Я розу тебе подарю...

Я розу тебе подарю большую, красивую, белую.
Сотни слов о любви скажу и много хорошего сделаю.

Я живу лишь когда ты со мной: от объятий твоих я горю.
Я с тобой позабыл про покой. И во сне я шепчу «Люблю».

Я розу тебе подарю, подарю и назад не потребую.
Лишь поблагодарю судьбу за то, что с тобою обедаю.

Мне не нужен никто, никогда! Я готов поскитаться по свету,
Если будешь ты мне как звезда, если скрасишь дорогу эту.

Сотни слов, миллионы букетов: только, прошу, не покидай.
И не слушай ничьих советов. Я с тобою, родная, ты знай!

Я из неба сошью одеяло, и тебя в него укутаю.
Звезд прекрасных с десяток сорву и корону из них сделаю.

Я розу тебе подарю: живую, красивую, белую.
Комплиментов немало скажу, много дел благородных сделаю.

Ты люби меня, родная, прошу. И всегда обо мне помни.
Ведь тебя я так сильно люблю. Ты меня таким запомни.

13.02.2005 с правками от 15.05.2018


Рецензии