Я держу нейтралитет

Стараюсь я держать нейтралитет
И в споры и конфликты не вступаю,
Не стал другим от этого весь свет:
Не лучше и не хуже - вижу, знаю.

Меня нельзя в обратном убедить -
Других не стану убеждать напрасно:
Что азбучную истину твердить?
И без того всем видно всё и ясно.

Не истина - позиция важней,
И потому её все выбирают -
Она для жизни всё-таки нужней,
А истину открыто отвергают.

Есть истина. Но истина ль она?
Я часто стала в этом сомневаться.
Она нужна. А может, не нужна?
И стоит ли за истину сражаться?

Немало наломала в битвах дров
И окружила я себя врагами,
Не раз казалось: истина есть зло -
Она ведь тоже, как добро, с рогами.

В конце концов запуталась совсем,
Не сплю от мыслей долгими ночами,
И от меня вдруг отвернулись все,
А думы мои стали палачами.

Одно лишь ясно стала понимать:
Я ни за что плачу такую цену,
К тому же в битвах стала уставать -
Не выхожу с мечом я на арену.

Я думала, что знаю, в чём она,
Но вдруг не это истиной зовётся?
Задумчиво стою я у окна,
А кто-то за окном моим смеётся.

С любых позиций истина видна,
В своей душе об этом каждый знает...
Для тех она опасна и вредна,
Кто от неё и плачет, и страдает.

Но нелегко и тем, кто за неё
Не пожалел в сраженье сил и крови.
Наверно, это дело не моё -
Для битвы меч другие пусть готовят.

А я уже держу нейтралитет,
Мне разобраться в путанице сложно,
Я на вопрос не нахожу ответ:
На свете не бывает истин ложных..?


Рецензии