Воспоминание

Суббота, блаженный покой.
Отдыхаю сегодня душою
И мне так много хочется сказать:
- Тебе Бог мой,
Но можно и молчать.

Ведь всё знаешь, понимаешь
Все мои дела перед Тобой
И мыслей ход моих знаешь
Они текут к Тебе рекой.

- Знаешь часто вспоминаю
О Тебе Спасителе моём,
Как ученикам служил
Любя их ноги всем умыл.

Как хлебом весь народ кормил
И про вечерю любви не забываю:
Как взяв хлебца Отца благодарил,
Святой Рукою Своею преломил.

Подавая ученикам своим говорил:
- "Сие есть Тело Мое, Плоть Моя
Которая за вас предаётся
И так же чашу говоря:
- Вот Кровь Моя , завет Любви
Она за вас прольётся,

В Моё воспоминание творите,
Как Я возлюбил всех вас
Святой Любовью любите".
И предающего рука
Рядом была за столом

Ученики вместо скорби о Нём
Вопросы задавали о своём,
Они были в плотском уме
Думая ещё и о земном...


Рецензии