Подводные камни

Опусти глаза вниз.
Видишь, как через рёбра скелета
прорастают жёлтые цветы?
Подними глаза вверх.
Посмотри, едва не срываясь в крике, как по небу летят птицы;
Как падают лучи солнца на лица,
Как в августе осыпают звёзды ключицы.

Я вхожу по горло в прохладную воду
Цепляясь ногами за водоросли.
Помню, как в детстве отец говорил, погружая восьмилетнего меня в воду,
Что человек должен прибывать в гармонии,
И ничто тогда ему путь к своей цели не преградит,
И никто тогда ему зла или вреда не причинит, - должен сказать спасибо,
И попросить простить, что у довольно мудрого человека
Вот такой никудышный ребёнок.

Я шипел, душа была объята тревогой.
Разбивались надежды, словно в Спарте младенцы о скалы.
Не очистит тут душу даже целое море святой воды, всё, что осталось - бесконечно с тобой одной говорить.
Откинув руки назад - я брошу себя в полет по бескрайним водам раздора,
И услышу, как разговаривают люди на Луне,
Как жизнь цветёт на далёких планетах,
И как метеориты сгорают на подлёте к Земле.

Чувство, будто я - ящик Пандоры,
И открывшись, принесу одну боль и несчастья.
И почти уже ничего не страшно
И нет никакого дела
Что по миру идёт бойня религий
Сокрушая во имя «Одного Господа Бога» вокруг всё живое.

Эти воды знакомы до боли: правда теряется в холодных потоках,
Попытки проронить хоть одно слово кончаются тем, что ты - рыба, пытающаяся донести что-то из-под толщи воды.
Если б я оказался /чудом каким-то/ в неизведанном зазеркалье - меня бы приняли за своего,
Были б почести и награды,
Были б все, кого я когда-то любил.
Если бы мне дали выбор: остаться в этом мире с ними или выйти из комы в том, я не раздумывая ответил - там…

Пальцы нащупали мелкие подводные камни,
Лучи солнца обжигают кожу мою.
Перестав плыть по течению, я на ноги встал и иду… на непокидающий никогда меня рыдающий, но такой нежный
голос твой.


Рецензии