Сказка Ночной музыкант 906

Итак, среди пасущегося стада,
Собрался на лугу мужской совет.
Давиду удалиться предстояло,
Ища цветок, несущий в душу свет.

Хотя, признаться, то что всё решаться
Сейчас в том месте будет без него,
Не очень было юноше по нраву.
Друзья пришли, а он вдруг далеко

От них идёт... Казалась несуразным
Такая расстановка важных дел,
Однако приходилось подчиняться,
Раз мудрый старец так ему велел.

И он, обняв всех в радости великой,
Пообещав, что будет вскоре здесь,
Отправился искать цветок заветный,
В надежде, что поблизости он есть.

У входа в лес за белою берёзой,
Стояла Фея. Девушка была,
Ещё прекрасней, чем при первой встрече.
Она от счастья просто расцвела,

Ведь позабыла, что такое слёзы.
Искрились светлой радостью глаза.
И в правду говорят: «Простое счастье,
Свершает с человеком чудеса!»

Как видно, то относится не только,
К обычным людям, но и к существам,
Что, в сущности, являют собой «нечисть»,
Но, в радости своей, подобны нам.

Улыбкою приветив музыканта,
Она сказала: «Встретиться с тобой
Я, как и муж мой, непомерно рада.
Ведь всё ещё в долгу перед тобой.

Ты сам меня, конечно, не попросишь,
Да это, впрочем, вовсе ни к чему.
Пойдём со мной. Волшебную поляну
Сыскать не очень просто одному.

Цветок обычен твой и необычен.
Тебе ведь нужен лучший среди всех.
Иди за мной, я укажу такие,
Что не нарвёшь охапкой для утех».


Рецензии