Пешком по артефактам

Нашёл я в своём дворе кучу гранитного гравия. Я об этом уже писал в статье «Цифровая арт-глиптика ». Стал я сортировать камни по форме: плоские, остроконечные, пирамидальные и т. д. Потом в каждой группе камней распределил по размерам: большие, средние и мелкие. Получалось что-то вроде таблицы Менделеева. Стало немного проясняться. Стало ясно, что камни похожи на древние каменные орудия труда. Стал я «рыскать» по Интернету. Оказалось, действительно, в Интернете много артефактов, очень похожих на мои камни.

Возник вопрос, как отнестись к такой похожести. Никак. Мои гранитные камни случайно похожи на артефакты и не более того. Откуда они взялись – неизвестно. Как они попали на мой двор – неизвестно. Сколько им лет определить можно с точностью плюс – минус пятьдесят тысяч лет. В общем, булыжники, похожие на артефакты.

Интересно мне стало, чем же такой особенный мой двор, что в нем собрались камни, похожие на артефакты. Оказалось, что такими камнями засыпан весь город, а мне кажется, что вся Украина. По крайней мере, вдоль железных дорог. Вот такой расклад.

На фото показана "коллекция" камней, похожих на древние каменные орудия труда.


Рецензии
*мне, естественно, показалась эта статья, одной из самых интересных.
*есть только два вопроса: не является ли форма сколов, обычной, для любого
воздействия на камень.
*и, второй вопрос: если это - орудие труда, то, можно ли рассчитать, какое
количество подобных изделий, может находиться, например, на один квадратный
километр. без учёта глубины залегания. или - с учётом. хоть, какие-нибудь
цифры...

с уважением.

Ирина Агриппина Талева   28.07.2018 00:43     Заявить о нарушении
Мне приятно видеть, что "каменная тема" вас заинтересовала. Когда я в гранитных булыжниках увидел нечто, похожее на орудие труда, то тоже не поверил. Думаю, не может такого быть, чтобы в моём огороде было такое, которое находят где-то в Африке или в древних пещерах, а тут оно вот бери - не хочу. Но когда я стал смотреть повнимательнее под ноги, то удивился еще больше. Сегодня, если я иду по гравию на дорогах, то почти всегда что-нибудь нахожу. Камни, похожие на фотографии каменных орудий труда из Интернета: каменные рубила, топоры, наконечники стрел, копий, примитивные каменные ножи и другое, не знаю что это. Когда они вперемешку лежат на дороге то камни и всё, но когда они сгруппированы по видам, то это выглядит совсем по другому. Было непонятно почему они здесь, под ногами. Другое дело на древней стоянке, например, при раскопках. Я уже не говорю о том, что гранит артефактов совершенно разный. Такое может быть только, если он из различных мест. Но как он к нам попал? Даже если считать, что его взяли в карьере и развезли по стране, всё равно должна быть однородность, а так... Потом я понял, что эти артефакты принесло какое-то глобальное явление. Днепровское обледенение! И всё стало на свои места. Не буду вас утомлять своими рассуждениями. Если вам интересно, мне кажется, что вы сами можете это проверить.
А что касается доказательств, то здесь нужна систематическая работа специалистов.
Вот такие дела.

Евгений Рослик   28.07.2018 04:56   Заявить о нарушении
*то, что Вы написали, вообще интересно...
даже, если бы это было откровенным шарлатанством, я была бы обеими руками - за!..)))
то, что камни - разные, говорит о таких странных вещах, которые, возможно,
даже специалистами, будут расценены по - разному...
интересно будет, если только эти факты, можно будет связать не только с ледником, но и с другими артефактами, то есть, найти связь с присутствием
разумных существ, человекоподобного типа, в таком массовом количестве,
что это - может изменить отношение к протеолитической истории...
моё отношение, честно говоря, изменилось. жаль будет, если Ваша статья, будет
погребена под горами не читаемого материала...

я - в восторге!..)
удачи!..)

всегда, с удовольствием, читала бы, любые теории, которые, отличаются от
того, что является, по мнению современников, тривиальными.

ценю Вашу скромность, выраженную в теории ледника. возможно. если, конечно,
камешки не принесли ножками, да?..)))

с большим уважением к оригинальнейшему Автору.

Ирина Агриппина Талева   29.07.2018 02:16   Заявить о нарушении
Я написал потому, что никогда не мог даже представить себе, что не только в Африке, но и у нас древние артефакты могут быть просто под ногами. Почему-то уверен, что их на нашей территории бесконечно много. А что касается Днепровского обледенения, то безусловно есть люди, которые в этом профессионалы. Но мне кажется, что в этом что-то есть. И, вообще, это просто интересно.

Благодарю за внимание.

Евгений Рослик   30.07.2018 12:24   Заявить о нарушении