательно наступишь!
Я её под бок совал,что бы не поддувало!

Подушка чтобы между ног класть,
лежит за спиной,я её обычно между колен кладу,
а чтобы яйца не потели!

Так я ведь всё это хозяйство,два дня стирал
с жидким мылом по очереди в машинке,
а кот стервец использует!

В таком негодовании я сунул лапы в сланцы,
да и пошёл на кухню,жена тесто затеяла,
но я убедил её поставить мне чая!

Пока закипал чай,потом в банке заваривался,
я суетливо искурил пару сигарет и совершил,
ошибку,зашёл в комнату,взял кофеина лист
с одной оставшейся таблеткой и на кухню!

Кинул в рот,сделал глоток горячего чая,
а таблетка вдруг растаяла во рту бесследно
и без особого вкуса!

Я заволновался,начал шевелить языком,
выискивая во рту таблетку,но её не было
и тогда я кинул взгляд на пустой лист
и увидел надпись Лоратодин и всё запоздало
и бесповоротно понял,что принял не то!

Да эффекта никакого ощутимого и я обратно
перешагивая через разлёгшегося кота,
в комнату,где нашёл недостающее звено,
а это целый лист кофеина по 45 рэ с оптового!

Я продолжил чаепитие,таблетка на таблетку
сложились и в голове возник свист противодействия
между веществами и я искурил третью сигарету,
потом опомнился,переживая при этом что на фото
на паспорт я получился некудышним с белесыми
пятнами на крыльях носа,которые возникают
при смене давления после завершения акта
по приходу семени извержения!

Думая об этом и ещё кое о чём в общей картине
осмысливания бытия,я поспешил в комнату
писать на деревню дедушке письмена!

В этом году я поэму не писал на восьмое
и девятое мая,а ограничился парой стихотворений
и так кое какой лёгкой волоокой прозой ни о чём!

Кстати,съеденная вчера картошка с молоком
КОТОРОЕ прокисло в ней,помогло!
Стул был хоть и вонючий,но лёгкий,так сказать
самостийно изошёл по нужде!
Сидушка у меня была на праздник разбита,
приходится присаживаться на три конца,
четвёртый царапается как кот,я его бумагой
застелил,помогло!

Куда деться,духи помогают и я рад!
Главное ведь Леново не работало изначально,
стоило его из ломбарда принести,
вот и его заодно изничтожили,ну Леново понятно,
а сидушку зачем от досады бить,непонятно!

Леново можно было сдать на запчасти за штукарь,
в мастерскую,теперь никуда не сдашь,
если только на помойку снести!
Ценного было сенсорный дисплей и батарея
в любом случае!

А может они там в теории заговора включают
что либо при выключенном телефоне...
Писать что то расхотелось,Ё машину вспомнил,
хорошо хоть велосипед оказался крепким,
два дня хромал погромщик и даже на четвереньках
передвигался местами,пока от пьянки не отошёл!

Выглянул в окно,на дворе жаркое лето и мысли
сходить в Паспортный в домашних сланцах,
но пятка протёрлась на носке,придётся
другие носки искать в запасниках,или же
калоши по привычке обувать,под новые
вагонные тапочки в качестве стелек!

Отправил жену на смену и начал мыть на кухне полы,
место где кот повадился оправляться,залил
Спреем для ног Конькова,это ему до лампочки,
деозадоранты и одеколоны попробовал,он всё так и рвётся
к месту дислокации запаха!Диозадорант,дезадорант,
короче не русское слово что то про вуаль жидкую!

Залил место керосином,немного помогло,сел есть
сардельки с вермишелью в масле,запивал Архызом,
что то шею свело,оглядываюсь,а кот уже свою дрисню
лапой прячет!

Ну я возмутился,он ведь только в туалет заходил
и значит там не оправился на бумажки!
Пришлось убирать туалетной бумагой,мыть и опять
залить керосином на который бросил бумажки,
может теперь остепенится!

Сижу на кухне,смотрю по старому планшету
с ламповым кинескопом кино,
как вдруг ближе к пятнадцати все начали просыпаться
и их потянуло на кухню,я ушёл в комнату!
Пойду интернет осваивать!
В паспортный так и не сходил с утра,
теперь в пятницу приём будет!

Жизнь не гавно,а лишь его наличие в быту!
Сколько не убирай,завтра опять навалит
и каждый при том,исключительных нет,
куда деться от естественной надобности,
если так устроено создателями созданное
по подобию первого создателя!
Ё!


Рецензии