Милость черёмухи

Солнечным, но еще прохладным утром, я иду через лес знакомыми дорожками, как всегда обдумываю новый сюжет рассказа, и попадаю к лесному озеру, где растут две черёмухи. Одна большая с развесистыми ветками, другая поменьше, у воды, ветви на воду стелет. Черёмухи-сёстры, от них исходит такой пьянящий аромат, что я останавливаюсь и закрываю глаза, вдыхая его полной грудью.

Открываю глаза, а там Божественная красота: ветер обдувает белые цветы черёмух, а они сыплют повсюду белоснежными лепестками. Всё усыпано вокруг белым: и на воде былая пена, и на земле точно снег.
Я улыбаюсь и глубже вдыхаю пьянящий аромат уходящего цветения. И кажется мне в тот момент, что Господь спускается к озеру, всё начинает плясать перед глазами, а мне нестерпимо танцевать хочется.

Но смотрю на часы — пора! У меня же встреча..

Выхожу из леса и бреду на остановку, шатаюсь, словно пьяная, а в глазах радость. Как доехала до метро не помню, но люди на меня смотрели с улыбками и странно. И только в отражении стекла вагона метро заметила, что в волосах торчат белые лепестки черёмухи, и вся голова усыпана белым.



12.05.2018


Рецензии