Анастасия Летинская I

Предисловие

Здравствуйте, меня зовут Анастасия Летинская. Я родилась в небольшом городке "Лесной" (Свердловская область). Мой отец был посажен в тюрьму из-за одного депутата, который не очень то и любил моего отца. Папа работал водителем у этого мерзавца. Мою мать зовут Александра, работает в садике. Мой старший брат - Алексей, охранник в магазине. В общем, живём. На данный момент мне 16 лет.
Недавно мама вышла замуж за одного мужчину по имени Юрий, он довольно властный, жестокий и часто бывает пьян с дружками. Так же он влиятельный человек в одной фирме и видимо он считает, что всё может. Нам с братом было печально, что мать женилась, забыв об отце, но она сказала, что тюрьма изменит человека.

Глава I - Терпение лопнуло

Конец ноября. Я в предвкушении новогодних каникул и радости. Я только что пришла домой от подруги и решила лечь спать, устала за целый день, хотя было всего 5 часов вечера и сегодня было воскресенье. В школу не нужно ходить. Я разделась и легла на кровать.

Просыпаюсь я от того, что почувствовала, как рядом со мной кто-то сидит. Я почувствовала тяжёлое дыхание и сразу поняла, что это отчим. Я немного приоткрыла глаза и увидела, как он на меня смотрит. Его взгляд выражал желание что-то получить и, когда он дотронулся до моей спины, я резко подняла голову и отодвинулась, спросив его, что ему было нужно. Он на меня посмотрел и смеясь спросил: "Я что, не твой новый папа? Я увидел тебя спящей и умилился. Ты такая красивая, дочка". Я конечно же не поверила в эти слова. Здесь явно была фальшь. В его словах ни капли честности. Мне даже было подумать страшно, что мужика, лет 50-ти может интересовать в 16-летней девушке. Он сказал, что не понимает причину моего поведения и ушёл.

Когда мама пришла я рассказала ей это, но она решила, что это любовь Юрия и что мне надо понять, что он ко мне хорошо относится, а брат так не думал, но не подал никому виду и сказал, что надо подождать немного и найти удачный момент, чтобы застать его врасплох. Брат его тоже не любил. Мне очень жалко, что мама считает поведение этого наглого мужика пристойным. У меня есть два варианта её недоверие к моему мнению: 1) Любовь 2) Возможно, у неё подсознательно есть какой-то страх. Мне почему-то кажется, что второе. Что ж, я надеюсь скоро эта мразь уйдёт из дома.

На следующий день, когда я шла в школу, то заметила какого-то человека в одежде строителя, который явно за мной следил. Я не стала придавать этому особого значения и переключила свои мысли на занятия.

После школы мы с моей подругой - Ольгой, которая была моей единственной и верной подругой, прогулялись. Мы с ней общаемся и дружим с садика. Она - очень хороший человек. Я ей рассказала про то, что было и была удивлена происходящим.

Вдруг мы увидели Юрия с тем мужчиной, который за мной следил. Когда Ольга спросила, почему я так удивилась, то я рассказала про сегодняшнюю утреннюю историю. Я рассказала про подозрения и она так же была удивлена, но я надеялась, что это совпадение, потому что представить страшно, что этот мужик, который явно меня хочет в сексуальном плане. Неужели он хочет меня контролировать мои действия. Мне стало так страшно и мерзко, когда я об этом начала думать. Я достала телефон и сфотографировала их. И сомнения ушли бы, если бы не то что мы увидели.

Юрий дал несколько купюр. Мы решили подойти, но этот мужчина ушёл, а Юрий сел в свою машину и уехал. Главное, мы узнали, что мой отчим имеет отношение к тому "сыщику".

Вечером я показала брату эти фотографии с Юрием и тем, кто за мной следил. Мы всё-таки решили пока не показывать это маме, потому что она скажет, что мы хотим выгнать Юрия. В общем, у меня появилась идея узнать про него в интернете. Возможно, удастся что-нибудь найти про какие-то его странные формы поведения и т.д.

Мои поиски не увенчались успехом. Два часа искала в интернете какую-либо зацепку, на других сайтах, но ничего, нужного мне, не было. Я думала про то, что в паспорте или в документах что-то может быть, поэтому сказала брату про эту идею. Он с радостью согласился сделать это, заявив, что он рад увидеть лицо этого ублюдка за решёткой.

Как и мои, его поиски тоже не увенчались успехом. Жалко, но это не конец, мы не сдаёмся и не будем сдаваться. Этот мерзавец за всё ответит.


Иллюстрация с интернета


Рецензии