Рассуждения о Стивене Хокинге и Николае Островском

проВ этом Бритаюю- Вот что удалось узнать про противопожарную сигнализацию в "Замороженной вишне", - ответил Загнобин. - Британская компания RTEF говорит, что один охранник торгового центра говорит, что противопожарная сигнализация в год жёлтой собаки была отключена 18 марта - за неделю до пожара. Глава же фирмы по установке противопожарной сигнализации Подосиненко говорит, что противопожарная сигнализация была отключена за 15 минут до пожара в ручном режиме.   

-А как насчёт закрытого кинозала? Кто его закрыл?   
х
- А ты как думаешь - кто? - ответил вопросом на вопрос Загнобин. - Сам должен понимать, что без приказа кинозалы не закрывают. В этом  кинозале не выжил никто, все погибли. Не могу тебе сказать, кто и когда определил их вину - не знаю. Но о закрытии кинозала во время сеанса я слышу впервые. Это же противоестественно! Однажды в кинозале во время просмотра кинофильма я сильно захотел в туалет, со мной случилась диарея. Тогда я вышел из кинозала, ни у кого не спрашивая разрешения. Затем я воспользовался туалетом, и снова вернулся в кинозал. Мысль о том, что я совершил что-то противозаконное, мне даже в голову не приходила, ведь зэком я не являлся и ходить в парашу был не обязан.   

- Скажи, Загнобин, а как ты с таким скверным характером умудрился поступить на физмат? У тебя была протекция? - спросил Иванов.   

- Нет, Иванов, протекции у меня не было, - сказал Загнобин. - Вот были у меня математические способности, они и позволили мне поступить на физмат. А протекцией на математических и технических факультетах пользуются редко, потому что без наличия соответствующих способностей там делать нечего. Вот помню я одну девочку из параллельного класса. И мечтала она стать врачом. А ей сказали: без протекции ты не только в медуниверситет, ты и в медучилище не поступишь. Она не послушалась и два года безуспешно пыталась поступить в медуниверситет. Впрочем, через год после окончания школы у неё образовалась протекция: её устроили на хорошую выгодную работу. Только эта протекция была не в области медицины, а в области экономики. И тогда, после неудачной попытки поступить в медуниверситет, она поступила учиться на заочное в экономический коледж.   

-Но всё-таки медицина в жизни человека очень важна, - заметил Иванов.   

- Ты имеешь в виду финансы? - спросил Загнобин. - Конечно, медицина сегодня хорошо финансируется. В Фонд обязательного медицинского страхования все обязаны отчислять 5,1 процента от зарплаты ежемесячно. Но медицинская помощь очень несвоевременна, а в медицине полно"белых пятен". Например, в интернете множество людей жалуются на всё время усиливающийся паралич, ригидность ног, демиелинизацию, судороги. Судороги - снять хотя бы эту напасть. Вот Вася говорит, что цитрамон позволяет ему уменьшить судороги и улучшить общее состояние. В одной книге я читал, как женщина умерла от столбняка. Перед смертью её тело изогнула судорога, и она опиралась только на затылок и пятки. А в одном зарубежном фильме о 30-ых годах XX века показывали, как один мужчина болел менингитом. Он согнул ноги в коленях и никак не мог их разогнуть. И тогда двое мужчин навалились на его ноги. До сихх пор подобные судороги мучают людей. И как же всё это странно! - воскликнул Загнобин.   

- Ничего странного, всё закономерно, - сказал Иванов.   

 


Рецензии