Братья-Ветры

          Снова у вас в гостях мои юные друзья я,Сказочник с новой сказкой.Приятных вам прочтений, ваш Сказочник.
      
     Много у матери-природы сыновей и дочерей. Всех их она очень любит. Однажды
обратился к ней с просьбой Ветер:"Уставать я стал матушка. Не успеваю, везде я нужен. Где-то надо чтобы дождь пошел, я тучи должен пригнать. На юге солнышко
просят, тучи надо разогнать.

     Решила матушка-природа помочь своему сыну Ветру и говорит:"Хорошо! Я помогу
тебе. Будешь ты не один дуть во все стороны света. Будут у тебя братья. Ты будешь старший брат и будут тебя называть Северный ветер. Ты будешь отвечать за снег зимой. Будут у тебя три брата: Западный, Восточный и Южный ветер. Они будут тебе помогать. Весной отвечать за ледоход на реках, летом за летнюю грозу и прохладу в жаркий день. Осенью снимать с деревьев листья, готовить деревья к зиме."

     "Спасибо! Ох и погуляем мы  по белому свету, ещё и на отдых время останется.Дружно живут братья-ветры, дуют в разные стороны света. Тебе, мой юный друг, они знакомы. Южный ветер теплый, но может пригнать с моря туман, морось и испортить погоду. Тогда старший брат придет на помощь. Подует Северный ветер, разгонит туман, появится ясное солнышко. Восточный и Западный ветер любят играть облаками и тучами, как будто кидают друг другу мячик. Западный ветер гонит облака на Восток,а Восточный ветер отправляет их на Запад.

      Работу братьев-Ветров человек должен уважать. Конечно, иногда они слишком
буянят, на море делают шторма, волны поднимают чуть ли не до неба, обрушивается
на нас цунами. Ураганы посылают, им всё нипочем, лишь бы разгуляться. А потом
устанут и на отдых. Штиль, не шелестят листики на деревьях. Без чистого воздуха
будем задыхаться. А кто прогонит смог? Ветер. Мы, люди с природой, как одно целое.
      Понравилась вам моя новая сказка? У меня уже есть в запасе ещё одна,
до скорых встреч ваш Сказочник.

    


Рецензии