Послушаюсь. Покаюсь. Отмолюсь

«…Ну что, судьба… Давай поговорим,
Смотри, какой сегодня дивный вечер!
И дОма мы опять совсем одни
И, вроде бы, занЯться больше нЕчем…»

ПОСЛУШАЮСЬ… ПОКАЮСЬ… ОТМОЛЮСЬ…

Поговорим!? – Давай к огню присядем,
Чайку с тобой горячего нальём…
В глаза друг другу искренно заглЯнем,
Иль, под гитару песню, вдруг, споём..!

Я слушаю тебя, моя Судьба!
ПовЕдай мне, где я живу не вЕрно…
Возможно, я послушаюсь тебя,
Покаюсь… ОтмолЮсь от сЕрой сквЕрны..!

А, может быть, я всё пересмотрю,
И заигрАю свежей, новой краской!?
Сама себя, в итОге, полюблю,
Как эта фря при огурЕчной мАске…

Судьба, ответь, когда всё будет так,
Как я хочу. И, как давно мечтала?..
Ведь, для меня всё это не пустяк
И я готОва всё начАть сначала…

Возможно, засиделась я в тишИ,
Как в этот тихий майский, тёплый вечер…
Ну а стихи… Пиши, иль не пиши,-
Судьбу свою, поверь мне, уж не встречу!..

Никто уж не нуждается во мне,
Тепло душИ бессрочно раздарИла…
Не жду чудес… Любви ко мне извне…
О ней я лЮдям часто говорила.

Ну что, судьба! Поговорили, вроде?!
И вновь занЯться нам с тобою нЕчем…
Давай послушаем хоть свОдку о погоде,
Темно…Зажжём, как прежде, в дУшах свЕчи..!


Рецензии