9

Состояние невесомости в голове какое-то, ненавижу своё здоровье, оно определённо скосит меня в глубокую ямку, засыпанную черствой земелькой. Ещё и непереставаемая тошнота с зевотой, вкусно. Возможно, здоровье помогло мне избежать разных опытов с химией и прочим непотребством, которое можно поднять в окраинах нашего города. Спасибо, затуманенная головушка и мой хрупкий желудок, спасибо!
Погода сегодня, как истребитель без топлива – нелётная. Ну, по-моему, так было всегда перед девятым мая, любимый праздник русского народа, все празднуют смерть более двадцать миллионов людей, мне страшно за них. Нашпигованные дешёвой водкой, народ гуляет по томному городу и смотрит на разодетых солдатиков, которым тяготы войны совсем не знакомы. Да, они не видели разорванную плоть, безумный крик от боли, который сводил близлежайших союзников с ума, потоки крови и потуги сослуживцев не двинуться головой от всего этого. Война – гнойный нарыв этого мира, если его расчесать он зальёт всю местность гноем, в нём будут тонуть дети, старики, женщины и молодые ребята, стонущие от болевого безрассудства.
 В детстве, когда всё казалось добрым и по-настоящему интересным – мне нравился этот праздник, лишь потому, что мы с семьёй ходили в ветхий, но красивый и чистый дом к бабуле. Там всегда было убрано, старые турецкие ковры никогда не были забиты пылью, они украшали каждую стену этой избы. Комната моего отца, всегда радовала меня своим убранством, в шкафу же, я мог всегда найти: старый китель, игрушки, школьные тетради, дневники и награды моего старика. Кухня всегда была во все оружия, пёстро натёртые конфорки горели синем пламенем русского газа, а на них стояли кастрюли с провизией.  В зале красовались две невероятно красивые картины, которые были написаны маслом на стекле, они прекрасно дополняли интерьер маленького советского жилища. Спальня с мягкими перинами привлекала меня с детства, в ней висят два портрета, которые были нарисованы карандашом, ещё в далёкие пятидесятые, на них изображены мой дед и бабушка. На портрете дед – высокий, стойкий мужчина с хорошими волосами и роскошным лицом, сейчас красота улетучилась, шевелюра пропала, как и слух, но зато остался тот самый русский дух и невероятная закалка.  Бабуля же, на рукописном рисунке выглядела школьницей – густые волосы заплетены двумя косичками, как-то по-детски. Зелёные глаза, очень красивые губы и родинка на лице, она всегда придавала ей изумительность, да, она была похожа на Присциллу Пресли в лучшие годы.
Мне всегда нравилось у них в доме, он мне был как родной, я мог бы найти себя там, уверен.


Рецензии