Вальс пустоты

Вальс пустоты.

Николо Макиавелли

«Люди злы и дают простор дурным качествам своей души всякий раз, когда для этого имеется у них легкая возможность.»



Укройся вместе со мной нижней частью грозовых облаков, иначе ты совсем устанешь лежать на своей забытой полке напрасных усилий в магазине забытых образов. Шаблоны, шаблоны,  встаём и уходим. Нас ждёт другой мир. Огни, тени и свет-нам именно туда, нам к ним, ярким таким, сногсшибающим и восхитительно-обворожительным. Не смей молчать, не вздумай ограничивать себя в звуках букв, именно там, куда нам по пути - они звучать умеют особенно по-настоящему.
Отстранись вместе со мной, любуйся молниями, радуйся раскатам грома. Стереотипы, стереотипы - ломаем их немедленно! Иначе, люди рядом, почувствовав твою слабость - снова дадут волю худшему в себе и ты рухнешь вниз с моего облака.  И я снова перестану верить в тебя.
Тебе будет холодно... очень холодно... ты попытаешься согреться под моим солнцем в моем облаке. Вальс пустоты вернётся к тебе, затронув каждую клеточку твоих мыслей, заключит тебя в свои колючие объятия, закружит в ярких вспышках, оставив твои чувства на обочине одинокого шоссе. Сердце твоё, как заброшенный вокзал со сломанными поездами, в вагонах которых выбиты стекла. Никого нет внутри. Здесь свои правила, здесь одна цель-согреться.

-не подскажете как пройти к магазинчику «забытых образов»?
- ах к тому самому магазину, на полках которых мы оставляем свою веру в «завтра»?
- именно так! Так как мне попасть туда и вернуть все обратно?
- это невозможно.


Рецензии