Влюблённым

Влюблённым

Я влюблённым отдам луг с цветами,
Стены дома украшу из роз!
Пусть живут, наслаждаясь мечтами,
И не знают разлук, горьких слез,
Пусть их дом будет полон хлебами,
А в глазах не унять огоньков!
Напишу я большими словами:
«Люди! Здесь поселилась любовь»!
 
Ну,а если случится такое,
Что один не вернётся домой,
Не унять это горе большое,
Остановится сердце другой.
Роковые несём мы потери,
Как же хрупок порою наш кров,
Я повешу табличку на двери:
«Люди! Здесь проживала любовь»!
 
Не теряйте мечту и надежду,
Не меняйте свой дом на чужой,
Обещайте: «Я снова приеду,
Никогда не расстанусь с тобой»!
Наслаждайтесь дождями, снегами
Ароматом  дышите лугов,
Напишу золотыми словами:
«Этот дом не покинет любовь»!
               
Век желаю прожить без печали
В мире вашем бушующих грёз!
Чтоб сбывалось, о чем вы мечтали,
И не бойтесь ни бурь и ни гроз!
Угощайте гостей пирогами
И не слушайте злых языков,
Я молитву прочту со словами:
«Пусть всегда будет с вами любовь»!
Я молитву прочту со словами:
«Пусть всегда будет с вами любовь»!
      В. Ершов, май 2018г.


Рецензии