не найти

твои ****ские руки и сладкие губы
в захудалых клубах и в унылых квартирах
искали радость минувших дней
где вы с шайкой псевдодрузей
ехали крышей и пытались казаться взрослей.
Злобным и мерзким человеком резала ложь окружающих вас людей и,
всё ничего, но ты ведь сама запустила ту карусель,
так зачем теперь биться в окна как птица
и орать, что вокруг за беспредел?
 
Те янтарные глаза были как спасательный круг и петля
одновременно
для меня.
Сердце болело от стуж в плюс двадцать пять,
сейчас же твоё ненужное солнце пытается спалить всё к чертям
(ты серьёзно думаешь, что согреваешь?)
разве что моими колючками и шипами свою плоть разрываешь.
Гнилую. Мёртвую.
Оставь это дело воронам
на рассвете последний кусок унесут.
 
Гвозди в ладонях, стрелы в спине
и с ухмылкой на лице
слушаю шёпот пустых, ночных трамваев.
У тебя стоит в горле комом та весна .
У меня в памяти тот чёртов май
в котором ничего не вышло у нас
в котором я свалился в глубокую яму
наполненную грязной солёной водой из трогательных клятв в вечной любви,
оплёванных нашими лживыми масками,
безумной каруселью проносящиеся перед глазами.
 
Ты не моя.
Ты никогда не была той частью меня:
нежной
милой
ранимой.
Размазанная помада по лицу:
рыдаешь, истеришь, задыхаешься
а я всё смеюсь.

Выхода твоей боли наружу
 уже не найти.

Не стучись. Обратного пути
нам не найти.


Рецензии