Глаза - кинжал. а сердце - мёд. Глава 11

Глава 11.
Прошла неделя, а Ксения так и не встретилась с Томом. Она каждый день приходила  в уличное кафе в одно и то же время, но Том  так и не пришёл. Более того, и Карлос не приехал к ней на следующий день, как обещал.  Она тщательно прочитала и подписала все документы, которые он привёз, хоть и не была с ними согласна, но…
Ксения понимала, что   никого у неё больше нет на земле, кроме этой семьи Коренов, а это значит, что она будет здесь жить, по крайней мере, пока это позволяет ситуация.  А вдруг ей и понравится…  Сеньор Алехандро ей нравится, Эва, Эдуард и Элена – вроде тоже, а вот   Карлос …  Она не знала, как к нему относиться.  То, что они провели вместе ночь, а потом поняли, что это  была ошибка, её немного успокаивало. Но, что ей было  делать со своим сердцем? Она так сильно билось, что  кружилась голова, когда Карлос  просто  стоял  рядом с ней. И это нельзя было ему показывать, потому что она…вдова его брата. И теперь по  документам, она сеньора Корен и обладательница 25% акций семейного  бизнеса Коренов. Так распорядился наследством сеньор Алехандро.
Ксения сидела за столиком кафе и пыталась во всём  этом разобраться.
- Простите, сеньорита, - услышала она  приятный мужской голос и обернулась.  Около  её стула стоял  пожилой мужчина, похожий на официанты. В руках у него  было белое полотенце.  Его улыбчивое лицо  понравилось Ксении.
- Я заметил, что  вы вот уже семь дней приходите в моё кафе и садитесь за один и тот же столик и на один  и тот же стул. – Продолжил он говорить. – Мне показалось, что  у вас какая-то  проблема.  Уж  очень ваше лицо озабоченное. Вы разрешите вам помочь?
Ксения улыбнулась, кивнула и объяснила, что она вот уже семь дней ждёт за этим столиком одного своего знакомого, который обещал прийти, но так и не пришёл.
- …Я уже начинаю беспокоиться за него. – Закончила она говорить.
- Понимаю. – Кивнул мужчина. – А не сеньора Тома вы имеете в виду?
Ксения оживилась. – Совершенно верно. К сожалению,  я не знаю его  фамилию.
- Я тоже не знаю его  фамилия. Его мне представила сеньорита Марта Блюме. Она представила его, как своего друга, и он довольно часто  посещал  моё кафе.
Ксения была поражена его словами.
- Вы знаете сеньориту Марту…Блюме? – Спросила она, надеясь, что Марта, именно та Марта, которую она имела в виду.
- Конечно я её знаю. Я знал и всю её семью, но, к сожалению, они погибли в автокатастрофе… - Мужчина  воздохнул. – С тех  пор Марта редко бывает здесь. Говорят, что она живёт в богатом доме на том берегу залива. Но иногда  я вижу её здесь в компании этого  сеньора Тома.
- Значит, дом семьи Блюме находится в вашем городке? – Спросила Ксения. – А вы можете мне указать, как его найти?
Хозяин кафе в подробности объяснил ей, как найти этот дом, и Ксения нашла его  без труда. Оказывается, что она уже неоднократно проходила мимо него. Дом стоял на краю посёлка на одной из  каменных террас скалистого  берега залива.
Ксения подошла к дому и постучала в большую деревянную дверь. Ждать  пришлось долго. Дверь открыла пожилая женщина, чем-то  похожая на её домохозяйку Мелиссу. Ксения извинилась, поздоровалась и спросила, может ли она видеть Тома или Марту.
Женщина объяснила, что  тома в доме нет уже неделю и, что он как-то странно исчез, даже её не предупредив.  Просто ушёл в середине дня и…пропал. Зато  сеньорите Марте исчезновение Тома не показалось странным. Она сказала, что ему срочно  пришлось уехать  по делам. А через два дня, она забрала его  вещи и тоже уехала.
- А как давно  сеньорита Марта жила в своём доме? – Спросила женщину Ксения.
Оказалось, что  Марта приехала домой через день после приезда Тома, и было это  ровно неделю назад, то есть на следующий день после  свадьбы Ксении и Хорхе.
Поблагодарив за ответы на свои вопросы, Ксения пошла к морю. Её захотелось пойти на любимое место Карлоса.  Но когда она туда шла, ветер с моря усилился, и она остановилась на одной из  каменных  террас с большими каменными перилами.
Она завязала на шее ленточки своей широкополой шляпы, что бы её ни сорвал  ветер, и вышла на террасу. Ветер трепал полы её шляпы и короткую белую блузку, но это было приятно в такой яркий и жаркий солнечный день.  Ветер приносил с моря чудесный аромат  свежести и цветов. Ксения раскинула руки в  стороны, наслаждаясь  «вкусом природы», как вдруг сморщилась.  Чудесный аромат природы сменился приторно-сладковатым и тошнотворным запахом. Она даже закрыла нос ладошкой.
- Фу, что  за запах…- Произнесла она, подходя ближе к каменным перилам террасы. – Откуда он идёт?
Запас усилился и Ксения уже заткнула нос пальцами. Она осмотрелась с высоты террасы, но ничего не обнаружила. Тогда она прошлась в левую сторону террасы, и запах  стал  исчезать. Но, когда она  пошла в правую сторону террасы, то запах усилился.
Собрав «нервы в кулак», она подошла к перилам вплотную и  слегка перегнулась через них. То, что она увидела, стало дня неё ударом.  Ксения даже не поверила своим глазам. Она несколько раз моргнула и  присмотрелась. За каменными перилами  был скалистый обрыв, на котором было  несколько выступов в виде  небольших  площадок, на которых  мог  устоять один  человек. На одном из  таких выступов лежало  мужское тело. Запах  исходил  от него. Видимо, тело  уже давно лежит на этом выступе.
Ветер подул в сторону Ксении, и ей пришлось вновь заткнуть свой нос  и выпрямиться. Но, когда ветер сменился, она набралась храбрости, и вновь нагнулась над перилами. Она присмотрелась к телу и …ахнула. Она узнала одежду, в которой она видела Тома на встрече с ним в кафе.
 - Не  может быть? – Прошептала она в ужасе. – Это Том?!
Ксения резко выпрямилась и с минуту пыталась понять, что  надо  делать. Затем резко развернулась и побежала на площадь в кафе…

Карлос возвращался из Лиссабона домой. Весь  десятичасовой перелёт в самолёте, затем полёт в вертолёте он думал о Ксении. Ему пришлось улететь на следующий день после возвращения от неё, и он думал, что  так будет лучше. Он займётся работой и постарается о ней не думать, но ….работа-работой, а в каждую свободную минуту, он  думал только о ней. Её образ: короткие голубые шорты, белая  короткая блузка, широкополая шляпа и масса кудрявых  волос не выходил у него  из головы. Он боялся вспомнить её глаза, понимая, что,  если он больше минуты будет мысленно «видеть» их, то бросит все дела и полетит к ней. За неделю нервы его так «накалились», что он  устроил  разнос малому совету директоров отеля и в этот же вечер улетел домой. Но многочасовой перелёт  настроение ему не поправил.
Карлоса встретила Мария и попросила его  тут же пройти в апартаменты деда.
- Карлос,  произошло  несчастие. – Сказал  Алехандро, лишь поцеловал внука. – Я ещё никому об этом в доме не рассказывал, ждал  твоего  возвращения.  Тебе придётся решать  этот вопрос самому.  Вчера вечером Марии позвонила её сестра…
- Мелисса? – Воскликнул Карлос. – Что  случилось с Ксенией?
- Слава Богу, случилось это не с ней. Это случилось с Томом…
- Да, что  случилось, дед? Не томи, говори быстрее.
- Он сорвался со скалы, Карлос. Он погиб. Его обнаружила Ксения, лежащем на скалистом выступе, на одной из  каменных террас.
Минуту Карлос пытался осознать  услышанное.
- Ксения встречалась с Томом? – Задумчиво произнёс он. – Зачем? А, как он сорвался с террасы?
- Я не могу тебе ответить ни на один  из твоих  вопросов. – Ответил  Алехандро. – Тебе придётся лететь туда и самому всё разузнать. Тело  Тома уже сняли со скалистого выступа и увезли в городскую  больницу. Но меня беспокоит Ксения. Бедная девушка.  Недавно только у неё умер муж, а теперь она увидела мёртвого Тома.
Карлос сумел  только кивнуть деду. Он мучительно думал, как поступить. За окном был уже вечер.  Придётся ждать восхода солнца, что бы перелететь на другой берег бухты.
- Карлос, ты расскажешь об этом Эве? – Услышал он вопрос деда.
- Да. Я возьму её с собой. Возможно, что  Ксении понадобится её поддержка.
-Тогда тебе придётся всё рассказать и Марте.  Она сегодня утром вернулась домой. По словам Марии, выглядит  она сногсшибающе!  Наверное, специально для тебя так преобразилась. -  Дед замолчал  и внимательно посмотрел на внука. – Карлос, ты решил вопросы с Мартой?  Эва  поведала мне, что  вы нашли, как она высказалась, ночное взаимопонимание. Она видела счастливую Марту, покидающую  твою комнату…
Карлос нахмурил брови и хмыкнул.
- Дед, всё не так! – Возмутился Карлос. -  Марта всё не так ей преподнесла, а я глупец, её в этом не переубедил.
- Хорошо, что ты понимаешь, что  ты глупец. – Вздыхая, сказал Алехандро. – Разве можно так шутить с нашими девочками? Теперь тебе  будет тяжело всех переубедить, потому что…. – Он  посмотрел  в глаза внуку. – Марта объявила, что ты сделал ей предложение, и она его  приняла.
- Что?! – Карлос чуть не задохнулся от возмущения. – Но это не так!
-Теперь переубеждай своих родителей, потому что Элена уже начала приготовление к свадьбе. По словам Марии,  она целый день сегодня делала звонки по поводу организации  свадьбы…
- Мне наплевать на то, что она делала! – Почти что прокричал Карлос. – Я не позволю им руководить своею жизнью: ни Марте, ни маме. И начну это делать прямо сейчас!
Карлос вышел от деда, громко хлопнув за собой дверью.
В коридоре его ждала Мария.
- Карлос, мне велено пригласить тебя в гостиную…незамедлительно. – Сказала она, смущаясь. -  В этом доме появилась новая хозяйка. С момента вашей свадьбы, мне велено называть её сеньорой Корен.
Карлос «остолбенел». Он вдохнул, выдохнул и, сдерживая злость, произнёс. – Могу предположить, что  её имя …Марта.
- Верно. И ещё меня попросили передать тебе, что  кто-то, сидя в одиночестве на балконе, смотрит через залив на наш дом и…произносит твоё имя.
Карлос вновь замер. Он смотрел  на Марию, видел, как она ему улыбается, и понимал, что и сам стал ей улыбаться.
- Я понял. Спасибо. – Сказал он и направился в гостиную. Злость из  его  сердца улетучилась.  А, когда он открыл дверь в гостиную, то уже еле мог  сдерживать  свою улыбку  на лице.
За дверью гостиной его ждал «сюрприз», которого он не ожидал. К нему на грудь кинулась Марта, стоящая возле двери.  Видно она его  поджидала, потому что   Карлос не успел  на неё среагировать, и понял, что  его  целуют, когда его  уже …целовали.
Марта обвила его шею руками, и припала губами к его губам. Через мгновение,  она откинулась от него в сторону, продолжая висеть одной рукой на его шее, и произнесла. – Мы так тебя ждали, любимый. Прибыл твой заказ, но никто его не посмел открыть. Лучше, если ты это сделаешь, сам.
Она быстро отошла от него к большому длинному комоду, стоявшему у стены.
Карлос успел окинуть взглядом свою  семью и увидел, что  его  родители и Эва улыбаются.
- Что здесь происходит? – Успел произнести он, но ответа ни от кого не получил.
Марта уже вернулась к нему, неся в руке красивую коробочку.
 - Вот, доставили сегодня, днём. – Сказала она, передавая ему в руки коробочку. – Открой поскорей. Мы полдня все в нетерпении. Очень хочется узнать, что  там.
Карлос был  в полном недоумении. Он машинально распаковал  коробочку. Внутри этой коробочки была другая коробочка бархатная в виде красного сердечка. Когда он её достал, то Элена и Эва тихо ахнули.
- Я же вам говорила, что это …подарок. – Воскликнула Марта, обхватывая Карлоса за руку и прижимаясь к нему всем телом.
- Ты была права, милая. – Сказала Элена, подходя к ним. – Мы уже в курсе вашего решения, дети, и…очень этому рады. Сынок, открывая коробочку, дай насладиться вашим счастьем…
Карлос тут же сделал шаг назад, оставляя рядом с матерью и Марту.
- Что здесь происходит? Спрашиваю  ещё раз! – Произнёс он грозным голосом, озадачивая всех. – И, что это за посылочка? – Он протянул руку с бархатной коробочкой вперёд. -  Я ничего не приобретал и уж, тем более, не присылал домой. Что  всё это значит, Марта?!
Марта смотрела на него с таким удивлением, что  Карлос на миг  засомневался в том, что делает. Тогда он посмотрел на мать, которая тоже смотрела на него с искренним удивлением. На помощь всем поспешила Эва.
- Брат, нам позвонила твоя помощница и сказала, что бы мы приготовились к торжеству. Она сказала, что  ты вернёшь сегодня вечером и сделаешь для всех  сюрприз. Особенно это касается…Марты.
Карлос смотрел на сестру и не мог  понять, что она говорит.
- Эва, я никаких приказаний не отдавал  на это счёт.  Ты уверена, что ты разговаривала с моей помощницей?
- Она так представилась. – Эва была в недоумении. – Ведь твоя помощница – сеньора Ливия?
Карлос кивнул и посмотрел на коробочку в своей руке.
- Ничего не понимаю. – Произнёс он. – Но я всё узнаю, чуть  позже. Мама, а какой сюрприз от меня вы предположили?
- Как какой? Ваша свадьба с Мартой. Мы уже знаем, что  ты сделал ей предложение. И теперь думали, что ты сделаешь его официально и подаришь кольцо. – Она посмотрела на коробочку-сердечко, а Карлос посмотрел на Марту.
- Разве  между нами был  такой разговор, Марта? – Сказал он и…увидел в её глазах  слёзы.
Их заметили и Элена с Эвой. Они вопросительно посмотрели на Карлоса.
- Не было  между нами такого разговора, мама, Эва. Не было! Марта подтверди мои слова. – Сказал Карлос, но Марта только отрицательно мотала головой и…плакала.
- Как ты такое можешь говорить? – Тихо прошептала она, и ужас на её лице усилился. – Ты же сделал мне его …тогда в твоей комнате, держа меня в объятиях… Я поверила тебе, Карлос… Мы были всю ночь вместе и…были счастливы. А теперь…ты…
Марта упала в объятия Элены и заплакала. Все с удивлением смотрели на Карлоса.
- Сынок, - первым заговорил его отец Эдуард, - сколько ты выпил в ту ночь?
- Я не пил, папа! Совершенно не пил! Да, Марта пришла ко мне… Она даже легла ко мне на кровать… Но потом  я встал и ушёл из   комнаты. Я оставил её одну, папа. Совершенно одну. – Карлос швырнул коробочку на диван. – Всю ночь я провёл на …берегу. Домой вернулся только с рассветом.
 - Зачем ты… так со мной поступаешь. – Услышали все  голос Марты, сквозь слёзы. – Я так тебя ждала… Я была верна тебе, Карлос все два года! А ты… Ты унижаешь  меня? За что, Карлос, за мою… любовь к тебе? Но ведь ты сам…мне клялся …в  любви?
Карлос был ошарашен её ложью. Он даже не мог говорить от возмущения.
- Сын, почему ты нас позоришь? – Произнесла Элена, обнимая Марту. – Эдуард, скажи ему, что это позор, который мы не переживём.  Сначала эта смешная свадьба Хорхе, затем его …смерть. А теперь, когда я всем объявила, что  в наш  дом пришло счастье, ты … решил нас опозорить?
Слова матери подействовали на Карлоса, как « ведро холодной воды». Он  вдруг  понял, что  должен делать.
- Если ты, мама, уже всем объявила о свадьбе Марты, то я не против. Пусть она будет, но… - Он строго посмотрел на Марту, которая вдруг перестала плакать и даже попыталась ему улыбнуться. – Но только не со мной.  Пусть ищет себе другого жениха. С удовольствием потанцую на её свадьбе и обещаю оплатить им свадебное путешествие.
 Его слова всех  удивили, особенно Эву.  Она посмотрела на Марту с подозрением.
- А может, ты действительно водишь всех нас за нос, Марта? – Вдруг  произнесла она. – Я  начинаю верить Карлосу, вспоминая, какие взгляды ты бросала на моего  Тома. Только запомни, Тома я тебе не отдам!
Марта явно не ожидала такого  «поворота событий». Она хотела что-то сказать, но Эва продолжила говорить. – А может ты хотела их обоих  прибрать к своим рукам? Обманом  поженить на себе Карлоса, а Тома …иметь  в любовниках? Может быть, ты, поэтому постоянно спрашивала меня о Томе? Да ты же больше меня о нём спрашивала, чем о Карлосе!
- Ты с ума сошла, Эва! – Воскликнула Марта. – Перестань меня ревновать к Тому. Нет больше Тома, нет.
- А откуда ты это знаешь? – Вдруг произнёс Карлос, внимательно глядя на девушку. – Марта, откуда ты знаешь, что  Тома больше нет?
- То есть? Что значит, больше нет, Карлос? – Эва смотрела на него с испугом.
Карлосу пришлось  подойти к сестре. Он обнял её за плечи и ответил. – Эва, мама, отец, я должен вам сообщит, что  Том…  В общем, он  разбился насмерть. Он упал со скалы в море.
Наступила гнетущая тишина.
- Как такое может быть? – Произнесла Эва и слёзы появились в её глазах.
- Что это значит, сынок? – Эдуард подошёл к дочери и взял её за руку.
- Я завтра утром лечу  туда, папа, и всё узнаю.
- Куда ты летишь?
 - На другую сторону залива, в посёлок, где у деда есть свой домик. Сестра Марии Мелисса ей позвонила и  рассказала о смерти Тома.
- Эта женщина, кажется, ухаживает за домиком отца? – Спросил Эдуард.
- Да и…сейчас в этом домике живёт Ксения. Я собираюсь  забрать её и привезти домой, то есть…сюда в этот дом.
- Какой ужас!  Смерть Тома… Это же ужасно.  Но, сынок, эта девушка будет жить с нами? – Спросила Элена и строго взглянула на сына. – Тебе не кажется,  что она может жить и в другом месте?
- Пока, мама, Ксения будет жить в нашем доме,  и будет помогать  мне в работе. Она вступит в права наследства,  оставшиеся ей от Хорхе и будет выполнять часть работы в совете директоров. К тому же она знает три языка, и это нам очень полезно.  А потом… Потом мы посмотрим…где она будет жить.  -  Карлос посмотрел на Эву, которая  стояла, как статуя, застыв от горя. – Я могу тебя взять с собой, сестра.  Ты полетишь со мной завтра?
-Да. – Тихо произнесла Эва.
- Я тоже хочу лететь с вами. – Вдруг сказала Марта и тут же получила уничтожающий взгляд от Эвы.
- Нет, Марта. Ты с нами не полетишь. Тебе теперь надо искать …нового жениха…

 Карлос и Эва прибыли в посёлок рано утром. Ксения их не ждала. Она уже успела позавтракать и хотела вновь пройтись  по посёлку, когда они постучали в дверь её дома.
Встреча с ними её обрадовала, хотя Эва вдруг кинулась к ней в объятия со слезами.
- Она всю дорогу молчала, Ксения. – Произнёс Карлос, с волнением следя за сестрой. – Я оставлю её на твоё попечение, а сам поеду в город. Надо заняться похоронами Тома. Его мама живёт на юге страны. Надо её поставить в известность…
Ксения кивнула, продолжая обнимать Эву.
- Я вернусь только к ночи, Ксения. А завтра утром мы полетим домой. – Продолжил говорить Карлос. – Ты тоже возвращаешься с нами. Ты ознакомилась с документами, которые  я тебе оставил?
-Да, ознакомилась и…подписала все документы.  Я отдаю свою  судьбу в ваши руки, Карлос. Теперь вы руководите ею.
Эва посмотрела на Ксению и…улыбнулась ей. – У меня появилась сестра. Как хорошо. Я мечтала иметь  сестру. – Сказала она.
- А, как же Марта? – Произнесла Ксения и тут же увидела, как нахмурилась Эва.
- Она не носит фамилию Корен, Кесси. А ты теперь сеньора Корен. И ты теперь моя сестра, а не Марта. Она ею никогда не станет.  – Она нас обманула. Я потом тебе всё расскажу. - Эва посмотрела на брата и Ксения тоже это сделала.
Глаза Карлоса улыбались, хотя сам он был сдержан.
- Ксения, мы поговорим, когда я вернусь. Мне надо знать во всех подробностях, как ты нашла тело Тома.
Ксения кивнула. – Я даже побывала возле дома Марты Блюме, и узнала, что  Том жил в её доме, но потом он пропал, и  домработница не знала, куда он делся.  Разве Марта вам об этом не рассказывала?
Карлос и Эва переглянулись.
- Нет, она нам этого не говорила. – Сказал Карлос. – Ей было не до этого…А я совсем забыл, что  у родителей Марты в этом посёлке есть свой дом. Но мы всё узнаем от неё, когда вернёмся домой…
Когда Карлос уехал, Ксения рассказала Эве, как обнаружила тело Тома на скалистом выступе, видя боль в её глазах. Девушка искренне любила этого парня и вызывала  уважение своим горем. Ксения, как могла, пыталась её успокоить.
Мелисса напоила их  успокоительным чаем с печеньем и вскоре Эва немного успокоилась.  Позднее они даже сходили на каменную террасу, и Ксения показала Эве скалистый уступ, на котором обнаружила тело Тома. Ей вновь пришлось успокаивать девушку, и она привела её в кафе на главную площадь посёлка.   
Они вновь пили чай и разговаривали. Эва рассказывала Ксении о Томе, сокрушаясь о том, что  мир моды потерял такую красивую  модель, как он.
Ксения понимала, что девушке надо  было  выговориться, что бы успокоиться, и не мешала ей.  Но иногда перед её глазами возникал образ Карлоса и заставлял её вздыхать. А также его  пристальный жгучий взгляд, пронзающий её сердце насквозь, но уже такой родной и желанный.
После прогулки и обеда Эву удалось уговорить отдохнуть. Она уснула, лишь только  легла в постель.
Карлос вернулся, когда Эва ещё спала. Он нашёл Ксению на балконе второго этажа дома. Она сидела в плетёном кресле в лучах заходящего  солнца и смотрела на залив.
Карлос невольно улыбнулся, глядя на неё. Она вновь была совершенно другой. Теперь её волосы были собраны  в большой пушистый хвост, завязанный на макушке головы.  Ветер раздувал её кудри и ласкал кожу на её шее.
Карлос закрыл глаза, представляя себя этим вечерним ветерком, и невольно вздохнул. Звук его вздоха заставил  Ксению оглянуться.
- Карлос? – Произнесла она и встала. Они почти  минуту смотрели друг на друга, прежде чем она сказала. – Эва ещё спит, видно она не спала всю  ночь.
- Хорошо. Не станем её будить. Поговорим?
Ксения кивнула и указала рукой на ещё одно кресло, стоящее рядом с её креслом
Карлос сел и произнёс. – Рассказывай всё, что ты знаешь о Томе…
Ксения пересказала ему разговор с Томом. О том, что  Хорхе сам попросил  Тома дать ему успокоительную таблетку. О том, что  у него  был конфликт с Мартой. О том, что  и Том и хозяйка этого дома Мелисса намекнули ей, что бы она была осторожней с Мартой. 
-  А какой конфликт был у Марты с Хорхе? – Спросил Карлос.
- Том мне не сказал, но ясно намекнул, что  Марта больше всего на свете любит власть и …деньги. – Ксения немного смутилась, а потом добавила. – Конечно, она ещё тебя любит…. Я видела, как она страдала, когда ждала тебя.  Мне кажется, что  Том  был немного несправедлив к Марте.  Ведь она позволила ему жить в её домике, фактически украла его  от…твоего гнева.
- А может она его укрыла, что бы держать его под своим контролем? – Вдруг спросил Карлос. -  Том был  прав, говоря, что  Марта любит власть, и поверь мне, её она любит  больше всего… Даже больше меня… -  Карлос перевёл взгляд с Ксении на море и задумчиво добавил.  – И это беспокоит меня больше всего…
Ксения следила за его  лицом и видела, как ему было больно. Но и она тоже почувствовала боль в сердце.
-«Успокойся, - мысленно убеждала она себя, -  тебе не стоит думать о Карлосе. Видишь, он беспокоится о Марте, что  естественно, если он в неё…влюблён. – Ксения закрыла глаза и вздохнула. -  Боже, о чём я думаю? Надо побыстрее выкинуть  его образ  из своей головы.  Интересно, как это сделать».
Она почувствовала, как Карлос взял её за руку, и открыла глаза.
- Ксения, дай мне слово, что не будешь конфликтовать с Мартой. Я беспокоюсь за…
- Конечно….конечно. – Оборвала его на полуслове она. – Обещаю, что не буду приносить ей неудобства.  Не волнуйся. Я, вернее мы с Эвой, пытались ей помочь наладить с тобой отношения, когда ты ещё не приехал.  Теперь ты приехал и…вы.. очень подходите друг другу, и … наладите отношения. Говорят, что  долгое разлука  с любимыми только усиливает их любовь…
Ксения замолчала,  заметив удивление в глазах Карлоса.
- Это ты знаешь… по своему опыту? – Тихо спросил он.
Ксения тут же мотнула головой. -  Так говорят и…пишут в книгах.
- Значит, ты хочешь, что бы я  наладил отношения с Мартой?
- Это …Марта хочет и …ты?
- А, что  хочешь ты? – Карлос «сверлил» её взглядом, и Ксения отвернулась.
- Кого вообще интересует моё мнение. Кто я такая …для вашей семьи? Неудачная жена твоего брата, которая ею даже не стала, зато  стала….- она вдруг закрыла ладошками лицо и тихо договорила, - … а потом ещё стала и   его  вдовой. – Говорить Ксения больше не могла. Душевная боль сжала её горло, и она закашляла. Она быстро  встала, но …тут же оказалась в объятиях Карлоса.
- Не смей так думать! – Строго сказал он, сжимая руками её талию. Он слегка тряхнул её. – Слышишь? Не смей! Ты  стала членом нашей семьи, и…я любого уничтожу, кто это не примет. Ты меня поняла?
Ксения смотрела на него непонимающим взглядом.
- Вижу, что не поняла….Придётся мне тебе это доказать…  - Сказал  Карлос и завладел её губами.
Ксения не понимала, дышит она или нет. Она только чувствовала силу и жар его губ  и рук, которые пытались её «оживить».  И она сдалась… Она вновь сдалась…
И только одна мысль терзала её голову. – «А, как же Марта»?


Рецензии