Глава 22

Интересно, а всегда ли после плохого наступает хорошее?
Не знаю как у других, но у меня ситуация сложилась куда хуже.
Мы сидели в кабинете Жени, разбирая бумаги с делами о пропавших девушках. Поначалу все было все нормально, но когда в кабинет вломился Саша, будто ничего хорошего не случалось. На нем лица не было, как говорится. Злой, раздраженный. Я даже не могу его точно описать.
Я даже боюсь заговорить с ним.
Какое-то время я старалась не лезть к нему и пыталась сдерживать себя, чтобы не подойти и не попасть под горячую руку. Но стоило Жене выйти из кабинета, как я в мгновение ока оказалась рядом с Сашей и только собиралась спросить, как он начал говорить:
— А я думал ты не такая, — его голос был похож на сталь… холодную сталь.
— Что?
— Я все знаю.
— О чем ты?
— Вот только не делай вид, что ты ничего не понимаешь.
О чем это он вообще говорит? Что я такого сделала? Не подошла в университете и не поцеловала при всех? Но это ж глупо было… и, даже не знаю, что он имеет в виду.
— Может, ты нормально все скажешь, без всяких загадок.
— А тот рыжий тоже отличный любовник или он так, запасной вариант?
— Какой еще рыжий?..
Он имеет в виду одногруппника? Он все видел? Нет, только не это…
Он все не так понял…
Саш, ты что думаешь…
Только не это. Только не это. Только не это…
— Саш…
— Только не говори, что мне это показалось или это было случайно. Я не такой дурак и во всю эту фигню не верю.
— А ты хоть слушал, о чем мы говорили?! — не сдержавшись, я повысила голос, чтобы до него достучаться. Чтобы понял. Но нет. Сейчас это будет сложнее.
— Этого и не требовалось, — он смотрел на меня таким взглядом, от которого мне стало не по себе.

вчерашний день, около двух часов дня

Коридор полон студентов, разбитые по кускам из нескольких человек. Я прошел мимо блондинки — Лера, она стоит со своей подругой Дианой, вроде так ее зовут. Девушка. Моя девушка. Мне хочется плясать от счастья. Визжать, как говорят девушки и тому подобное.
— Да, мы встречаемся, — твердо заявил голос одного из парней, которых я увидел, когда завернул за угол.
— Да она только-только рассталась с Максом, ты что городишь?
— Ты мне не веришь?
— Не верю.
Краем глаза заметил этих людей, один из которых был рыжим и являлся одногруппником Леры.
Останавливаюсь возле расписания и наблюдаю за тем, как этот парень целуется с Лерой! Твою мать! Не бить же мне ему морду, хотя кулаки так и чешутся.
Злоба охватывает меня. Все становится ясно.
Фыркаю и ухожу отсюда, направляясь к своему кабинету. Сегодня пар у этой группы нет, а значит — не сорвусь, не раскрою нашу маленькую тайну.

наше время. кабинет следователя Миронова Е. А.

— То есть ты все видел?! И ничего мне не сказал?! — я повысила голос, сейчас мне нереально было обидно за все. Почему?
— А смысл, ты начала бы оправдываться. Я думал, ты нормальная, а ты… у меня слов нет.
— Делаешь выводы, не зная, что произошло на самом деле? Ты доверяешь кому-то левому, но не своей девушке? Вот что для тебя отношения… — закусываю губу, чувствуя, что еще немного, и я расплачусь. Нельзя плакать. Нельзя…
Горячие слезы, ослушавшись меня, потекли, словно ручей.
Что я такого сделал, что он мне не верит? Почему я вновь поверила человеку, который не верит мне? Почему, Лера, ты так глупо себя ведешь, наступаешь на одни и те же грабли.
Он молчит, даже не смотрит на меня. Понятно теперь все. Все понятно.
Вытираю слезы тыльной стороной и собираюсь уже уходить. Дверь открывается, на пороге Женя, а я молча выхожу и мое состояние никому не интересно. Он ничего не спросил.
Так даже лучше.
До дома я добралась быстро. Пончик радостно лаял, пока я быстро-быстро собирала вещи. Нет. Раз уж меня он слушать не хочет, я уйду. Зачем мне жить с человеком, который даже выслушать не хочет.
— Пока, — присев на корточки, я погладила пса по голове и со слезами на глазах ушла. Ключ передам через Женю.
Пес жалобно лаял, пока я закрывала квартиру, он будто просит меня не уходить.
До съемной квартиры я добиралась пешком.
Мне хотелось развеяться, подумать. Только о чем думать? Буду жить как жила. Никто не умер, нужно радоваться. Никто не пострадал — тоже, да и со мной все хорошо. Ничего ужасного не произошло.
Приду домой, помоюсь и успокоюсь.
Зашла в квартиру. Прямо с порога начала раздеваться. В одежде так жарко, так. До ванной я уже дошла в одном нижнем белье. Сняв остатки одежды, залезла и включила воду. Прохладные струйки воды текли по лицу, шее, по груди и дальше. Вместе с водой уходила вся усталость. Мне становилось легче.
Вылезла из душа через час. В сумке уже разрывался телефон. Можно только догадываться кто и зачем, не переставая, названивает. Потом. Сегодня есть только я. Сегодня остаток дня я посвящаю себе. Себе любимой и единственной, раз уж никого у меня сейчас нет.
По телевизору начали показывать «Ранеток». Были времена. Были да сплыли. Пока шла реклама, я сходила на кухню, сделала чай и теплым чаем вернулась обратно.
Теперь я спокойна.
Когда-нибудь все успокоится и наладится.
Нужно только верить…

***

— То есть ты все видел?! И ничего мне не сказал?! — она повысила голос. Мимолетно взглянув на нее, понял — сейчас она расплачется. Нет, не стоит.
— А смысл, ты начала бы оправдываться. Я думал, ты нормальная, а ты… у меня слов нет, — у меня действительно нет слов на все происходящее.
— Делаешь выводы, не зная, что произошло на самом деле? Ты доверяешь кому-то левому, но не своей девушке? Вот что для тебя отношения…
Она ушла.
— Куда это она? — поинтересовался Женя, спустя пять минут после ухода девушки.
— Не имею ни малейшего понятия, — буркнул в ответ.
— Поссорились?
— Какая *цензура* разница? Она все решила, раз ей нужен тот сопляк, пожалуйста. Не позволю кому-то мной пользоваться!
Друг молча смотрел на меня, переваривая мои слова. Да, друг мой, ты все верно понял. Эта девица меня использовала, а я дурак поверил и влюбился в нее.
— Ты уверен?
— Да! Да, черт возьми, да, да! — орал я, как сумасшедший.
— Тогда ты идиот.
Сделав вывод о моем диагнозе, друг сел за стол и окунулся в работу. Я идиот? Я?!
— Я?!
Молчит.
— Она мне изменяла, а я еще и идиот?
Молчание.
— Я идиот, потому что поверил ей, а она *цензура*!
— Хватит, так говорить о своей девушке, — он выделил слово «своей». Надеется, что мы еще вместе?
— Мы расстались!
— Я так не думаю, — он улыбнулся, — ты потом жалеть будешь, если упустишь ее. Я тебе обещаю.
Я замолчал.
Может он прав, я пожалею об этом. А как скоро? До вечера просидел в кабинете, Женя уже ушел домой. Мне что ль поехать? Набрал номер Леры, нужно извиниться. Гудки, гудки, гудки… набрал еще раз. Потом еще и еще. Не берет. Боже, что я наделал?
Я пулей вылетел из кабинета, сел в машину и помчал домой, надеясь, что она ничего не наделала.
Пока ехал, пытался дозвониться еще. Все бес толку.
— Черт, черт, — ударил по рулю. Пока тут горит красный, я могу опоздать. Благо я стою первый. Нажал на педаль газа и поехал, похрен, что будет штраф, похрен.
Еще минут десять, может двадцать, и я оказался дома. Только встретил меня Пончик, а не Лера. Пес лаял тоскливо, сидя у двери. Куртки девушки я не увидел, обувь тоже. Прошел дальше и других вещей тоже не обнаружил.
— Ушла, — тихо, тяжело вздохнул, — какой же я урод…
Облокотился к стене, опускаясь. Четвероногий друг подошел, положил свою морду мне на ногу, по-прежнему скуля.
— Какой же я дурак, — сказал сам себе.

Говорят:
Только потеряв кого-то, мы осознаем,
как дорог нам тот или иной человек.
Любовь к нему столь сильна,
что без него тоскливо в душе.


Рецензии