Бабка Ботало Модницы-сковородницы ирония

                Модницы - сковородницы
От ить жисть кака хороша пошла; никаких тебе реверансов, никаких тебе длинных платьев, никаких тебе кос до пят и никто тебе не указ, и никто ничего не запрещат, носи себе каку хош мануфактуру, лишь бы была хвигура.
Я ноне в парикмахерской была, букли крутила, журналы модны с собой прихватила, а там така моднячесть!
А наши деревенски девки не модны, не холёны, что тебе репей нечёсаный, зеленый. Вот я им удружу, модну жизню покажу!  По леву  руку  журнал,  где модели  с длинными ногами и костями, по праву с пышностями и губами. Пущай покрасуются, моделями полюбуются.
А  сама я  и так модна, хфигура хранцузска, в талии узка. Ежели худа нужна, надела джинсята, мослы в обтяжку, без перетяжки.
Ежели хформы треба побольшее, тогды надеть десять панталонов и юбку попышнее, в титькин домик ваты напхать, вот и хвигура в порядке, на остальное начхать. Толи я не старуха-молодка, вон кака красотка!
  В деревне на меня завидки, девки попрятались исправлять свои убытки.
Те шо слева (с ногами и костями) сели на диеты, едят одни травяны коклеты. Надысь одна така во сне бродила,  меблю на кухне погрызла, так её мода одолела, друга  по нужде на улку пошла, всю траву на огороде поела, едва до корней не дошла.  Кака мода-то вреднюча, эт тебе не огород окучивать!
Поглядела на моду справа, там друга отрава.
Хорошо, когда природа чего дала, а ежели она отдыхат, тогды друга беда!
В журнале-то девки холёны, ухожены, силиконом вездях накачаны, обихожены, со всех сторон округлы, резиною надуты, (не резина, а силикон) а всё одно-модный фасон!
Там у их беда, иде взять силикону, в деревне одна беднота.
Те, чё побогаче, в город подались ампирации делать, инородным телом пышности себе добавлять, губья накачивать и пышности себе со всех сторон прибавлять.
Идет по улке одна модна така, а у её каки окорока! Споткнись на  грудь силиконову и упади, от дороги, словно мячик и отскочи. Вот и скакала по деревне с переду на зад две недели. Никак её не ухватить, в хату не затащить, отскакиват. Один рыбак  с сетью улку перегородил и модну девку изловил.
Остатним така модность не перепала, надувались чем попало; крапивой  зады себе хлестали, чтобы они припухли и попышнее стали, други  на пасеку гоняли, пчёл на прелести сажали.
Пасечник в миг забогател, по сто рублёв пчёлка, менее не схотел.
Третьи моднячьи дурынды втихушку, с веником на опушку и ос-пчёл гонять, те их кусать. Така от ентого модность страшна пошла, днём спужаешься, таки дела!
Я одна таперича в деревне красота, иде надо пухлява, иде - тоща!
Гляну направо-пухлы толстухи, налево-тощи и сухи.
Ох, и модницы-сковородницы! Весело, однако!


Рецензии