Харизма века

               

 Харизма у века - грабёж и нажива,
разгул  властьимущих, попрание прав,
 надеждой пока человечество жИво,
 не дееспособен ООНный устав.

Разнузданны США и растерзан Востока
у каждой страны мусульманский уклад,
 засилие баз  у России под боком,
 грозит нам не звёздный - ракетный каскад.

В Крыму  новодел -  всюду русская хватка,
и аэропорт  -  пассажиров  милльон,
вчера  на мосту проводилась обкатка ,
 сегодня поток на себя принял он.

Победе салют Севастополь отгрохал,
Крым снова форпост и новейший курорт,
у нэньки внутри омерзительно плохо,
разгул беспредела  бандеровских морд.

Но верю я в то, что у века харизма
родит перемены и вырвется Русь -
отринет со  старыми  новые измы,
об этом своею харизмой клянусь.

И вера моя тем сильней, чем далече,
и дум основанья моих не пусты,
харизму России означил Предтеча,
харизма которого - строить мосты.


Рецензии
Какой интересный стих! Мне страшновато стало от харизмы века!
Хочется с Вами, Адольф Борисович, не соглашаться, сказать, что
и великие дела вершатся где-то у нас рядом, но мы о них не знаем -
но во многом Вы и правы- отрицать грабёж и беспредел бессмысленно...
Слава Богу, свершился мост- вот это чудо! Дух захватывает!
И Вы об этом с волненьем написали! Спасибо! Я пожимаю руку Вам!


Алика Магус   01.10.2018 16:44     Заявить о нарушении
Весьма рад, что вызвал сопричастие со своим вИденьем мира.
Всех благ и здоровья!

Адольф Зиганиди 2   01.10.2018 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.