Заработать на опросах

Популярны ли сегодня опросы?

Можно ли заработать на опросах в интернете?

Видимо, популярны, раз появляются новые сайты. И новые вопросы.

Подработка, небольшой приработок - да. Но заработать ...Это надо упорным быть и не менее 10-12 часов в день и бегать на опросы, и отвечать у компа на опросы. Может, кто-то так и работает. Я расскажу о собственном опыте.



Сайтов с опросами в закладках несколько лет назад было много. Где они теперь?  Пойду, гляну, проведу инвентаризацию. За несколько прошедших лет, что я не занималасьь опросами, должны же быть изменения.

Начнём с самого популярного, и, казалось бы, честного сайта.

"Анкетка" давно опросов не присылает.  Зашла на сайт, посмотрела - всё работает. Написала письмо, а, получив ответ, тихо сползла со стула.



Мы обнаружили, что Вы зарегистрированы на проекте Анкетка более одного раза, что запрещено условиями Пользовательского соглашения. По этой причине Ваш аккаунт был заблокирован.

Разблокировать аккаунт нельзя.


Тут 1000 с трудом наберёшь, чтоб вывести. Зачем мне второй аккаунт?! Да и не заводила я его.

Но отмазка шикарная. И как мне теперь быть? Счастья вам, господа из "Анкетки". У меня есть подозрение - догадка...  Я однажды писала с  другого адреса, и они мне ответили без проблем,  а теперь оказывается, они адрес другой посчитали аккаунтом? Но умные, честные  и дотошные люди так не делают. Убыток - 520 рублей. И, конечно, время.



"Вопросник" тоже существует и работает. Мил тем, что вывод от 100 рублей. Но эти 100 р набрать как 1000 в "Анкетке".



"Платный опрос" - там даже опросы есть!  Ждут. Неожиданно. Чем он мне не нравится? Вывод на WebMoney/Paypal.  И без вариантов.



Пропал  сайт "Важное мнение". Совсем пропал.  С моими невыплаченными матсредствами. Только отзывы в сети о нём остались.



Сайт небезразличных людей - InternetOpros.ru. Ой, как обрадовались мне. Вы давно не были, заполните тут и тут, и ещё вот тут. Но я не смогла найти информацию. о выводе средств. Вероятно, он стал полностью благотворительным сайтом.



"Profi Online Research"- жив. И опросы присылает. Зачастую я не подхожу и поэтому необходимые для вывода 15 у.е до сих пор набрать не могу. Но приятная новость - опросы сегодня доступны в личном кабинете, так что есть у меня шанс дойти до заявленной суммы. Или нет. Это ж диалектика!



Хвалят сайт - OpinionBar.com. Вывод от 10 долларов. Я там застыла с одним долларом. На века, видимо.





А вот и древняя "Toluna" - я удалилась оттуда давно. Она теперь совсем не такая, как раньше. Поэтому ничего не могу сказать.

Ещё один сайт опросов  претерпел изменения -  "maysurvey" . Он присоединялся к оставившему ужасное о себе впечатление   "GlobalTestMarket".



Подробно, но кратко. Один из самых первых сайтов, где я успешно проходила опросы, и таки  получила по почте обещанный чек.  На 50 долларов. Вот только ни один банк в нашем городе не выдал по нему ни рубля,  ни доллара. А на сайте GlobalTestMarket, в разделе помощь сделали вид , что ни слова не понимают. Вот такие нюансы в декабре 2011 печалили.



Сегодня познакомилась с "ЭМ".  Возможно, и вам будет интересно "Экспертное мнение".

Мошенников становится больше, а желания и времени на изучение  их методов всё меньше.

Для своего сайта


Рецензии