Так за них, решила судьба. глава 10 часть 2

НАЧАЛ ПИСАТЬ 21.01.2013 г
ПУБЛИКАЦИЯ 15.05.2018 г

ПРОДОЛЖЕНИЕ ДАЛИН СПАСАЕТ СВЕТЛАНУ ОТ КИРЮХИНА ЧАСТЬ 2 ГЛАВА 10

   Далин пришёл на кухню и увидел фото в руке Кирюхина.
       - О чём думаешь?
       - Думаю, как поступить, с тем, кого ты любил, которому отдавал свою любовь, а она тебе нож в спину.
       - Нож в спину?
       - Измена любимой это и есть нож в спину.
       - Это твоя девушка? Можно фото посмотреть? Кирюхин протянул фото Далину. Смотря на фото, на котором он узнаёт без труда Светлану, свою новую, знакомую, или девушку, или может любовницу, он потерял дар речи, вернул Кирюхину фото.
       - Вы любите друг друга? Где она сейчас? Симпатичная.
       - Любили до того пока она не изменила мне, не знаю где она сейчас, но как встречу порву её.
       - Может вам встретиться и поговорить.
       - Поговорить? Нет, с ней разговор будет короткий, она изменила мне и ответит за это. Давайте сейчас не будем об этом, вспоминать противно, как она обнимала того старика и целовала, а потом зашла с ним в ту комнату. Когда к делу приступим, и что вообще надо делать?
       - Не торопись, отдыхай пока, от тюремных нар и от еды, вон в холодильнике полно еды, будь как дома, мне надо уехать по делам. В это время Светлана находилась в особняке Далина, оставив Кирюхина на своей даче, он приехал в особняк. Не выходя из машины, он сидел, курил и думал что делать, как быть, ведь Кирюхин настроен серьёзно отомстить Светлане за измену, а если узнает, что Светлана встречается, и спит с Далиным, то и Далину достанется. Михаил думал, что Светлана до сих пор не помнит многое, но Светлана начала вспоминать и, увидев фото Кирюхина на столбе, внимание розыск, она вспомнила его и многое другое, но перед Далиным она делала вид, что не помнит. У Светланы тоже была такая же фотография, как и у Кирюхина, но она прятала её от Далина. Когда Михаил въехал в ворота, он остановился, так что Светлана, приехав на своей машине которую он ей подарил, не могла въехать во двор. Она приехала с магазина, с покупками, сигналила ему, чтоб он проехал вперёд, чтоб она могла въехать во двор. Вышла из машины и пошла к его машине, постучала в окно, он вышел из машины, она его начала обнимать и целовать, и говорить.
       - Привет, милый, ты чего, я тебе сигналю, сигналю, а ты не слышишь, что у тебя с настроением? Что то случилось? Михаил не знал, что ей ответить, не знал, как сказать ей про Кирюхина, что тот у него на даче и что он хочет убить её. У Далина оставался только один выход, хотя он откладывал его, он достал из кармана пиджака, листок с адресом её родителей, и протянул ей.
       - Что это? Смотря на тот листок и читая, она обрадовалась, и повисла у него на шее, целовала его, как ты узнал, адрес, я думала, придётся идти в полицию, спасибо милый, почему ты такой не довольный.
       - Да просто ты сейчас уедешь, а я буду скучать по тебе, вот из-за этого я такой. 
       - Перестань, поедим вместе, познакомишься с мамой и с моим сыном.
       - Прости, давай в другой раз, просто дел много, ты одна езжай.
       - Ну, я так хотела, чтоб мы вместе съездили.
       - В другой раз, могу я спросить тебя, а кто отец твоего ребёнка, ты его помнишь?    
       - Да, я помню, что он занимался боксом, даже был непобедимым чемпионом, потом начал пить, вести свой образ жизни, меня перестал замечать, потом попал в тюрьму, сбежал, сейчас, наверное, или сидит или опять в бегах. Мы давно не виделись с ним, он даже не знает, что у него есть сын. Я приходила к нему в тюрьму, в старое место, где я работала тюремным мед врачом, но я была пьяна, в тот вечер у него был день рождение, и меня не впустили, ещё у меня был просрочен пропуск, я хотела увидеть его, я надеялась тогда ещё на что-то. Меня не впустили, я села в такси и поехала, а куда не знала, потом уснула в машине, ну а дальше ты знаешь.
       - А почему ты спросил?
       - Да, нет, ни чего, просто подумал, что если муж узнает что мы с тобой, то проблемы будут.
       - Не муж он мне, мы просто жили вместе, и когда то любили, но он сам выбрал свой образ жизни, перестал меня замечать. Проблем у нас не будет с тобой, он либо сидит, либо в бегах, да и если он о нас узнает, то я ему скажу что всё кончено между нами, уже давно. А как там с нашим делом, когда начинаете? Я тоже хочу участвовать, может я, успею, вернуться, съезжу к маме на пару дней и вернусь.
       - Я не решил еще, когда мы начнём, подготовиться надо, да мы и сами справимся, можешь ехать и не торопиться.
       - Всё целую тебя, я пошла вещи соберу. У дома стоял Игорь, охранник, Михаил сказал ему.
       - Пойди, помоги ей сумки до машины донести, мне надо уехать. Далин уехал, а Игорь пошёл в дом, Светлана собирала необходимые вещи, Игорь стоял рядом.
       - Игорёк, скажи мне, когда там у вас дело начинается, кто цель?
       - Светлана Ивановна, я не знаю всех подробностей.
       - Игорёк, помнишь, когда ты не вышел на дежурство, сказал Михаилу, что мама болеет, а на самом деле ты пил два дня, я видела тебя в тот день, в баре, я не сказала Михаилу, прикрыла тебя, если бы не я, то ты сейчас дворником работал бы.
       - Спасибо вам Светлана Ивановна, про дело я скажу вам только то, что знаю.                Михаил Андреевич, узнал, что у одного директора крупного ювелирного салона, в его дорогом доме, висит очень дорогая картина. Только дом хорошо охраняется.
       - И что Миша сам проникнет в дом?
       - Нет, не сам, я ведь сказал, что дом хорошо охраняется, в те дома и квартиры, в которые проникал Михаил Андреевич, были так себе, а чтоб проникнуть в этот дом, нужен специалист в таких делах.
       - И где он найдёт, такого человека?
       - Он его уже нашёл.
       - Как? Что так быстро? И сколько он запросил за свою работу? Наверное, большие деньги?
       - Деньги он не просил, ну в смысле Михаил Андреевич, дал ему свободу и свою помощь, в обмен на то, что он поможет Михаилу Андреевичу.
       - Свободу? Не поняла, что это значит?
       - Мы не могли рисковать, идти самим, тут нужен был человек со стороны. И так после последнего дела, в г. Найск, было много шума, много наших, посадили в тюрьму. И вот Михаил Андреевич рассматривал варианты, кто бы мог сделать дело тихо и без шума. Начали проверять, искать людей профессионалов работающих по картинам, по сейфам. Было у нас пять человек, но четверо по разным причинам нам не подошли, и только один приглянулся нам. Но чтоб с ним встретиться, и поговорить о деле, надо было сначала помочь ему, что бы он помог нам. Это был один заключённый, родом из г. Тамповск, он был в бегах, его поймали и эта пировали в городской суд города Тамповска. Но Михаил Андреевич, обезвредил конвой и выкрал его, вот только о деле ему не сказал, не решил когда, надо подготовиться. Ланкин даже и не подозревает, что его будет грабить, самый известный профессионал, из города Тамповск.
       - Ланкин?
       - Да, Ланкин Виталий Викторович, директор крупного, ювелирного салона в городе.
       - Ты можешь мне позвонить, когда узнаешь назначенный день?
       - Нет, Светлана Ивановна, я и так многое вам рассказал, при всём к вам уважении, не могу я больше вам рассказывать про дела Михаила Андреевича.
       - Зря ты так Игорёк, ну тогда мне придётся рассказать Мише, куда пропали те деньги, лежавшие у сейфа, если я не ошибаюсь, то там было сорок семь тысяч, не скажешь мне кто их взял, и куда дел, тем самым подставив Виталия, своего напарника, которого Миша убивал на твоих глазах.
       - Светлана Ивановна, а про это вы откуда знаете?
       - Когда ты отпросился у Миши, сказав, что заболела мама, ты пил в баре, потом ты пьяный сел в свою дорогую машину, и поехал, сам не зная куда. На повороте ты не пропустил дорогую машину, в результате чего ты в них врезался в бок, так что стёкла осыпались на дверях, и лопнуло лобовое стекло. А у твоей машины только фары разбились, и отвалился бампер. Из той машины вышли двое, с автоматами в руках, и с тюремными татуировками, на пальцах. Они поставили тебя на счётчик, забрав твою машину, твои документы на машину и твой паспорт. Сказали, что ты им ещё должен, пятьдесят тысяч, и тогда они вернут тебе документы. Три тысячи у тебя были с собой, а сорок семь тебе надо было найти, в течение двух дней, взяли твой номер телефона, взяли фото твоей жены и дочери, которое ты носил в портмоне, чтобы ты не забыл про срочный долг. Именно поэтому ты решил взять те деньги Миши, которые он не убрал в сейф, ты взял их и подставил своего напарника Виталия. Я про тебя Игорёк многое знаю, Виталий был моим водителем, пока Миша не купил мне машину, в тот вечер вы дежурили в этом доме. Находясь во дворе, вы, что то услышали в доме, вошли в него, включили свет и начали ходить по дому, искать. Ты пошёл на второй этаж, а Виталий остался на первом, тебе всю смену кто-то звонил, ты, отходя, думал, что он тебя не слышит, ты отвечал звонившему, чтоб они дали тебе пару дней, что деньги ты достанешь. Проверив всё на первом этаже, он пошёл за тобой, и заметил, что дверь в кабинете Миши была приоткрыта. Он достал телефон, включил диктофон и положил в карман, вошёл в кабинет и увидел, как ты кладёшь деньги во внутренний карман пиджака. Ты не знал, что весь ваш разговор записывается, что ты делаешь? Это деньги босса, их нельзя трогать. Виталик не рассказывай ему, мне эти деньги нужны как воздух, скажем, что вор убежал, а видеозаписи с камер сотрём. Нет, Игорь, ты не прав, положи деньги на место. Ты сказал ему, не могу, и стал избивать его, ты бил его до потери памяти, так что он даже говорить не мог, специально подкинул ему в карманы пару тысяч и две золотые цепочки, потом пошёл и стёр все записи с камер, спрятал деньги и позвонил Мише. Миша нашёл у Виталия две золотые цепочки и пару тысяч, без разговоров, вы вывезли Виталия в лес и Миша убил его. А через пару дней ты пошёл и рассчитался с криминальными авторитетами, за то, что ехал пьяный и врезался в их дорогую машину, вот такая ты сволочь Игорёк. Так что, будешь мне звонить в любое время дня и ночи и рассказывать про всё, про дела своего босса, и тогда он не узнает, и ты может, и поживёшь ещё подольше. Всё мне пора ехать, звони, не забывай. Светлана села в машину и поехала в деревушку Корешки, к маме и к сыну. Тем временем Далин думал не о картине, а о том, как поступить с Кирюхиным, и как сохранить отношения со Светланой. Кирюхин, хоть и находился в розыске, но ему хотелось, ходить в бары, играть в бильярд и пить пиво. Вечером второго дня после уезда Светланы, он шёл выпивший с бара, на дачу к Далину. Люди Михаила, трое с битами в руках, встретили его и хотели забить Кирюхина битами, но он побил и раскидал их, и даже то, что он был выпивший, ему это не помешало. Вечером следующего дня, Кирюхин, сидя в баре, к нему подошли две девушки, лёгкого поведения, и познакомились с ним. Показывая ему не в значай свои груди, и сексуальные ножки, они сидели, пили и о чём-то общались, потом встали и пошли на выход, Кирюхин посередине, а девушки по бокам, они шли, качаясь, спотыкаясь, делая вид что напились, громко смеялись. Не далеко от бара стояла машина такси, волга, белого цвета с шашкой на крыше, в ней сидели два человека Далина, один за рулём, второй с автоматом на заднем сиденье. Кирюхин с девушками подошли к краю дороги, и он вытянул руку, чтоб остановить проезжавшую мимо машину такси, но она проехала мимо. Те парни завели свою машину, и медленно подъезжали к Кирюхину и, сравнявшись с ним, окно опустилось и показалось дуло автомата. Девушки, стоявшие по бокам Кирюхина, он, видя дуло автомата, всё происходит быстро, Кирюхин делает шаг назад и силой прижимает девушек друг к другу плечами и гремит автоматная очередь, пули попали в девушек. Они падали на спину, где стоял Кирюхин, машина со скрипом срывается с места.
     Отъехав метра два, автомат выкинул убийца в окно, и машина скрылась в темноте, а Кирюхин сидел рядом с лежавшими, убитыми девушками, и смотрел на них, в освещении фонарей бара. Одна скончалась сразу, а вторая взяла Кирюхина за рубашку, у шеи, чуть потянула на себя, у неё шла кровь со рта, она сказала, больно, отпустила рубашку и стала не подвижна. Как всегда это бывает, прохожие не запомнили стреляющих, кто то позвонил в полицию и сказал приметы Кирюхина, и все подумали, что это он убил тех девушек и скрылся с места. Приехавший на место наряд, патрульно постовой службы, передал по рации, что по адресу две убитые девушки, убийца скрылся с места. Несколько прохожих приехали в полицию и с помощью их составили фото робот убийцы, это был сбежавший заключённый, находящийся в розыске, Кирюхин Константин Николаевич. Ночью Кирюхин прятался в старом доме, на чердаке, утром он пришёл в особняк Далина. Охрана его не трогала, три человека во дворе, он вошёл в дом, Далин увидел его и со словами.
      - Костя ты, где был? Там по телевизору такое про тебя говорят, не успел Михаил договорить, как Кирюхин спешно подойдя, ударил кулаком в лицо и Далин упал на диван, стоящий за ним. Задев рукой вазу, стоявшую на стеклянном столике, она упала и разбилась, охранники забежали в дом, с пистолетами в руках, но Михаил крикнул им.
      - Всё в порядке, свободны. Костя ты чего, я тебе зла не желаю, наоборот я помощь тебе свою предложил, а ты кулаками машешь, вытирая ладонью, кровь с губы, сказал Далин.
      - Меня кто-то хочет убить, вчера убили двух девушек, а на их месте должен был лежать я, менты думают, что я их убил, и снова ищут меня.
      - Тебе надо бежать, из города, поправляя пиджак и наливая себе виски, сказал Михаил.
      - Бежать, куда? Меня ищут везде, я в розыске, да и устал я бегать, если спрятаться где-нибудь на время.
      - Я спрячу тебя, я помогу, есть одно место, где тебя сам бог не найдёт.
      - Бог творец, он видит всё и всех, от него не спрятаться.
      - Ну, в том месте от него не спрячешься, но от ментов можно спрятаться. Ты иди на кухню, поешь, возьми еды с собой, там и сумку за шкафом возьми, а я сейчас. Кирюхин пошёл на кухню, он всю ночь ни чего не ел, и сильно проголодался, открыл холодильник, и начал кушать всё подряд, колбасу запивал кефиром, ел всё подряд. А Далин побежал в гараж, под коробками, за мешками, он достал бомбу, прикрепил её к дну машины, и вернулся в дом, сказал одному охраннику, чтоб тот выгнал машину с гаража и прогрел её. Пошёл в свой кабинет, открыл сейф, взял тридцать тысяч, и принёс на кухню Кирюхину, положил на стол, и сказал.
      - Думаю, на первое время тебе хватит.
      - Спасибо, мне нужен пистолет, Михаил ушёл в комнату и вернулся с пистолетом в руке и с двумя обоймами, положил на стол, рядом с деньгами.
      - Я сказал, Сергею адрес, за городом домик, там давно уже ни кто не живёт. Кирюхин положил деньги во внутренний карман куртки, пистолет сзади за пояс Джинс, обоймы в карман куртки, пошёл на улицу, сел в машину и поехал. Они ехали по городу, и Кирюхину стало плохо от того что он ел продукты все подряд, и запивал кефиром, он попросил Сергея, повернуть, налево, и заехать в тот переулок. Пока Сергей поворачивал и заезжал в переулок, Кирюхин спросил его.
      - А ты был в том доме, там хоть телевизор есть?
      - В каком доме? Не знаю, про какой дом вы говорите, Михаил Андреевич, сказал проехаться по городу с вами и всё, они заехали в переулок, немного проехали, и Кирюхин, взявшись за живот, сказал.
      - Всё, всё, здесь останови, и вышел из машины, отошёл от неё на метров пять, подошёл к большому, железному, мусорному контейнеру, и его стало рвать. В то время парень лет тридцати, с ножом в руке, крадётся к машине, садится в неё и, угрожая Сергею ножом, требует отдать ему деньги, телефоны. И в те же секунды, устройство срабатывает и машина, взрывается, взрывной волной Кирюхина отбрасывает в большую кучу мусора. Спустя полчаса приехали пожарные, полиция, кто то вызвал их, услышав и увидев взрыв. В полиции даже не стали проводить экспертизу трупов, на тех основаниях, что городские дорожные видео камеры запечатлели, ту взорвавшуюся в переулке машину, когда она ехала по городу, и хорошо было видно, что в ней сидит водитель, и заключённый в розыске по фамилии Кирюхин. До взрыва, когда Кирюхин ехал по городу, в деревушке Корешки Светлана сидела и смотрела новости, держа сына на руках, там передавали. Вчера вечером, здесь, на этом месте, за моей спиной, в городе Ожидайск, произошло убийство двух молодых девушек. Их хладнокровно и безжалостно расстрелял из автомата, сбежавший и, находящийся в розыске преступник. Кирюхин Константин Николаевич, на экране появилось фото Кирюхина и снизу номер горячей линии, если кто располагает информацией, позвоните по номеру горячей линии или по номеру ноль два. Мама Светланы помыла посуду на кухне, и пришла в зал, села на диван, взяла внука и сказала.
       - Дочка, иди чай попей, а я с Колей посижу. Светлана ушла на кухню, а Марина Николаевна смотрела телевизор, новости. Через минут десять, Светлану зовёт её мама.
       - Света, дочка, иди сюда, тебе надо это посмотреть. Светлана пришла в зал, и в новостях говорили, срочный выпуск.
       - Сегодня в городе Ожидайск, взорвалась машина, в которой находился, сбежавший заключённый, находившейся в розыске, Кирюхин Константин Николаевич, в то же время и Далин смотрел этот срочный выпуск новостей, облегчённо вздохнув, или выдохнув, он налил себе коньяка, сел в кресло, выключил телевизор и стал пить коньяк.
                ЕЛЕНА, ЛЮБОВЬ ЗЛА.   
                ГЛАВА-11 ЧАСТЬ 1
    Когда Кирюхин был в бегах, чудом сбежав из колонии. При побеге расстрелять, убегая от Камушкина, до событий с Далиным, и спрыгнув с моста в реку, его принесло течением и выкинуло на берег, не далеко от города Ожидайск. Его нашла на берегу маленькая девочка, дочь Марии, Виктория. Олевик Мария Максимовна, двадцати пяти лет, жительница города Ожидайск, работает психологом, полгода назад у неё убили мужа в горячей точке, с того момента она стала уважать военных, увидев Кирюхина в форме военного, она решила ему помочь. Они ехали в город Ожидайск, в её машине, он рассказал ей, что он преступник, а не военный. Но она ответила ему, что работает психологом, и ей хватило времени понять его. Узнав кто он, она решила помочь ему, объяснив, что преступники бывают разные, и сделав для себя вывод, что Кирюхин для неё не опасен. Он не нападал на её дочь, не крал их машину, и другие хорошие признаки его поведения. Она везла его на своей машине, к себе домой, в город Ожидайск, сказав ему свой адрес. Улица, имени Кротова, новостройка, семнадцать, седьмой этаж, квартира двадцать девять, на всякий случай. В это же время, медсестра, она же подруга Светланы, подменяющая её, Пельс Елена Михайловна, стояла в коридоре, колонии и курила. Она влюбилась в Кирюхина

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...               


Рецензии