Мои непостижимые загадки

(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/945383)

Ах. эти прелестные играющие ручки. Для меня полные очаровательного волшебства. Так бы и зацеловал бы их!

Когда смотрю на руки играющего музыканта, с детства удивлялся, как это возможно запомнить, какими пальцами нажимать нужную клавишу, если на них ничего не написано - они совершенно одинаковы и стоит чуть-чуть ошибиться, сразу сфальшивишь. Сколько раз я в этом сам убеждался. А что, трудно было хоть какие-то значки-обозначения на них поставить?

Вот сколько моих записей на ноутбуке я уже сделал, но всё равно никогда не научусь нажимать на клавы всеми пальцами обеих рук, даже при том, что на клавах написаны буквы, цифры и прочие значки. Но я знаю, есть умельцы, что и с закрытыми глазами способны без ошибок всеми пальцами  набирать текст.  У меня же получается только по пальцу с каждой руки и ничего более из себя выжать я не способен.

А тут игра на пианино или на рояли и сразу начисто и без ошибок. Это ж какую надо иметь память, чтобы правильно сыграть!. То же касается и струнных музыкальных инструментов типа гитары и скрипки. Для меня это просто непостижимо, как и игра вслепую в шахматы, да ещё и на многих досках сразу. И для меня не идёт речь о том. чтобы выигрывать партии. а хотя бы запомнить собственные ходы. Да, я всегда страдал от своей плохой памяти. Но смог же много-много лет назад закончить двухгодичные курсы японского языка по университетской программе и стать профессиональным переводчиком научно-технических текстов. Но скольких мне это стоило усилий!

То же касается и игры в карты, где надо запоминать, какие карты уже вышли при игре в простого дурака. А я смотрю на свои карты, и тех не могу запомнить. Как же права моя супруга, называя меня дураком. Дурак я и есть круглый дурак! Видимо, дебилом я родился, да таким и остался. И никакие мои дипломы ничего изменить не могут. Жизнь доказала.


Рецензии