proлюбовь

Итак....."pro"любовь

.      Аллюзия в двух частях и монологах

. Персонажи банальны-он;она;

   часть1



Он-в мечтах и размышлениях:"А чему,я,сообстенно,удивляюсь?Вел себя как последний идиот.Да еще и с кулаками полез.На скорости120км/ч,да еще и лакаю из горлышка...Спасибо,г(ибб)дшник по фейсу не заехал,я вообще на 15суток тихонько настроился.Да,вот только авто со штрафстоянки вытаскивать.А что было накануне?Такси нужно вызвать...Где я подцепил эту кралю?Блестела,как новогодняя елка,вся обвешаная,обобрала меня,как липку,сам виноват,да ладно,плевать...Алло,такси?Свободное есть?Будьте любезны...Что?Адрес скину по смс,через сколько?ок...Машину,уроды,помяли,тоже мне,эвакуаторы...Ну что?В страхкомпанию,а,жлобы те еще...Ладно,посмотрим.Нда,это за гранью(откупоривает бутылку,отпивает)Посреди бела дня,на всем ходу в'езжает прямо в бампер очередная"шумахерша"Бабах!Что по мне,я бы этим...милым существам воще запретил бы за руль садиться,уф!Ну все!Влипла моя страхкомпания(ха-ха,отпивает глоток).И выходит из своей тарантайки с видом оскорбленного достоинства и презрением,будто вшу раздавила.Я аж опешил от такой неожиданности-ничего...себе..
Стою на "красный",никого не трогаю.Эта..."шумахерша"на всем ходу и мне по"мордосям"Я же еще и виноват!Не там встал.Я должен!был увидеть,что она заворачивает и от'ехать на пару м!Первые с 15 я от такой..."любезности"дар речи чуть не потерял...Ну,пардон,мадам!(делает глоток)А это пренебрежительное:"Вот визитка моей страхкомпании,свяжитесь с ними"Поймала такси  и...это что было?Стою,как...не знаю кто между двух покалеченых"коней"и понятия не имею:"Где мой черный пистолет"?О хамстве эвакуаторов можно забыть...От этой...ждать толковой компенсации-быстрее сопьешься.Эти мысли и еще много нецензурных фраз молнией прошумели в моей итак тяжелой голове.И что?"Звони"-сказал я сам себе...и понеслось.Через месяц звонит страховой агент,сама любезность...Не к добру,моментально пронеслось в мозгу.Навалилась вселенская тоска-эти занудные об'яснения и обоснования,что кинули меня вполне законно.Выпить бы...отхлебывает из бутыли.Как мог,спокойно выслушал ахинею агента,договорился о встрече,о,какая честь,не в конторе,в кафе...Ох,не сорваться бы,видеть не могу эти лощеные рожи...за чашкой черного крепкого кофе без сахара,но с корицей и сухим мартини,этот лоснящийся пижон долго рвал мне нервы и напрягал мозги,почему его клиентка выплачивает такой страховой мизер+я еще должен этой "шумахерше"за моральный ущерб,и посему-может,мне еще и официальные извинения принести?Да,было бы неплохо!На этой фразе меня будто током ударило-остатки второй порции кофе и мартини оказались на голове и рубашке,и ор истерический мне вслед:-Я на тебя,сука,в суд подам,по миру пущу"...Так,машину починили кое-как,швырнули гроши,как подояние бомжу,шеф оборвал все телефоны,куда я пропал...Может,в загул уйти?Не поможет...Итак,тупо валяюсь на диване с идиотскими компьютерными играми и дегенератными фильмами.Неожиданно звонок-"Слушаю"-"Здравствуйте!Это Вас Вы избили стра агента"?-"Что?Что я сделал?Избил"?-"Ну да!Он весь в синяках,и доктор справку выписал"...-"Может,у него еще и сотрясение мозга"?-"Нет,всего лишь нарушение речи,бедняжка"-"И что Вы предлагаете"(?)-"Ну,если обещаете вести себя адекватно,встретимся,обсудим ситуацию"-"ладно"тупр промямлил я-"на всякий,приду с телохранителем"...По правде говоря,меня всегда раздражали замашки взбесившихся,разнузданых барынек("только этого мне м не хватало"-подумал,но согласился,машину жаль)(!).Что меня удивило;абсолютная простота в одежде,ни грама косметики и скрытая хитринка в блестящих глазах.Да уж!Та еще,дамочка!Она заказала бокал лимонада со льдом и лимоном и шоколадный мусс,я,как идиот,заказал джин с тоником,не знаю, почему(?)Много смеялась,говорила ни о чем,ия поймал себя на мысли,что забыл причину встречи.И,уже прощаясь,она небрежно бросила:"Ах,да,чек за морально-материальный ущерб.Приятно было познакомиться"И была такова.Сумма за так называемый ущерб-0,за материальный-умеренно,да...грамотные у нее страховщики,не придерешься...Весь остаток дня я был будто под гипнозом.Ловил себя на том,что смакую все пожробности нашей деловой!встречи...Какого черта?Неделя прошла,а "шумахерша"все перед глазами,как наваждение.Даже друзья заметили мою странную рассеянность.Любимая не понимает,что происходит...(?)Заметно нервничает.Какого черта?Я забыл,как зовут "шумахершу"?Позвонить в страхкомпанию,спросить?И что?Дебилы примут меня за придурка?О!Перспектива,как мне ее увидеть-а я уяснил для себя...В мою "светлую"голову пока,что ни хрена нейдет...Вечера тупо провожу в баре,балуясь тэкилой...Тоска...И все же Любимая добралась до меня...Вчера,как обычно,заливаю в себя тэкилу,и неожиданно чьи-то нежные ладони закрывают мне глаза,от внезапности я поперхнулся-"Ах,вот ты где от меня прячешься"?-произнесла она с искусственной улыбкой.Далее,самый дурацкий вопрос:"Что происходит"?У меня в голове от этого вопроса всегда такое чувство,будто обухом по голове...Такой же дурацкий ответ;-Ничего,и,"шампанского"произнесла Любимая тоном королевы...Я,как приговоренный к казни,понял,что сегодня мне не отвертеться...Утром,заваривая кофе,она промурлыкала:"я поняла,неделя томлений,у меня давно не было такой ночи;и,отхлебнув солидный глоток:"Я все еще тебе нравлюсь"?Интересно,если скажу"нет"-сразу убьет или долго будет истязать?В ответ я только ухмыльнулся и допил вчерашнее шомпанское...Она обрадовалась:"Так,за руль сяду я"-о,как я не подумал-"куда тебя везти"?О боже!Как я не подумал...Странно..Мне всегда было очень приятно с ней,но сейчас,я будто смотрю на все со стороны,будто все происходящее не со мной.Какая-то виртуальная реальность."Нужно заправиться по пути"-сказал я...И когда я подносил пистолет к баку,меня как ошпарило!За спиной слышу:"Здравствуйте,потерпевший.Как конь железный,не хворает"?Колени почему-то задрожали и я малодушно уставился в бак."Потерпевший,Вы меня не узнаете"?Наконец,я набрал в рот воздуха и обернулся.В глазах зарябило...На ней было воздушное,цветастое платье и босоножки,и много яркой,дорогой бижутерии."А,это Вы"-откликнулся я как можно безразличнее-"неожиданно"-"Как Вы поживаете"?спросила"шумахерша"тоном давней,хорошей знакомой.И в этот момент моя Любимая выросла из авто,как монстр.Я обреченно представил их друг другу:"Познакомтесь-дорогая,это та самая "налетчица""Любимая холодно оглядела "шумахершу"с ног до головы и мило,на улыбке произнесла:"Так это Вы покалечили тачку"?-"А Вы предпочли бы,чтобы я покалечила Вашего...(быстрый взгляд на нас обоих)парня"?И весело рассмеялась.В ответ рассмеялся и я."Смешно"-сказала Любимая и нырнула обратно в авто.Я разделался с заправкой и меня,как молнией озарило:"Слушайте,если у Вас есть аремя,составьте компанию,поедем,перекусим"(?)Она посмотрела взглядом,в котором была только вежливость и кивнула:"Но я на своей"-и через минуту-"надеюсь,в этот раз обойдется без дтп"?Я улыбнулся и как мальчишка,впервые садящийся за руль,шмыгнул в авто.Перекус я устроил в моем любимом кафе,на открытой террасе,который плавно перетек в обед.Меня,что называется,понесло...Любимая то и дело бросала на меня изумленные взгляды...Я решил шикануть,вообще,вел себя как школьник,вырвавшийся на свободу из под родительской опеки."Шумахерша"легко поддерживала любую тему,с удовольствием угощаласб,с ней было очень легко,как бы "невесомо",только под ложечкой ныло бесконечно.Когда подали,наконец(это я прочел в глазхах Любимой)кофе,"шумахерша"взглянула на часы и деловито произнесла:"Увы,мне пора".Встала,одернула нечто,называемое платьем,и,уходя,бросила:"я провела незабываемый день"Ей в догонку:"Надеюсь,вечер будет таким же".Это звучал голос Любимой.Она кивнула и исчезла,как сон.И только тогда я опомнился.Будто проснулся после гипноза.И вот,я вновь в реальности.Не такой уж плохой,но реальности.Краски мира как-то поблекли,стали обыденными.По-моему,я придурок...Вечер,ночь и утро были посвящены Любимой,но это просто привычка,я потерял вкус ко всему,что с ней связано.Все прекрасно,но я уже другой.Интересно,она почувствовала?А воще,на что я рассчитываю?Да ни на что,абсолютно!Никакой рациональности.Мне не важно,кто она,с кем,где,мне ничего не важно.Я стал"богат"потому,что могу смаковать наши эти встречи!Мне есть чем,нет,кем жить.Ну точно,придурок...Впадаю в философские настроения,что ли(?).Вобщем,я ничего не понимал,что со мной происходит...С маниакальной навязчивостью я все смаковал и смаковал наши мимолетные встречи...Пока случай не подкинул очередной сюрприз...Еду в своем уже привычно-рассеянном состоянии,автоматически реагируя на дорогу и знаки,как вдруг перед глазами дтп-и кто один из участников?Есстесственно-"шумахерша".Я ее не сразу узнал.Это была раз'яренная тигрица,которая,нет,не орала,она рычала,потому что,другой участник дтп тоже была дамочка-натуральная"формула-1"тоже "гонщица""формула"орала благим матом,срываясь на фальцет.Вначале я опешил,потом стал наблюдать,прислушиваться к оюоротам речи и развеселился так,что слезы покатились...Под конец,т.е.,когда страховые хлыщи явились,я хохотал,как помешаный.Гаишники,притихнув,составляли протокол в сторонке,что вовсе этой публике не свойственно,так,скромненько!А делов-то было треснувшая фара у "гонщицы"и поцарапаный бампер у"шумахерши"...Утром проснулся-будто побывал в иной галактике или с инопланетянами прокатился.Естественно,никого,только инопланетный аромат по всей моей "берлоге"Не знаю,сколько просидел,будто в ступоре...Напился и завалился спать...Сколько спал?Когда начал возвращаться на землю-реальность,картинки!того дня стали вспыхивать в мозгу,как фотовспышки...Я,вернувшись в повседневность,при этом легко"поплыв"начал каждую минуту...Этого Ничего не Значащего Дня тупо проживать,как неврастеник...Что "вспыхнуло"в"начале"?В древние времена должность главного виночерпия была почетна,то бишь-престижна,а у нас?В наше время?Бармен-лакей-быдла...Как же мы раз...сь!С ума сойти,когда скатываюсь в философию,бармен-прислуга...Нам и не снилось-что такое должность виночерпия,а главный виночерпий...Уровень потерян навсегда...Может,удавиться с безнадеги?И...бармен,взглянув своим фирменным взглядом:"Опять тупишь"?Я не умею абстрогироваться...А вот накручивать себя,любимого-это пожалуйста.Дождался,когда смена бармена закончилась...и...упились до потери сознания...Фотовспышкой в мозгу-я же как последний придурок рассказывал о "шумахерше",смакуя каждую секунду нашего "столкновения"и орал,что нужно через страховых жлобов ее найти...А визитка где?Выбросил...Руки затряслись от этого факта...
   Часть2-Она:"Это дурацкое дтп навеяло на меня сентиментальные!воспоминания...Я была еще совсем молоденькой и тогда был период увлечения всякой мистической и эзотерической "чушью",впрочем,как и сейчас...Мне и в голову не могло придти,что существует тотальная слежка всех за всеми-эдакая всемирная паутина,в простонародье-Интернет,хотя(?)такая ебщечеловеческая пароноя...А реальная власть?Это власть над умами...И этот весьма забавный досуг-гороскопы,метафизика,параллельные миры и остальная дребедень...Читаю очередной гороскоп и там такие строки:"Это будет судьбаносная неделя.В Вашей жизни появится человек,который может быть рядом с Вами всю жизнь"И,глядя на этого развязного,самоуверенного водилу(который должен!был уступить)я вспомнила"молодые"годы.Однако,странно...А когда,спустя некоторое время,он внезапно оказался,хохочущий до слез,ошеломительно элегантный,на месте моего очередного дтп,и я пыталась угомонить орущую истеричку,с ее разбитой фарой-мне вновь вспомнились те давние строки из дурацкого "гороскопа"...Мы провели весь остаток дня,вечер,ночь...а утром,пока он спал-я,будто проснувшись после гипноза-загадала:"Пока буду варить кофе и умываться,если проснется-остаюсь,нет-ухожу,и думаю как о забавном приключении...Я иду дальше,по своему пути...           эпилог-перекресток.Машина стоит на красный свет.На зеленый,включив нужную "фару"спокойно поворачивает встречная машина,за рулем-эфектная особа.Сфетофор меняет сигнал,водитель спокойно едет дальше.А было ли дтп?10.08.16
               
          


Рецензии