Тихая музыка

Если бы поблизости был пруд,
Я бы отвёл свою любимую к этому пруду на рассвете -
Она любит утреннюю дымку и тишину.

Если бы у пруда цвела черёмуха,
Я бы взял любимую на руки и поднял бы к самому высокому цветку, чтобы над ней осталось лишь небо -
Она любит его необъятность, любит цветочную терпкость.

Если же это была бы яблоня,
Я достал бы для любимой с неё самое спелое и гладкое яблоко, не обломив ни единой ветви -
Она любит всё живое.

Если бы окружила нас птичья стая,
Я бы вспугнул её, чтобы любимой казалось, она летит вместе с птицами -
Она любит свободу.

Я бы устлал всё вокруг мягкой, изумрудной зеленью,
Чтобы любимая прошла по всей земле босиком -
Она любит чувствовать.

Если бы было яркое солнце,
Я бы укрыл любимую в своей тени и дал ей отдых -
Она любит умеренность.

Если бы шумел поблизости океан,
Я просил бы его не биться о камни, но убаюкать мою любимую -
Она любит музыку тихую.


Рецензии