Ливерпуль

Начнём вот с чего, клуб бар ресторан "Ливерпуль", что в славном городе Санкт Петербурге на углу ул. Маяковского 16. И сайт заведения богатый имеется - liverpool.ru.
 
Кому интересно, можно посмотреть. Даже нужно, когда посмотрите, понятнее будет. В 90-х место культовое, со своей атмосферой, живой и правильной музыкой.
Захаживал я туда каждый свой приезд в Санкт Петербург исправно и достаточно часто. Майки покупал, зонты, тарелки сувенирные. Всё с атрибутикой любимой группы естественно.

Шло время, бар этот два или три раза по рукам ходил, менял хозяев. Старина Йенс, из Шотландии, который для меня по дружески, не умело, но с душой исполнял песни разные, уехал на свою родину. Работал он в клубе простым мажордомом, но атмосферу мог создать незабываемую. Мы с ним однажды целый час проболтали. Я его расспрашивал, а он мне рассказывал про Фриппа, Ринго и других музыкантов посещавших заведение.

Привёл я как то днём в "Ливерпуль" компанию друзей своих. Просто, посидеть, покушать. Сделали заказ. Кто-то из девчат, осматривая убранство помещения, посвящённого знаменитой Ливерпульской четвёрке, произносит - John Lennon, сосед подхватывает, и продолжает Ringo Starr, и по кругу Paul McCartney. Далее следует театральная пауза, переходящая в молчание.

Я было хотел продолжить, но что то меня остановило. Подходит официантка, а я ей и говорю: «Девушка, милая, а кто четвёртый? Вот троих вспомнили, а четвёртого, ну ни как!» Она ресницами моргает и молчит. Постояла немного, и в своё оправдание: «Я тут не давно, пойду, спрошу у бармена». Появляется интрига, мои друзья, как бы, не особо и меломаны, ну забыли, и ладно.

Подходит бармен, повторяю вопрос, а он тупо чешет затылок, и просит тайм аут. Слышу такой диалог: «Пойди, спроси у повара, он тут старожил».
Я уже начинаю извиваться от смеха, но вида не подаю. Так нам эти олухи и не выдали страшную тайну про Мальчиша Кибальчиша (да простит меня на своём девятом облаке George Harrison).
 
С тех пор меня там ни разу не было. Можете зайти, посмотреть, проверить, изменилось ли что, и в какую сторону.


Рецензии