Глава 21

Рано или поздно, хорошее может закончиться и тогда в жизни наступает черная полоса. С этими похищениями я совсем забросила учебу, многие преподаватели могли закрыть на это глаза и сдать можно, но у нас есть такой преподаватель, который ни за что не поставит зачет, если ты много пропустил.
— Лера, останьтесь, пожалуйста, — проговорил Семен Константинович.
Диана что-то сказала и пошла дальше, а я остановилась у стола. Я глубоко вздохнула, в надежде, что все обойдется и… все будет хорошо.
— Я заметил, что вы стали много пропускать моих занятий, — хриплым голосом проговорил мужчина, продолжая сидеть за своим столом. — Надеюсь, вы понимаете, что сдать будет теперь сложно?
— Да, но у меня… — говорить о том, что я делаю вместо учебы, не стоит. Может не так понять. Может чего еще и все, плакал мой зачет! И пересдать у этого дядьки у меня не получится даже с пятого раза! Тогда можно прощаться с университетом.
Мужчина посмотрел на меня суровым взглядом, от чего по моей спине пробежала армия ледяных мурашек.
Не смотри на меня, не смотри, не смотри… особенно так.
Он знает, что его взгляда многие бояться.
Не щадит никого.
Ну почему у нас такой… препод?
За спиной называют его монстром или чудовищем. И каждый прав. Суровый мужчина, жесткий, требовательный. Дотошный до чертиков и как же не обойтись без такого качества, как придирчивый.
Могла ли я предположить, что такое может случиться со мной. Нет. Я никогда не думала об этом и не хотела даже. То, что когда-нибудь меня вот так позовут к себе преподаватель, скажет, что у меня проблемы.
Я даже представить такое не могу!
Семен Константинович подал мне какие-то бумажки, добавив, что я должна это прочесть и сделать к концу недели. Я вышла из кабинета, чувствуя себя безжизненной куклой, если не хуже…, а что может быть хуже этого? Да ничего, наверное.
Делаю глубокий вдох. Нужно думать о хорошем, все будет хорошо…
Присаживаюсь на лавочку. В коридоре тихо.
Я даю волю слезам.
Как я могла до такого докатиться? Как? Я хотела помочь бедным девушкам, но в итоге нахожусь на грани отчисления.
Я плачу из-за учебы. Впервые. Как же так…
Если мне бы пару лет назад сказали, что в университете вот так просто сидя на лавочке, я бы заплакала. Не поверила.
— Чего плачешь?
Мужской голос застал меня врасплох.
— Я не плачу, просто переизбыток эмоций… — постаралась сказать это как можно уверенней. Незаметно вытерев слезы, я посмотрела на обладателя голоса. Саша. Что он здесь делает?
— Ну да, — он сел рядом.
Он сидел так близко. Мне тяжело себя сдерживать, чтобы не повиснуть на его шее и так сильно обнять, как позволят мне мои силы. Правда, такого здесь не приветствуют, как никак мы в учебном заведении и хотя Саша никакой не преподаватель высшего учебного заведения, стоит воздержаться от… вот блин…
— Давай колись что стряслось.
— У меня все хорошо, — я услышала какой-то хриплый и до ужаса писклявый голос. Это мой? Не может такого быть!
— Ну да, на лбу же все написано.
Я фыркнула.
— Да ладно тебе… мы же теперь, — он приблизился еще ближе, ближе к моему уху и закончил свою мысль, — пара, а это значит, что я просто обязан знать, кто обидел мою девушку.
Сказать, что его ответ меня удивил ничего не сказать. Отчасти я даже рада, рада и все.
— Проблемы с учебой…
Его глаза округлились, будто я сейчас его разыгрываю, но нет, для него это такой же шок, как и для меня. Так стыдно мне еще не было…
— Ты серьезно?
Кивок.
— Может тебя разыграли?
— Нет. Семен Константинович не шутил.
Парень хотел что-то сказать, но, услышав имя преподавателя, догадался. Это не шутка или розыгрыш. Правда, как чистая вода без всяких примесей. Что теперь делать?
— Попробую поговорить…
— Что? Зачем? Вдруг он догадается, что мы… ну…э-э-э… ты понял, — вслух я этого не произнесла, хотя парень понял, о чем я говорю.
— Да не переживай ты так, ничего и никому я не расскажу. Это же наше личное.
Он поцеловал меня в лоб. Уже собрался уходить, как вдруг разворачивается и целует в губы. Боже я схожу с ума. Зачем? Зачем, Саш, ты же знаешь, как на меня действуют твои поцелуи.
— Я пошел, — сказал он, когда с неохотой отстранился, — поговорим вечером, хорошо?
Кивнула.

***

До вечера я старалась продержаться в более-менее нормальном настроении.
Я стояла, облокотившись о подоконник, со своей подругой Дианой, которая в очередной раз делиться тем, что произошло в ее жизни. Конечно, я не против побыть слегка психологом для девушки, да и послушать, как друг можно.
— П-привет, — голос раздался за моей спиной.
Сзади стоял одногруппник Игорь, который в последнее время стал столь тихим, что и не видно его вовсе. Высокий парень с рыжими волосами. «И что тут такого? Да, я понимаю, что за цвет волос не стоит обсуждать человека…, но рыженьких я не очень люблю, но дружить с ними можно», — проговорил мой внутренний голос, сама того не ожидая.
— Привет.
Он посмотрел на меня, потом на подругу и снова на меня.
— Может, отойдем, я хочу поговорить.
— Хорошо.
Мы отошли на пару шагов, ну как отошли просто переместились к противоположной стене.
Парень долго собирался с мыслями. Его взгляд метал, будто сейчас происходит самое страшное в его жизни. Только его взгляд не останавливался на мне… тогда почему, он решил поговорить. Раньше мы не общались, как лучшие друзья.
Даже на друзей не были похожи.
— Мне сейчас трудно говорить… — вдох-выдох, — ты хорошая девушка, мила и все такое… — парень еще раз глупого вздохнул, — в общем, ты мне нравишься, и хочу с тобой встречаться…
«Еще один, да только поздно, хихихи» — внутренний голос не дает покоя ни мне, ни остальным. Злобный смех, намекая, что я занята кое-кем другим, хотя я это и без нее знаю.
Прикрыла глаза, дабы все обдумать, только в голову ничего дельного не лезет. И что сейчас? Сказать ему правду, мол, извини, но меня уже начал трахать препод, который вовсе не препод, а ты опоздал.
Мысленно стукаю себя по лбу, подпинывая, чтобы не несла всякую фигну, но другое в голову не лезет. Вот блин.
Я попала.
— Знаешь, я после расставания и… — собираю свои мысли, нужно говорить уверенно, правдоподобно. Вдох-выдох. — Не знаю, смогу ли сейчас кому-то верить, прости.
— Понятно.
— Нет, ты не понял. Ты хороший парень, но пойми, что… что, мне нужно время и немало времени. Может это не любовь, влюбленность или еще чего. Просто подумай об этом несколько раз.
— Да ты не понимаешь, я готов подождать, но быть без тебя… нет, никогда, — он сделал шаг вперед, обнял меня, а после… присосался своими губами к моим.
Стало обидно, что он вот так мной воспользовался. Я зла на саму себя, за то, что позволила ему целовать себя…
Взяв все силы в свои руки, я оттолкнула парня от себя.
— Ты что творишь?
— Я доказываю тебе свою любовь… — проговорил он это так тихо, что услышала я с большим трудом.
Фыркнула. Развернулась и пошла прочь.
Я зла.


Рецензии