Не могу сказать прощай. 10 Глава

Я слышала шаги в мою комнату и вдруг дверь открывается . Я затаила дыхание .
-Она уже спит -сказала мама .Мама?
Уф.
-Нет я не сплю я ждала вас.
-Но за дверью не кого не было -сказал успакаивая меня папа
-Мм, хулиганы наверно .
Я легла и заснула. Утро . В школу , неет  , я не хочу . Я встала привела себя в порядок оделась выпила чай и пошла в школу.
В школе я не увидела Киру . Ах она репетирует , у неё хороший голос . Я поднялась на 2 этаж увидела Артёма:
-Привет
-Привет Вик , пойдёшь после школы в парк.
-Давай .
Уроки проходили как обычно , на некоторых я открывала для себя новое , но на некоторых нет .
После школы я вернулась домой . Села около зеркала и принялась наводить красоту . Через время я уже была готова выйти. Я вышла . В парке я увидела Артёма и крепко обняла его .
-Ну куда пойдём ?
-В кафе - ответил он , подмигивая бровями.
Мы сидели и разговаривали с ним , но меня постоянно тянуло спросить о Лизе , но я не хотела портить наш вечер . После кафе я пошла домой . Я испуганно зашла в подъезд . Некого нет . Ночью никто уже не стучал .Также я слышала , как пришли мама с папой .
Утро . Суббота . Всёравно учиться , но сегодня короткий день . После всех дел я вышла и пошла в школу
В школе , как всегда Кира репетировала , я сняла кофту и повесила на вешалку . После уроков , я спустилась вниз , взяла кофту , и засунула руку в карамн  и там была записка.
"Люблю только тебя"
Ох уж этот Артём . Он спустился и я показала записку:
Я этого не писал -сказал он с другим голосом
-Да ладно я же знаю .
- Правда не я , переверни .
Я перевернула там было написано
От:Друга детства .
Но я и понятия не имела кто это может быть  .


Рецензии