Иллюзия

Иллюзия мира в том,что никто не видит своих ошибок-это феноменальный фокус мироздания.Хотя каждый допускает многочисленные ошибки ежедневно---
а за ошибки коварно-невидимо приходит расплата.То есть человек привык считать что
если ему нравятся сухари -то все должны их любить-вот это и есть заблуждение ибо есть много людей кому сухари ненравятся.
Оборотной стороной  иллюзии является то ,что я думаю что если я люблю  мороженное,тепло и солнце,науку,шашлык, клубнику ,правду и справедливость,и т.д. то это должно нравится всем -но это величайший самообман, ибо я считаю это верным ,а великое множество так не считает.Хотя человек привык думать что верно и истинно
то что думает он -но это далеко не так.  Наоборот если в обществе принято массово курить ,пить,блудить --то истина на стороне общества---хотя это полнейший бред..
Видимый мир  весьма далек от массового представления--так например видимого белого цвета нет и он есть сумма цветов. Другой пример если я воспринимаю какую либо радость ,или боль -мне кажется что все должны чувствовать именно так.Однако многие воспринимают все гораздо иначе чем я.Существует великое число иных заблуждений-
и даже сейчас есть люди считающие что земля плоская.
Далее мы делаем вид что все понимаем верно и истинно-но часто говоря что либо не осознаем бредовости слов-так говорим ноль,бесконечность,острое,горе,любовь ,страх и т.д. духовные неизмеримые величины не осознаем сути . Или в математике говорим 1- 2 -3 - 4 мы верим в точность своих высказываний -однако в физическом мире абсолютно точных величин не бывает.Так 1 стакан по физическим меркам все время колеблется возле понятия абсолютный стакан,так же как сам абсолютный стакан является вымышленным и никто толком не знает ,что есть абсолютный стакан.!!!
Увыыыыы-вопросов гораздо больше чем ответов.


Рецензии