Пятьдесят оттенков розового - 27

                Пятьдесят оттенков розового - 27

     Я звоню домой два дня и все два дня мне трубку берет мама. Голос у нее тоненький, как писк мыши, и вчера я еще шутила "надорвала, горланя "Этот День Победы?", а сегодня уже серьезно спросила "пила пиво из холодильника?".  И вчера, и сегодня мама пропищала "да, наверное, доченька". Но вчера, когда я спросила, где Игорь, она пошутила "по девкам шляется", а сегодня на тот же вопрос ответила серьезно "я не знаю, доченька":
     - Мама! - заорала я, - как только придет, пусть мне перезвонит!
     - Конечно, доченька, как придет, сразу и скажу, чтоб тебе позвонил.
     - Как ты? Неужели он дома не ночевал?!
     - Я не знаю. Но я в порядке. Все у нас хорошо. Главное, чтоб у тебя было полегче, не надрывайся, доча.
    - Да не надрываюсь я! У меня все отлично.
    - А у Наташеньки?
    - Еще отличней.
    - А у Давидека? (надо же, помнит, помнит и новое имя, значит, в доброй памяти)
    - У Давидека лучше всех, - сказала я, успокаиваясь, - пусть Игорь мне позвонит, как придет.

     И я этого звонка прождала до шести часов вечера, когда у них уже было девять. В шесть, сама забалив станек ( у Франтика завтра день рождения и я ему дала на сегодня и на завтра выходной), сама позвонила, опять были короткие гудки. Очевидно, мама неправильно трубку на телефон положила, подумала я сегодня, а ведь вчера, когда случилось то же самое, я подумала, что это Игорь по телефону с кем-то треплется. И вчера я еще перезвонила через час, опять были короткие гудки, а сегодня не стала. Там уже десять, мама уснула, и если Игоря дома нет, она проснется и испугается, как это вообще может быть, что Игоря дома нет, как он может на два дня оставить маму одну, именно сейчас, если он во вменяемом состоянии?!
     Тут у меня впервые мелькнула мысль, что и с Игорем может что-то случиться.


Рецензии