Случай в больнице

Случай в больнице.
(вариант первый)

Я в больнице.
Мне предстоит операция на кисти руки.
Медсестра перед операцией предписывает мне обязательную процедуру: побрить мою под мышку.
Слово медиков в медучреждении – закон.
Под мышка?  Да это   – тьфу. Волосы на ней – тьфу-тьфу-тьфу, вырастут за месяц.
Что не сделаешь ради того, чтобы медики, в руках которых ты сейчас находишься, на тебя не злились, были к тебе лояльны.
Я беру бритву и скребу ею свою под мышку.
Ура! Готово!
Ура! Я готов к исцелению!
Через некоторое время меня со всеми  медицинскими ритуалами привозят в операционную.
Пока наркоз не лишил меня последнего  человеческого сознания, пока я – всё еще  человек,   я  слышу разговор медперсонала:
– Непорядок. Рука не побрита. Да и борода на лице. И волосы – вон их сколько  – на груди, на голове.
– Да, будет тебе. В первый раз делаем что ли? Сойдет и так.   До обеда  бы успеть.   
– Тогда –  начали…
…………………………………………………………………………..
После операции, когда я после наркоза  пришел в себя, я осознал, что не потерял за время операции ни бороды, ни усов, ни бакенбардов, ни волос на груди или руках-ногах,  и я тогда подумал:
«Если все  волосы мною сбритые под мышкой сложить в одну кучку,  то они не потянули бы  и одной сотой доли того мехового материала, что я (желая исцеления) по велению медиков сам готов был сбрить со  всего своего тела.
Стало быть, бритьё моей под мышки с медицинской точки зрения являлось лишь  обыденной медицинской практикой: унизить пациента.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Случай в больнице.
(вариант  второй)

Я в больнице.
Мне предстоит операция на кисти  руки.
Медсестра перед операцией предписывает мне обязательную процедуру:  побрить мою подмышку.
Слово медиков в медучреждении – закон.
Подмышка?  Да это   – тьфу. Волосы на ней – тьфу-тьфу-тьфу, вырастут за месяц.
Что не сделаешь ради того, чтобы медики, в руках которых ты сейчас находишься, на тебя не злились, были к тебе лояльны.
Я беру бритву и скребу ею свою подмышку.
Ура! Готово!
Ура! Я готов к исцелению!
Через некоторое время меня со всеми  медицинскими ритуалами привозят в операционную.
Пока наркоз не лишил меня последнего  человеческого сознания, пока я – всё еще  человек,   я  слышу разговор медперсонала:
– Непорядок. Рука не побрита. Да и борода на лице. И волосы – вон их сколько  – на груди, на голове.
– Да, будет тебе. В первый раз делаем что ли? Сойдет и так.   До обеда  бы успеть. 
– Тогда –  начали…
…………………………………………………………………………..
После операции, когда я после наркоза  пришел в себя, я осознал, что не потерял за время операции ни бороды, ни усов, ни бакенбардов, ни волос на груди или руках-ногах,  и я тогда подумал:
«Если все  волосы мною сбритые подмышкой сложить в одну кучку,  то они не потянули бы  и одной сотой доли  того мехового материала, что я (желая исцеления) по велению медиков сам был готов   сбрить со  всего своего тела.
Стало быть, бритьё моей подмышки с медицинской точки зрения являлось лишь  обыденной медицинской практикой: унизить пациента.


Рецензии
Найди десять различий!
не сразу сообразила
Пока не нашла :))))
Интересный взгляд



Стеша   07.09.2018 12:55     Заявить о нарушении
Стеша,

Прошу у Вас, Стеша, прощения, что по Вашей врожденной культурной небрежности или по Вашему врожденному внутреннему снобизму я вынужден обращаться к Вам только по имени.
Я не оправдываюсь, но, судите сами, у меня ведь нет другого выбора при обращении к Вам.
Вы ведь не указали мне ни Вашего отчества, ни Вашей фамилии, да и имя Ваше, после всего Вами сказанного, выглядит неживым, придуманным, сказочно-кукольным.
Стеша, прошло, – я это с удовольствием замечаю, – трое с половиной суток; а Вы так и не нашли десть отличий в моем произведении, и Вы до сих пор не сообразили, в чем заключен мой интересный для Вас взгляд, или как подан мною в текст лингвистический секрет.
Трое суток, я понимаю, – не срок.
Я не спешу, спешить мне некуда. Я могу подождать Вашего откровения о том, что поняли мою загадку, еще суток пять или шесть.
Изучайте, Стеша, вдумчиво изучайте мой текст и ищите в нем десять Вами обозначенных пресловутых отличий. Авось найдете.

Желаю Вам творческих удач,
Александр Андреевич.

Алексеев Александр Андреевич   10.09.2018 19:36   Заявить о нарушении
Александр Андреевич.
Кажется я просто неудачно выразила свою мысль
Попробую еще раз, поменяв чередование слов

«Пока я не нашла «десять различий», не сразу сообразила в чем дело
А когда нашла, поняла, что у Вас интересный взгляд на жизнь»

Такой смысл я хотела вложить в свою рецензию
Причем с пометкой «понравилось»

К сожалению в письменной речи бывают такие недоразумения, когда
неудачно составленная фраза может изменить суть на прямо противоположную

Стеша   12.09.2018 18:42   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Стеша, за ответ.
Я более не намерен Вас тревожить лингвистическими загадками.

Желаю Вам творческих успехов.

Алексеев Александр Андреевич   12.09.2018 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.