Позови меня...

Не кричать о своей любви,
А мне плакать сегодня хочется.
Позови меня, позови...
Тихо так позови, без отчества.

К небу руки тяну свои,
Солнце прямо в ладони просится.
Ты услышь меня, позови,
Укради же из одиночества.

Среди золота спелой ржи
На ветру васильки качаются.
Ты приди ко мне, закружи
В вихре пьяном любви-скиталицы...

Долгий путь мы - рука в руке,
Не заметим за разговорами...
По тропинке сойдём к реке,
А затем к селу - косогорами...


Рецензии
Наденька, очень теплый стих, очень светло и душевно. Поздравляю с удачей, жму зеленую кнопочку и радуюсь за вас.
Любопытно, это стих современный или давний?. Если современный, то не могу не задаться вопросом: чем мучается мужняя жена?. Вот такое я гуано!

Юрий Яесс   20.05.2018 16:44     Заявить о нарушении
Ну что я могу Вам, Юра, сказать... - это жизнь, а в ней всё случается.

Надежда Байнова   20.05.2018 17:24   Заявить о нарушении
Здесь вы, Надюша, разумеется, абсолютно правы. Как подтверждение - линия Георгий - Галина из моего романа.

Юрий Яесс   20.05.2018 19:49   Заявить о нарушении
Не скажите... Там есть измена, а здесь нет.

Надежда Байнова   21.05.2018 07:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.