Путешествие котенка 2 или встреча Шарика

Уголек шевелил и двигал лапками, но нет. Нет, нечего не получалось. Вдруг все зашаталось и котенок куда то упал. Путь был открыт. Все легко. Наверное надо идти туда. Около большой фуры, где котенок волшебным образом оказался сидела собака.
- Здравствуй, я Шарик, а ты кто? - говорила собака.
-Я котенок Уголек, я гуляю. - сказал испуганный котенок.
-Гуляешь? А! Так ты домашний!
- Да, я домашний, но я первый раз на улице, и постоянно попадаю в переделки. Без моей хозяйки мне не легко из них выбраться.
-Не грусти друг, я тебе помогу, где ты живешь?
-Незнаю.
-А как дом выглядит?
-Непомню.
-А хозяйку свою опиши.
-У нее рыжие волосы, голубое платье, сиреневые туфли и желтая панамка с бантиком.
-Таких я не видел. Пошли.
-Я есть хочу.
Шарик пошел, выпросил сосиску и принес Угольку.
Пройдя несколько улиц Шарик сказал-
-Следуй той дорогой прямо, я тебя догоню.
-Хорошо. - сказал Уголек.
Шарик сидел на дорожке и лизал лапу...


Рецензии