Мысли в слух...

Начну с того, что покурю.
Телефон свой отложу.

Прошёл уже весь час!
А я всё думаю как быть,
Когда печатаю сейчас,
Как проще всё забыть)

Но неет, ведь лезут мысли
Как черти у реки в запой!
Хотят меня притиснуть
И забрать с собой!

Но нет! Я не готов быть чёртом!
Я не хочу быть тварью!
Подобью отдавать отчёты,
Когда я вижу стаю...

А стая так и наровит,
Тебя к себе принять!
А ты как инвалид,
Готов им всё отдать.

Да хоть и злоба автора в словах,
Да кто бы не читал...
Я знаю точто что я прав,
Когда я сам писал.

И Я сново вижу эти буквы,
И вновь по клавиатуре бъю!
И хоть немного мои мысли Мутны
Я с лёгкостью стихи пишу...

И хочется начать с того,
Как очень трудно иногда,
Творить всегда для всех добро,
И правду говорить всегда

И думал я... ну как?
Закончить мне стихотворенье.
Придумал проще, я слова!
И даже с продолженьем)

Теперь мне 30 лет
Печатаю я больше!
И не помешает мне,
Печатать дольше)

Одну минуту господа)
Я знаю вас я знаю их
Не нужна вам простота
Тогда все ждите новый стих)

Хочу начать с того как бросил...
В отраженье свой кулак.
Почувствовав стекло аш костью,
Серцебиенье в такт.

За зеркалом бетон
А стекло рвёт кожу
Как лезвие картон!
А кровь мне прямо в рожу!

И больше я себя не видел!
Не злым и не счастливым
И никого и не обидел,
Не надо быть таким кретином

Но знаю я одно
Что мне не мешает жить
Всегда твори для всех добро
И не переставай творить)))


Рецензии