И снова о Гарьке, Жабском и ****кохере-Котлетовой

( миниатюра в диалоге)

- Гарька! Позволь тебе задать культурный вопрос: нет ли у тебя биографии Фредерико Жолио Кюри?
- Нету. Ни Фредерико, ни Жолио, ни Кюри. Ни Эйнштейна с Мопассаном. Ни даже Бонч-Бруевича. Который сначала  Бонч, а потом – Бруевчи. У меня ничего нету. Кроме счастья.
- Позволь тогда второй вопрос, проистекающий из предыдущего: а почему у тебя ничего нету?
- Потому что я неграмотный. И ужасно бедный. Питаюсь исключительно варёной требухой и холодцом, наваренном из лошажьих копыт. Которые я собираю с помойки около мясокомбината.
- Понял-понял. И поэтому от тебя так сногосшибительно-удушающе пахнет.
- Не пахнет, а воняет. А тебе вообще-то чего надо?
- Мне – ничего. Мне – всё!
- А хочешь, я тебе биографию Жабского подарю? В трёх частях. С прологом и эпилогом.
- Какого Жабского?
- Как? Ты не знаешь Жабского? Ну, ты ваще!
- А конкретнее.
- Если конкретнее, то Жабский это выдающийся в наших местных условиях и масштабах  поэт, прозаик, переводчик, краевед, драматург, акушер, гинеколог и водопроводчик-любитель. И кроме того, он – известный обесьчестьщик доверчивый девушек, преимущественно преклонного возраста.  Например, поэтессы Котлетовой-Задунайской ( в девичестве – ****кохер).  Вот что за мерзость этот Жабский! Вселенского масштаба! Выдающаяся в своей мерзопакостности личность!
- Это какая ****кохер-Задунайская? Которая  песня: « Ты спроси, отчего так грустна сегодня я…»?
- «…литься жгут, листья жгут прошлогодние!». Ага! Она, ****кохер!
- Значит, она эти стихи написала?
- Кто?
- Сам же назвал!
- Котлетова-****кохер-Задунайская? С чего ты взял?
- С того, чтоб ты положил. С Жабского!
- А-а-а-а-а, вот в чём дело! Да, этот может. Это всё может. Такая редкостная сволочь, что прям беда!


Рецензии