Лето бесконечно. Неделя 2 день 1

-уааа проснулся блин
~надо бы умыться~
Я встав и посмотрев на стол увидел ключи а под ними записку:
-Дима как проснешься умойся возьми ключи твой домик номер 21.
~приплыли~
Взяв через 10 минут ключики я пошел. Найдя его через 20 минут
~капец его запрятали надо было еще брезентом накрыть может не нашел бы. Курить охота че-то~
Первый раз я начал курить в 15 лет взади школы. Я понимал это чувство и сейчас
~лады зайдем потом о куриве подумаем~
Зайдя увидел обыкновенную планировку. Мда
Выйдя я пошел в лес. И увидел человека в капюшоне он курил.
-что стоишь?подходи-сказал он неожиданно
-ага
-Василий-протянул он руку
-Димон-пожал в ответ
-курить охота
-ага
-на-он дал мне пачку
-а ты?
-у меня еще есть. Там 8 штук еще осталось
Я вытянув сигару и прикурив стал делать затяжки
-слушай тема тут есть одна
-ну
-пойдем на заброшку
-куда?-усмехнулся я
-ну ты даешь на заброшенный корпус
-хм можно лады пошли
-оо вот это по нашему
Мы пошли в сторону заброшки. Выйдя через 5 минут я увидел старое здание.
~капец блин пришли~
-воот оно
-мда вижу
-иди за мной
-ок
Мы зашли внутрь прошли под лестницу я увидел люк.
~че-то такое помню~
Открыв его мы начали спускаться. Темно было.
-фонарик есть?-спросил Вася
-да сейчас.
Я достал смартфон и включил вспышку
-оо пошли влево
Мы шли так минут 20. Время 12:32. Быстро что-то оно летит. Вдруг я потерял сознание.
-кто ты? Кто ты? Кто ты?- мне шептали голоса
Очнувшись я увидел свет и склонившийся капюшон.
-ты как? Даун-спросил он
-вроде норма
-капец я чуть завод не сделал по кирпичам. Ахахахаха
-че такое
-ооой надо было видеть стоишь такой лицо каменное будто учительницу видишь новую
-да я че-то затупил
-ооой
Я достал сигарету и прикурил
-кстати а где мы?
-оо еще и память потерял
-я серьезно
-в шахтах
-ТЫ БЛЯ СЕРЬЕЗНО- заорал я
-че орешь не глухой
-долго нам еще тут быть
-че заныл спокойные ночи малыши будут в 20:30
-знаю
-ща все будет
Он взял арматуру открыв дверь я увидел скобы. Наверху решетка.
-и?
-иди за мной
Через 5 минут мы валялись как два алкоголика в траве и долго дышали
-фууух надо будет повторить
-ага
Мы шли болтая о разном. Вдруг Алиса ударилась о плечо:
-слышь козел Дима смотри куда идешь
-козлом будешь мужа называть
-чеего-она покраснела
~мени конец~
-тихо женщина от злости родить можно
-да ты охренел
Она ушла. Странно что-то
-че то тут не так-сказал Вася
-почему?
-о к тебе идут кажесь?
-Где?
Вдалеке я увидел Шуру и Алису
~капец нашла кого позвать~
-вот этот
-Димон морда давно не была бита
Он подошел и толкнул меня в грудь
~да ты охренел Вася~
Я втащил ему с кулака в челюсть и провел подсечку
-Дима успокойся-меня держали Юля и Вася
-чшш паренек не бушуй все окай
-лучше держи его крепче вырваться может
-буду знать мадмузель
-Саш успокойся-Алиса его держала
-все хорошо отпусти
-точно?
-да все окей
Она отпустила его
-вы мои товарищи ля-ля-ля
~либо он сошел с ума либо умом тронулся~
-ТВАААААРЬ-заорал он и ударил с ноги в живот
Я упал. Кровь твою
-Димон ты как бро?-Вася тут как тут
-нормально
-какой нормально у тебя кровище хреначит как будто ты сок выпил и блеванул им
Я встал кровь шла
-беги с***
Он побелел
-Дим
Я ударил с разворота в лицо он упал
-Дима-Юля кинулась но Василий ее остановил
-ч-что?
-пусть разберется не надо
Он встал очки потрескались
-за очки заплатишь
-за хлебало твое заплачу хотяя нет
Я взял короткий разбег и сделал вид что хочу ударить в воздухе но провел двойную подсечку.
Он упал. Встает, я подошел и с ноги ударил в легкие. Он начал задыхаться держась за них.
Я достав телефон посмотрел время 17:32 неплохо
Я стоял.
-ладно достал ты меня.
Я ударил с разворота. Сел на него и начал бить его бил и бил и бил бил бил  избивал его припоминая его косяки.
-За первую встречу,за Юльку,за все, за наезд.
Я бил его и бил пока меня не убрали от него
-Дима ты что творишь-спросила вожатая?
-крыс убиваю
-кто
-помолчи
Я упал. Живот заболел.
-Дима неет держись
Юля нет я смогу.
-Ю-Юля я смогу
Нет не смогу.
Очнувшись в медпункте я не сразу все понял. И толкьо вспомнил Васю,Юлю,и Шуру с Алиской
~залетел так залетел блин~подумал
~надо что-то делать
Я сидел тупо беребирая мысли  голове время 20:12 спать неохота.
Вдруг дверь и вошли:Ирина Петровна,Вася,Юля,Алиса.
~кого-то не хватает. Ах да очкарика
-так ты его вырубил и избил
~и тут голосище
-да друг мой
-Димон Димоныч ты как?-спросли Василий
-если духовно то плохо если физически то тоже плохо.
Мы засмеялись с ним
-ну ты даешь-она сел-в левом кармане пачка Бонда лежит запечатнная
-понял-сказал я шепотом-спасибо
-должен будешь при обстоятельствах
-без б
-вот ту поесть-Юля поднесла еду
-спасибо Юль
-всегда пожалуйста.
-спокйной ночи бро
-и тебе
-споки-ноки
-и тебе
Я поев оделся и пошел в домик.
Уже лежав я думал о Василии и думал какой он друг и настоящий товарищ. И не заметил как уснул
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ВНИМАНИЕ:ВСЕ СОВПАДЕНИЕ И ИМЕНА СЧИТАТЬ СЛУЧАЙНЫМИ. АВТОР НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВАШИ ДЕЙСТВИЯ.


Рецензии