Том 4. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 1. Час

                Том 4.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 1. Часть 4.
                Переворот в мире
                науки и техники.

        И вот на стало утро, а так не хотелось вставать, но долг есть долг, и перед семьёй и перед народом, я глянул моих кур нет, тоже мне петух, так куры по
другим петухам разбегутся, я потянулся, одеяла себя долой и в туалет и душ, холодная вода меня вернула в новый день своими проблемами и вопросами что меня ждут, на пороге этого дня. Я только оделся, как две мои курицы в спальню вошли, и надо же им заразам сразу начать разговор с под колом, за прошедшую ночь, ну ладно эта старая стерва Афродита, я уже привык, но эта молодая Ора, да так меня колола,
я хоть не девица, и не юнец, но был ошарашен, но всё же взял себя в руки, и проговорил а я смотрю что вы хотите продолжения нашего ночного разговора, и стал к ним быстро приближаться, и их обоих за талию схватил, Ора о нет только не сейчас,
и нам прически не мять, и платья, и вас ваше королевское величество и нас ждёт прекрасный завтрак и все ждут. Афродита а вот повестка рабочего дня и сунула мне лист, я прочел, другой бы закричал о боги где вы, но я как семьянин. Мои радости  жизни вы мне поможете, Афродита что помочь штаны поддержать, Ора да нет Афродита наверно член. Вот тут я не выдержал и закричал мать вселенная за что ты меня этими ведьмами наказываешь, и тут старая сучка Афродита проговорила, сестра он болен, а эта молодая сучка ей вторит, да плох он, давай его в постель и массаж 21 пальцу сделаем, может он его беспокоит, милая как гадка это занятия 21 пальцу делать массаж. Ора, тащи нож отрежем, Афродита, ты что совсем сума сошла, а чем он нас одаривать будет ласками и наш сексуальный пожар тушить, да сестра я молодая дура, наш милый прости меня, и Ора стала целовать. Афродита, ну посмеялись, пошли кушать. Ора вздохнула, куда деваться поможем, но у меня с утра
занятия по фехтованию, с 8 утра в 11,00 освобожусь. Пошли есть и каждый своими делами. Девчонки гусары и гвардейцы ведут допрос, с 7 утра. Пришли в столовую, а тут и маманя встретила с под колом, что сынок приболел после бурной ночки, но и я не  полез в карман с ответом, а я вижу мама вы в хорошем настроении после этой ночки так веселы и словно птичка так весело поёте. Маркиз улыбнулся. Прошу прощения что задержался в постели я всё обдумывал над вопросом академии. Маркиз и Рея после завтрака слетаем ваше поместье, и на месте обсудить, насколько помниться мне ваш рассказ там есть болота и леса, да Зевс это правда но их болота можно осушить, вы правы, но мы маркиз нарушим экологию, от этих болот питаются реки и леса, надо их осмотреть чтоб не нарушить экологическую систему, и сделать
снимки с космоса. Зевс я с вами, нет Афродита, ты тут разбирайся с гусарами и гвардейцами которых задержали, если есть кого одурманили и они мастеровые работу предлагай, возьми Марию и Светлану. Рея и мне с вами делать нечего, нужно отфильтровать грязь нам такие стрессы не нужны, и всех своих детей подключу Богов Богинь. Зевс, да мама возьми Олимп, там фотокамеры и оптика отличная, и на Тайфуне все обследуйте на высшем уровне, да на Сириусе мы закупили приборы что ты писал для спектроскопы для геологического изучения возьми, да спасибо что напомнила мама. Давайте есть, соловья баснями не кормят. Завтрак прошел в семейном кругу, в разговорах сдержано, о планах о новой жизни, не каких вин, мы не пили. Вышли покурить все на террасу, взяли по сигаре, раскурили, и по бокалу
я налил вина Херес. Маркиз приятный напиток, да вы правы Маркиз, это лёгкое вино
Херес. Чуть покурив сигары мы их задушили и положили их в их пеналы и положили в карман. Я вызвал с Олимпа Тайфун. Рея я думаю что Тайфуна хватит одного, тебе Зевс видней, это ваше с Афродиты ребёнок, Ора и Маркиз глянули на нас. Ну что пойдемте узнаем результат допросов, Рея да, и за одно те кто подержал бунт увидят
умного Тайфуна. Маркиз простите Зевс и Рея кто это за Тайфун. Афродита скутер у него искусственный интеллект высокой разрешимости автоматизированная система, он сам всё выполняет и все вопросы решает, он вам на любой вопрос ответит и любую программу развернёт, у него квантовая компьютерная система, и ядерная процессоров
1000 раз высокая что на том скутере что прибыли, и большая база памяти. Но он наверно огромный, не чуть нет в него установили первые научные разработки, странно, да вы правы странно, и он не лишён чувство юмора, как так Афродита, увидите папа. Рея ну всё держите все животы и часто бегать будите все в кусты, Ора за чем, помочиться девочка. Сынок Зевс вызывай. Олимп, Олимп, да адмирал командор Зевс. Радист пригласите к аппарату адмирала Грина, одну минуту адмирал
командор, Грин на мостике. Грин у аппарата Зевс. Адмирал Грин выпускайте Тайфун я
жду его, ну всё Зевс он меня заговорит, Грин, а ты ему слушай приказ от Зевса срочно во дворец, там ЧП, это он знает ночь рвался в бой, Грин и передай что его
вызывают по другому вопросу сложному, все конец связи Грин, сам говоришь про Тайфун что он болтлив, и сам же ведешь также. Папа я не болтлив и сам отдал приказ от имени тебя, целую жди меня. Ора, не чего себе Тайфун, Рея это только присказка, а сказка ждите впереди вас ждёт. Маркиз это что он сам может покинуть борт без команды, нет и да. Как понять Афродита ваш ответ. Нет , Маркиз без приказа не покинет борт. Да, если кому из членов экипажа угроза для жизни он не ждёт приказа, а покидает борт, но как он это узнает что член экипажа в опасности,
просто, у каждого члена экипажа чипы под кожей вживлён и не один эти чипы передают сигналы на борт Олимп и ему и он оценивает степень риска, и сам принимает решения и сам спасет без либо какой помощи члена экипажа, но как Афродита, у него руки манипулятора, по сути он робот. Вот робот солода, а тот робот скутер. Через 15 минут Тайфун стал садиться на парковый луг дворца, гусары
и гвардейцы кричали ура, а он включал сирену, сев на луг, прозвучала его речь, не
отвлекаться девочки я прибыл не для того чтоб с вами по общаться, но поговорить мы успеем, так думаю что я тут на всегда обоснуюсь, а на Олимпе найдутся меня заменить, вы лучше чем меня встречать уделите этой работе, чтоб не было таких экстремальных ситуаций. Маркиз, продвинутый малыш, будьте осторожны маркиз в своих высказываниях у него отличный слух, и мысли читает на большом расстояние
телепатически, и может вас про сканировать, и сделать томографию, и может сам принять решения чем вас лечить. Зевс что вы ещё скажите и операцию может сделать,
вы правы маркиз, вам Афродита говорила что он сам принимает решения о спасении
членов экипажа, да  это я помню и что у каждого члена экипажа вживлёны чипы, и это я помню Зевс. А если члену экипажу нужна срочная операция то он её выполнит
отлично на все 100% это я вам даю гарантию, в нем заложены программы всех медицинских светил вселенной, и это не напрасно, маркиз мы встречаемся с разными расами во вселенной и бывает так что на борту нет доктора хирурга, и акушера и мы оказываем помощь, вы можете задать как на борту нет доктора, да нет зачем доктор нужен если звездолёт от планеты до планеты в полете 12 или 24 часа, а если кто рожает это единицы, или пират нападет. Вот ответ мой, но нужна операционная, маркиз вы на фрегате имели операционную, или военный врач в полевых условиях раненым делает операции, я вам говорил что я профессор медицины, в полевых условиях всё минимально проще стерильность инструмента и перевязочного материала,
и чистота ваших рук, вот три кита на что надо уделять при операции, и у Тайфуна всё есть, да и ещё один кит зрения и освещение, видео камеры и освещение высокого
уровня, да Зевс это для нас фантастика, маркиз сейчас в союзе астронавтов почти нет докторов людей их заменили роботы, робот не ошибается в нем есть программ и подпрограммы, бортовой  работает в тесной связи с главным компьютером, а также в мед отсеке есть свой мед компьютер, и робот берёт информацию от них если в его базе нет этих данных, робот дешевле обходиться владельцу содержать его хотя покупная цена высокая но она оправдывает себя, если подсчитать сколько обходиться
содержать человека на борту да не одного а несколько врачей то робот все успевает один, и себестоимость ниже содержать робота. Зевс но тогда будет много безработных и пойдут вот такие бунты, да вы правы маркиз, а чтоб это не допустить
чтоб этих бунтов, робот должен работать на человека, а человек должен не ущемлять права робота, и должен вести контроль за роботом, нельзя всё пускать на самотёк, а то роботы возьмут верх над людьми, робот может производить сам себя от разработки до создание моделей, сейчас инженеры голову не ломают как раньше сидят
за компьютером или стоят за чертёжной доской, сейчас допустим  инженер, высыпает
как мы у вам в кастрюлю бобы фасоли, и приправы кладем и получаем готовый продукт. Так и инженер конструктор дает задание словесное компьютеру а сам кофе варит, сварил пришел, а компьютер вот милок тебе 1000 вариантов выбирай, не нравиться ещё тебе такой пакет вариантов, мне не трудно это ты голову ломай выбирай, и этот инженер бедолага сидит и каждую  модель смотрит и глаза и голова кругом идет, и бедный инженер ткнёт пальцем на задание, а компьютер умница из той
кучи информации что он представил инженеру, на тебе тупой дурак 3 модели, и из этих трёх рекомендую под цифрой 2, и отпечатает эту модель под номером 2 на принтере 5D, вот так папа дела сейчас, на бортах есть и кок, но готовят пищу компьютеры и не нужно продукты, все делают эти компьютерные системы, в любом продукте есть жиры белки и углерод, и прочие, но разная у них атомное строение это я грубо говорю, мы с вами поговорим вечером, это интересно Зевс, вот из этих
папа и создают машины повара вам любой вам продукт, и приглашает вас к столу, уже давно на многих планетах люди живут в семейных узах с роботом, и робот не чем не отличается от нас, нас родила женщина, а их машина создала тот же компьютер и принтер 5D вот разница и робот женщина не может рожать, но это пока, Афродита уже на пороге создание робота чтоб рожал, но зачем это Зевс это подрывает все морали
человечества, если сейчас женщина не кто, да вы правы маркиз, но это не для массового использования, для дальних полетов где ещё не была не одна цивилизация,
космос без конечен, и населён другими разумными существами и также полезными ископаемыми, не надо колонии создавать, а надо вести мирную торговлю, вот для этого и нужны роботы чтоб себя сами воспроизводили, вы туда не долетите и ребенок тоже, а вот вы робот долетите со свои багажом знаний. Но как, да так опять компьютеры и принтеры, известна формула мужской спермы, и женской яйце клетки и создать её не сложно, только надо заложить ваши все данные, а именно ДНК и вы готовы папа. Зевс, а почему девушки не за мужем, они что больны, нет они здоровы,
но они не в том только возрасте, как они сейчас, они старухи древние, на планете
Земля они давно бы умерли там малая продолжительность жизни, Зевс это из за этого им не нужны мужчины, что они старые, не в этом смысле, что не нужны мужчины, они живут нормальной половой жизнью, что с роботом, да и не только, не понимаю вас Зевс ваш ответ двойной, маркиз на эту тему поговорим вечером при закрытых дверях
во дворце, что эта великая тайна, для всех этих наших подданных да маркиз, и вы будите один из наших. Но все же Зевс я не доживу  до тех дней чтоб увидеть то о чем вы рассказали, не будьте скептиком и оптимистом папа все может появиться и через пару лет все зависит от академии как построить её обучения и какая у ней будет техническая база, лаборатории и как они будут оснащены, и все зависит от
профессоров, если только он про тарабанил лекции, и пошли вы курсанты скажем так
коровам хвосты крутить, а меня ждёт пышная телка, вот почему я всё таки не хочу принимать и брать профессоров людей а роботов с обширной программами, так и вам не советую своих друзей морских волков приглашать обучать курсантов, вы уже получили хороший урок от Сильвы и Бори и другого негодяя, а также и от братьев
рыцарей которых вы породили. Тут подошли Рея Ора и Афродита. Как дела у девчат, девочки. Да как и предполагали, подростков одурманили прекрасной жизнью пиратов,
девчонки вышли бороться за свои права быть людьми, а не наравне скотины существовать в этом мире жестокости, женщины с малыми детьми, и за права и за работу чтоб не быть зависимы от мужа деспота, также и малолетние девчонки чтоб их
жизнь не была как сестер и у матерей. Ребятами и девчатами собирают не большими группами и Юля ведет беседу как они хотят жить и даёт информацию что можно поступить учиться в академию, академии разные, учеба бесплатная и жить в академии
порядки строгие режим всё по расписанию жить в академии, они сразу все соглашаются, но Юлю просит завтра придти с родителями, замужним работу предлагает
разную, но те намёк чтоб из дома от мужа уйти, дала намек что есть вакансии, техничками дворниками, те открыта а где жить, тут, а любовь с кем, Юля у нам не запрещено с курсантами будет общаться, но тут но нужно самим учиться, вечером после работы. Занятия 3 раза в неделю, свободный график будет обучения, но чтоб работу выполняли чтоб все блестело, в личную вашу жизнь не лезем, кой что шепнула
про интим они и повалили все на работу, да тем боль как детям станет 6 лет, они в
академию будут зачислены, а на первых порах в садик их и есть матеря которые пошли в садик работать. Мужики что не пираты пошли чтоб подержать пиратов что работа нужна тоже уладили вопрос и пригрозили малейший бунт или саботаж на работе
вон на свалку жить или под топор пойдёт их голова как и пиратов их предупреждали как и вас так что чуть что пеняйте на себя. Я прослушал доклад Афродиты,ну что поживем увидим, что принесёт нам эта дружеская беседа с горожанами. Ора одна беда нет работы, работа есть Ора но надо ломать весь устой заскорузлости общества, и мышления. Это долгая песня, пошли все на Тайфун, у меня занятия,. Генерал приказываю в скутер, сегодня вы больны вы шпагу не можете держать, как вот я её держу, иди садись, а то я не вижу твой грустные глаза как охота взглянуть на отчий дом, вон мамку хватай и отца за руки и на Тайфун. Мы подошли к Тайфуну, тот что опять в тюрьму полетим папа. Афродита нет милый мальчик хватит тебе седеть в тюрьме пора дышать свежим морским воздухом, мама а может как в былые времена и полежим на грунте или посмотрим красоты этого моря, а что не дурное предложение сказала Рея, Ора а как это под водой мы будем. Рея детка просто, он и под водой может плавать как и в космосе. Титанида Рея вы что замуж вышли и у вас такая большая детка, да милый мой внучек Тайфун, а вроде, а прочем это не моё дело, что те крысы сели тех крысят. Тайфун да Зевс, ты о чем о кавалерах забрали их ведьмы,
бабка была против но мама так себя преподнесла, а верней свой передок что они одурели. Тайфун откуда ты знаешь, а Маша и Света меня попросили свои кости по размять так я и проследил что самовольно не в коем случае, всё официально по протоколу через Грина старика, ну а вы что так и будите стоять папа мама бабка с
открытым ртом, а потом ворчать душно салон прогревается жара плюс 45 градусов на солнце. Давайте садиться Тайфун прав что внутрь проникает жаркий климат Венецианский, а что прохлада нам не помешает внутри его корпуса-тела, да да Зевс
вы правы. Тайфун, ну ладно она дочка Рее, и Рее супруг ясен, но мне не ясно пока как Афродита с этой красоткой общается не как сестра. Тайфун, да Афродита мама,
ротик прикрой, я понял мама, и умолкаю это не мой вопрос, прошу ко мне на борт.
Адмирал командор Афродита, да Тайфун, а кто поведёт меня в этот полёт не известный и полный загадок. Тайфун а твоё предложение, их у меня три, так слушаю
малыш тебя. 1. Вариант это ты мама и папа. 2. Вариант Рея супругом, ну вот ещё выдумал внучек. 3. Вариант это ты мама и Ора ей интересно по управлять мною, вы что Тайфун я не чего не смыслю в управлении вами, не бойтесь Ора она вас научит,
и я вас подстрахую, и есть ещё, и 4 вариант Зевс и Маркиз Дорган, выбирайте, но лучше девочки у них есть один секрет что Афродита с ней хочет по общаться, и я это сделаю тайной о чем они хотят поговорит всё будет в тайне даже Рея и Зевс не узнаете. Ора да не смотрите на мою приборную панель как на дикое животное которое вас хочет сесть, мама будет первым пилотом, а вы вторым. Я думаю что от этого разговора не откажется и маркиз Дорган, Тайфун вы а каком разговоре задаете вопрос, а что вашей голове не дает покоя, почему девушки гусары так красивы, да вы правы Тайфун и вы правы Зевс были говоря о его телепатии и его возможностях.
Афродита села в кресла первого пилота, и сразу пристегнула ремни, и одела шлем с наушниками, и закрыла ша шлеме солнце защитный фонарь. Афродита что стоишь второй
пилот Ора садись и не трусь, всем по местам садится, и пристегнуться и одеть шлемы и закрыть света защитные фонари, и доложить мне о готовности, я не буду закрывать окна Тайфуна хочу чтоб вы и мы посмотрели на планету с высоты птичьего полёта. Одну минуту мама, я сделаю поправку и ознакомлю со шлемом, это наши инженеры его создали на света защитный фонарь он же и монитор, можете мысленно задавать вопрос  задавать вопрос что вас интересует, я вам это видео изображение,
или вы можете маркиз обратиться не посредственно Зевсу или подключить к этому разговору Рею, и свои стеснения вы оставили за бортом когда взошли ко мне на борт
я тайны не раскрываю, мной пользуются Зевс и Афродита, Мария и Светлана но от них
не чего не утаите, вы вот подумали маркиз о девушках, а им уже известно, они не болтливые, это не их удел эти вопросы обсуждать. Тайфун, да маркиз, но как вы узнаете и чем я подумаю в шлеме, это просто маркиз, в человеке есть биотоки вот вы думайте а ваш мозг генерирует эти биотоки, они попадают на приемники сенсоры генерируются передатчики что в шлеме и передаются мне, по этому принципу люди у которых это сильно развиты биотоки переговариваются меж собой телепатически, также та принципиальная схема что я рассказал вам о шлеме. Так что вы подумали кому хотите обратится я и подключу этого абонента, и вы ему сами задаёте вопрос, и не кто не слышит этот разговор окромя вас, двоих, и не видеть что вы будите делать фонари на шлемах я закрываю на электронный ключ, не шлемы не фонари не снимите не кто. Мы доложили Афродите что все готовы к полёту. Афродита давала команды Оре она нажимала на кнопки, и на мониторе компьютера сразу отображалась работа водородного генератора. Мы все слыхали какие команды давала Афродита Оре,
и та выполняла как генератор водородный набрал той мощности чтоб запускать двигатели маршевые, она давала ей команду запуск по этапный запуск двигателей, и
давала пояснения и показывала на мониторе как отображается работа всех систем и как двигатели набрали обороты она также указала на сигнал что система Тайфуна дала добро на старт, и указала на кнопку ключ старт, Ора открыла крышку старт кнопки и на давила, Афродита ей пояснила пока на мониторе не будит сигнал старт
крышку кнопки старт не откроешь. Как Ора сделала старт Тайфун стал подниматься медленно верх но с каждой минуты его скорость подъёма увеличивалась и как мы поднялись на высоту 1000 метров, Афродита ну что Ора веди Тайфун к своему дому родному к Замку Барок. Афродита перестань реветь, все в жизни бывает но дом есть дом, и что прожила в граде изгоев забудь, и с тобой и с отцом не чего этого не было, вы также молоды, и он из Тайфуна выйдет, и ему слуги доложат что Бори сбежал с Сильвой на двух его фрегатах Ласточка и Стриж, а вас всего неделю не было вы отдыхали по приглашению короля и королевы во дворце. Тайфун, да Афродита мама открой замки пусть пилот Ора себя приведет в порядок, а в прочем и меня отключи и возьми управления на себя к замку Барок, выполняю, замки сняты с вас,
 Афродита сняла свой шлем встала и положила на свое кресло. Потом сняла шлем с Оры, вставай, та как а управлять Тайфуном, не бойся он сам все выполнит в  полёт до на на авто пилоте, пошли в гальюн, а это что такое ну тоже мне ходила с отцом
под парусом на фрегате, на кораблях туалет называется гальюн, так и на скутерах и на звездолётах фрегатах ясно генерал, да адмирал командор Афродита, Ора держи платок и вытри слёзы, спасибо милая Афродита, Афродита ей что то шепнула та удивительно на неё взглянула. Афродита, Зевс, да Афродита, ты о чём с ним хотел о девочках поговорить, и о каких не о наших гусар и гвардии и на какую тему, да Афродита о них и почему им не нужны мужчины, а секс у них есть, ясно давай, и Рею
подключай, а я с ней практически занятия там в гальюне проведу, что так в не можешь потерпеть до дворца, от чего могу но коль есть минута и её приласкать чтоб слёзы не лила, ты позволишь её оно сделать, смотри сама, а что за причина Афродита чтоб сделать её оно, для мести в замках рыцарей, и ему член сделай по мощней и Рее пусть готовиться для бала секс в замках рыцарей, и она пошла в гальюн. Я, мама как насчет разговора с папой на счет оно, нормально на это я смотрю но он знает что я оно ты думаешь что я с ним буду ложиться и изменять себя не в коем случае. Маркиз Дорган, да Зевс, я хочу вам задать один вопрос, и это будит потом ответ на тот вопрос что вас волнует почему девушки гусары и гвардейцы
не выходят замуж, но секс имеют. Задавайте вопрос  Зевс только не надо титул, да вы правы Дорган мы свои родственники,и у нас откровенный разговор. Скажите мне Дорган, что побудила вас воспитывать Ору как мальчика, а вон в чем дело, это ответ простой я хотел сына а родилась девочка, и больше от этой потаскухе я не хотел иметь детей, вот мой ответ вам Зевс. Это точно Дорган, я думаю что вы не честно отвечаете на мой вопрос, я знаю Дорган насильно не заставишь обучаться девочку мужским занятиям. Да вы правы я солгал. Это было когда ей было 5 лет. Я не когда не доверял слугам чистит свое оружие, сам всё делал, и вот однажды она прибежала ко мне в кабинет, а я чистил пистолеты, она смотрела как я это делаю ну что тут особенного можно сказать Зевс ребенок познаёт мир и проявляет любопытство, нормальное явления, да тем боль отец это делает. Она смотрела а потом взяла пистолет все оружие было разряжено, она взяла и стала его разглядывать, и стала пытаться взвести курок, я дочка этого нельзя делать детям,
и брать оружие папино тоже, она заплакала, дочка я тебе куплю куклу она не надо, купи вот это, ну ладно как поеду по делам в город так куплю, она плакать перестала, и в это время она взяла ветошь которым я протирал оружие после чистки
и смазки и поднесла к своему лицу и стала вдыхать носом и ртом, да так страстно что у неё тряслись руки и всё тело, что думаю аллергия, тогда у не должны бы выделения из носа и она бы задыхалась, это было вечером, я своего лекаря призвал
тот развел руками дети, причуды, лекарь есть лекарь Зевс. Утром я поел собираюсь к профессору в город оделся, и уже пошёл садиться в экипаж, она меня ждёт на крыльце, папа а я с тобой хочу, кататься, я долго буду в городе, она в слёзы, я приказал няни одеть её, и взял собой и няню. У меня в то время было автомобили и не один, но экипажу я имел склонность больше. Ну вот, до профессора езды примерно
1 час 30 минут не помню сейчас точно время. Она попросилась в туалет, остановил экипаж, и они с няней отправились в кусты и той ведать приспичило, кусты не так были и густы, я честно говорю что с няней дело не имел вы поняли по какому вопросу, та присела, а Ора задрала подол и стала мочиться по мужски, в чем думаю дело, откуда она могла это видеть, я этого не делаю где попало а только в туалете, естественно она нижние свое белье из мочила мочой, няня её ругать, и шлепнула по попе, я не запрещал о наказании за дело. Но надо искать корень откуда она могла видеть как мужчина оправляется по малому, с дворовыми девочками не запрещал играть, а на оборот няню просил чтоб было у ней общения с дворовыми девочками дети есть дети и пусть с детства узнаёт мир в играх в народных играх много и хорошего и меня так воспитывали родители, не только на улице я  разрешал играть с девочками но и в её апартаментах дети играли. и взрослые девочки лет 10
жили как служанки при ней. Няня пришла с ней Ора самой собой плачет, я не говорю что видел как она мочилась, понятная причина няня, тоже присела, скажет барон глаз на меня наводит. В чем дело девочки, что у вас за конфликт спросил и дал кучеру сигнал движения экипажа. Няня несносное дитя, не понял модам вас, это вы так о мой дочери а она ваша госпожа, извольте мне мне дать отчет за что вы наказали её. Она измочила нижние бельё мочой, я её учу как нужно делать а она всё делает по своему как мальчики. Мадам откуда она могла это видеть, не знаю, а кто должен знать вы при ней я вам деньги плачу одеваю и кормлю, я сейчас остановлю
экипаж и вон куда хотите модам. Простите это я виновата барон мой господин, говорите всю правду. Мы были на прогулки, она играла с девчонками, а меня позвал
кузнец помочь подержать, я поручила её тем девкам что у ней служанки, а помощь как я понимаю у вас была кузницу амурная не так ли модам, она покраснела, отвечать. Вы правы мой господин, что дальше, ну после амурной игры он оправлялся и в этот момент она вбежала ему нет отвернуться он продолжал делать своё дело я ему отвернись, он пусть смотрит на мой член всё равно когда не когда придется ей увидеть это. Сейчас я еду к профессуру модам и если у ней что нарушено я вас повешу прям в городе или привяжу к экипажу за городом и до замка бежать будите а упадёте и черт с вами что будет. Мой господин клянусь своей жизнью он чистая дитя
я жизнь отдала бы  за неё кто бы попытался это сделать, есть у нас в замки один кто девочек портит, где он я дальше её отвожу, кто это модам ваш личный слуга, ты что совсем очумела или сейчас хочешь задницу прикрыть, не мой господин, и госпожа
с ним, я замахнулся на неё тростью, тут Ора папа а ты купишь мне пистолет, я глянул на неё, и засмеялся куплю моя детка, я глянул в окно мы должны скоро под ехать к профессору, модам вы сменное бельё брали нет мой господин, скоро будит магазин купим ей новое платье и все остальное, и о нашем разговоре не слова не кому, и кузницу помогать прекратить, она глянула на меня вопросительно, я у вас вопросы есть она, да я какой это касается вашей дочери, у неё двойное я, с чего вы это взяли модам прости мой господин, я не первого ребенка воспитала, и что так мочиться, эта не причина что она увидала, она проявляет интерес ко всему мужскому. Я остановил карету мы вышли, и пошли в магазин, купили платье и бельё нижние, она увидала детский костюм мальчика такой костюм ей подходил всем и она стала просить и плакать, няня её стала уговаривать. Ора не плачь папа купит тебе этот костюм, и няня глянула на меня, сделала кивок головой. Купив костюм ей она просила одеть его няня, Ора мы идём в гости к доктору другу папы, и что он увидит ты девочка в этом мужском костюме, и папе будит стыдно за тебя и стыдно папе будет и перед доктором, ты папу любишь, да, тогда давай договоримся к доктору  пойдём как все хорошие барышни платье, а дома будим одевать этот прекрасный костюм он мне очень нравиться, вот так мы её уговорили, до дома в платье быть, и я  хорошо что сделал что взял и дочь и няню. Профессор осмотре её, она нормальный 
ребенок. Мы можем без неё поговорить профессор, да он вызвал ещё мед сестру, та забрала её, и няня все рассказала как она увидала как кузнец мочился и свои наблюдения, я тоже рассказал о своих наблюдениях когда чистил оружие, это не повод для волнения мой друг барон Метиса, не тот случай, хочет она изучать стрельбу из пистолетов учите, верховой езде учите на шпагах драться учите, няня оставьте нас вам вашу воспитанницу выведут, и прошу вас няня её не наказывать больше не за что, но я её не наказываю профессор не надо мне лгать, вот причина почему она так поступает она делает всё на зло вам вам надо с ней наладить контакт а не быть врагом вы для неё вторая мать, у вас есть дети няня нет, я не буду вас спрашивать о причине почему у вас не детей, профессор а я не буду скрывать и скажу вам и моему господину что у меня был аборт, и детей не будет, я понял вас модам трагическая обманная любовь вы правы профессор, вот пусть она войдёт ваше сердце как тот ребёнок которого вы потеряли, спасибо профессор она и так в моём сердце. Мы остались вдвоём. Мой друг Метиса , что я сказал так и делай, и приласкай няню, ты что предлагаешь, нет нет мой друг, она хорошая няня и наблюдает за ней, я ей дал совет, и твоё обращение с ней как с близким человеком
дочь больше с ней в контакте имеет дело, а с матерью мало, это я тоже увидал. Стей но как ты увидал что она её наказывает, по дочери , ясно. Метиса пусть эта няня и за столом вашем сидит. Скажи Метиса а почему мать не приехала с вами, и я не знал что ответить сразу, мой друг Стей у женщин свои вопросы с соседками, он улыбнулся, прости что затронул эту тему, и даю совет занимайся воспитанием сам и эта няня понял, да. Стей она просит пистолет курить да покупай хоть пушку, это не причина для волнения, а как насчет, одежды. Метиса скажи удобное женское седло и платье для верховой  езды, прости я не задавался этим вопросом Стей, а я задался
этим вопросом Метиса, не удобное не седло не платье, что им мешает верхом как мы скакать у них нет не яиц не члена, но мы верхом, я одел платье жены и на её седле проскакал не много мука и я ей сказал больше не одевай платье, и вот вот тебе мой
костюм для верховой езды сделай его так чтоб он отличался от мужского, она на меня посмотрела и у веска покрутила, я делай, она не дура у меня и говорит это не пойдёт надо чтоб он сильно отличался от мужского, вернуть я пока не буду, она взяла мой костюм, и пошла к портному хорошему портному, и тот ей сшил костюм, и она при своей полноте в нем смотрелась красавицей, да ещё на ней короткий плащ, и шляпа с пером, я на её жеребца надел седло мужское, и  мы выехали, когда шли наши
кони рядом все смеялись над ней. Я ей пришпорь коня, она пришпорила тот на дыбы,а она в седле и когда конь пошел галопом, она всё равно в седле и резко его остановила, и она сама с него спрыгнула, я под ехал она меня поцеловала, это чудо сидеть так. Я написал статью в газету, с доказательством но у нас люди тупорылые.
Метиса ты не будешь смеяться и тайну сохранишь, да я твой друг Стей. Я тебе про дочь честно скажу один на один, она как я, не понял Стей, на чуждо своё тело, я сейчас как мужчина на работе, но прихожу домой я переодеваюсь в женское платье, и
влагалище одеваю на член, а жена как мужчина одевается и член одевает себе и мы любовью наслаждаемся. Займись ей она умная девочка и не гуди её запретами, а няня отличная. Стей это ты мне рекомендовал её, правда Метиса, да Стей, Метиса прости её войти а сам с дочкой побудь, тут зашла дама, дорогая познакомься барон Метиса,
добры день мадам, Метиса а эта моя супруга Коль, я поцеловал ей руку, Эта Коль что эта сука делает со своим щенком, я тебя просила чтоб выдрать ей всё, что денег просить пришла, да одета не дурно что её содержишь и этого щенка, он тихо тихо, эта Коль ударила его хлыстом, и повернулась и с криком я сейчас убью её и щенка, я сначала не понял а потом меня как током поразило, я крикнул сука стой ещё шаг и я вас застрелю, там моя дочь а при ней няня, она простите барон я этого не знала а вам не положено знать мадам я прибыл сюда на приём, и кто при моей дочери, вы оскорбили меня мадам назвали мою дочь щенком, няня что служить у меня сукой, я вас разорю Стей, я вас выучил и открыл этот мед салон поры платить по счетам Стей. Вы мне не один вексель не оплатили а проценты растут. Я  подошел  к телефону набрал номер банка отдал указание все взыскать с профессора, жена его на коленях ползает, я открыл дверь няня Орса платок держит у своей щеки и прикрыла собой Ору, я подбежал к Оре и увидев на ней кровь, Орса не пугайтесь барон с ней
всё нормально кровь моя правда хлыст задел её локоть. Я подошёл Коль ну что сука
будешь в бордели жить и а ты урод в рядовой поликлинике пахать, не вырваться тебе
теперь с низов понял профессор, я ещё раз позвонил в банк , прошу не медля всё опечатать доктора Стей, и плюнул на пол вытирай сука, или пристрелю, а долг на вас весит так что не доводите до суда, где у детей дома пишите и все их имущество
но они своим трудом заработали. Пиши и ты уродка пиши. Стей, Метиса я продам тебе её и дочек продам, это Коль на него с хлыстом, я перехватил её руку с хлыстом другой рукой выхватил у ней хлыст и швырнул её на пол, она мне не нужна хочешь продать я позвоню за ней приедут но денег за неё копейки возьмешь, хоть сколько.
Я позвонил знакомой хозяйке борделя, товар нужен, что на проституток барон перешел ими торгуешь, нет Кара, одну за долги тебе хочу услужить, и что хорошая
сука правда от кормленая хорошо да приезжай, она записала куда. Орса бери Ору вот деньги и в магазин купи что пожелает и к аптекарю первым долгом загляни чтоб посмотрел рану, и одежу замени, быстрей вон а потом за мной сюда. Они уехали. Коль хотела встать лежать, он ты что идиот и правду меня продать хочешь, да сука, такую бабу загубил. Я подумал а что это мне даст продам её в бордель ноль монет, а пусть теперь живут как господин и служанка. Я подошел к телефону набрал номер Кары. Кара взяла трубку, хорошо тебя подруга захватил, не приезжай сдохла сука.
Жаль Кара сказала а то у меня по трёпаный товар, прости Кара это твой проблемы., и положил трубку. Вот так слушайте меня оба даю месяц чтоб всё вернули долги как там не моё дело, хоть сами по ночам работайте как проститутки или она и днем и ночью, не моё дело а все заберу не хотите добром судом возьму, кабинет этот пока оставляю штат сократи вот она у тебя будет всё, и мед сестра и регистратор и проститутка и жена. месяц не больше не меньше, а ты ещё и должок получи от няни и её хлыстом ударил по лицу, он взвыла что не нравиться а ты сука подумала как ты мою дочь напугала. Вот пока жилище ваше. Я ещё был у Стей в кабинете прибыли чтоб опечатать его из банка, пока не надо я написал отсрочку на месяц, и если её не будит погашены векселя и долги то взыскать куда он вкладывал деньги, в случае смерти тоже самое, подписал и поставил свою печать, банковский клерк ушёл.  Не буду вашему семейству мешать, я только вышел на улицу как прогремели выстрел два,
из клиники выбегает Коль с пистолетом в руках и целится в меня, но грянул выстрел
и Коль упала, в друг повернул голову откуда грянул выстрел в Коль и увидел что в дали стоит моя карета и кучер убирает коротко ствольное ружьё, и он тронулся с места и быстро под ехал ко мне, Орса держала платок на щеке,. Орса почему ослушались мой приказ. Ваша светлость это я не выполнил ваш приказ, меня накажите, что тут понимать, няня рассказала про эту стерву, вот и я принял чтоб вас дождаться тут, Тут Ора закричит и пальцем указывает, я повернул голову и меня как током поразила она целилась в Ору, я бросился на пистолет и я успел вырвав у ней пистолет правда при борьбе она нажала на курок но произошли осечки. Тут подбежали полицейские и мы вошли в дом Стей лежал и на полу, крови не было не где полиция осмотрела его  да он жив на нем броне жилет, на него полили воды он пришел в себя, с возвращением с того света живи друг, где эта тварь, на улице лежит, на верно сдохла Стей. Зашла Орса, господин молодая госпожа просит кушать.
Стей, Орса останься со мной, простите профессор меня ждет молодая госпожа и повернулась и пошла, и проговорила громка уходя вы чудовище профессор как и ваша
жена которая только что померла. Я повернулся и пошел к дочери. Стей кричал мне,
Метиса ты сволочь дикое животное, ты меня разорил что я заработал честным трудом,
не знаю что за моей спиной но я услыхал что то тяжёлое упала на пол, а Стей за орал, я повернулся, ему скрутили руки а возле его ног валялся подсвечник. Полицейский он хотел вас у бить,вы будите подавать в суд на него, да. Его жена на несла удар по лицу моей работницы, и пыталась меня убить меня, да он должник мой,
но Коль не сохла, и работала на моих рудниках и этот профессор доктором на рудниках моих. Вам интересно что с детьми стало, нет  Барон  Метиса, а вообще что
не знаю по совести или как тогда я думал но чтоб не попали в притоны дочери я их к себе в работницы взял, но не при замке а на дальних хуторах, работали и за простых мужиков вышли рожают и живут своим трудом и не бедно живут, значит барон дети оказались умней родителей, наверно. Няня жила с нами, и когда её информация подтвердилась что Сильва блудит Бори, надо её было выгнать, но Орса мне и это подсказала не делай барон Бори с пиратами связался, и тут хвост держит выше тебя.
Вот я и не смог руки ему укоротить, вы скажите что рыцари, они продажные, и с пиратами за одно, так тронь одну суку как свора тебя разорвёт, вот тайно от всех я уезжал подвидом простого матроса к себе на родину, а там я маркиз кис кис, и закупил копию себя и Оры, но не  до думал до конца, чтоб она со мной была в тайнике, да ещё вот что или моё поведение на сторожило Бори и Сильву, они её пасли и днем и ночью, так я её не мог вырвать. А что стало с няней, не делю назад я с ней встречался жива здорова, вы её её любите прости Зевс любовь я теперь не верю между богатым и бедным человеком. Зевс это тоже самое вы дали свободу пиратам, а им все мало отдайте главарей, вы правы. Но если вам скажу что она не та как Сильва, люди разные барон, Зевс скажите, зачем она мне сообщала всё что Бори  связался с пиратами, и что он хвост держит и прочие и прочие, вы хотите знать ответ Метиса, да Зевс, она вас любит и боялась за вашу жизнь и Оры, вы слепой барон, ну что значит она несчастная. Рея, ты мой милый бери её 2 женой, и не дури бабу бросать преданную, не всё она могла тебе сказать и за ней глаз Сильва приставила, скажи спасибо что основное могла сказать. Дорогая Рея ты слыхала рассказ, да я попросила Тайфуна подключить если это не секретный мужской
разговор. Тайфун, да адмирал командор Рея а ну к чёртовой бабушке долой эти шлемы, долго ещё лететь, Метиса можно пешком быстрей добраться до замка, мне ясно
в чем дело дорогой. Пойду этих сучек пилотов пригоню.               
 
         
               
               
               
       


Рецензии