Как быстро летит время!

Кажется, только вчера была тяжёлая беременность и страх за ещё нерождённого малыша. Теперь вспоминаю с улыбкой сложности этого периода, а тогда было страшно от возможности умереть и одновременно интересно увидеть, как появится на свет плод страстной моей любви. В роддом мы поехали вместе с мужем. Он был решительно настроен присутствовать на родах первенца. Но, когда всё началось, врачам пришлось приводить в чувство этого сильного и мужественного человека - не выдержал мук любимой жены! А я выдержала! С трепетом услышала первый крик нашего ребёнка. А когда мне на грудь положили орущее красненькое чудо, душу охватила ни с чем несравнимая радость от того, что я, и только я, так нужна этому маленькому существу! Потом, уже дома, начались бессонные ночи, страх сделать что-то не так, и настоящий ужас от каждого самого лёгкого заболевания, и муки при прорезывании зубов, и счастье услышать первые слова, увидеть первые самостоятельные шаги сына.
И вот сегодня с самого утра в доме царит светопреставление. Бабушки наперегонки готовят всякие вкусности. Уже привезли заказанный в близлежащем кафе красивый торт, украшенный свечой и весёлыми фигурками. Ничего не понимающего ребёнка нарядили в костюм маленького принца. А счастливый отец и оба деда завалили дом подарками. Ведь сыну сегодня исполняется 1 год!
Боже, как быстро летит время!
 


Рецензии