Знакомая женщина...

Передо мной была женщина с потухшим взглядом и каким-то безжизненным голосом…Мы раньше работали вместе в детском саду помощниками воспитателей. Она, женщина с высшим техническим образованием, пришла работать няней из-за 4х своих собачек, поскольку прокормить их на пенсию было нереально.
-Зачем тебе они нужны ? – спрашивали все.
-Они мне не нужны, это я им нужна…- звучало в ответ.
Каждый день в тихий час она убегала тайком к своим собачкам, чтобы вывести их на прогулку, вернее справить собачью нужду.
-Мои собачки стерилизованные, я не могу над ним издеваться и заставлять терпеть по 12 часов…- был ответ.
 Начальство было поставлено в известность и молчаливо давало разрешение на это нарушение трудового распорядка. Обеденный перерыв положен, но только без права покидать территорию детского сада. Проработала она 2, 5 года и уволилась, сказав, что сильно устала. И вот через три года мы встретились. Я ее с трудом узнала, так сильно изменилась. Стала рассказывать, что две ее собачки умерли. Вернее своей смертью умерла любимая Дезинька. Началась постоянная рвота и через две недели она умерла на руках у дочери.
- Я ей сказала, что не выдержу и ушла в другую комнату. Конечно не спала, прислушивалась, как она там скулит и помирает, но видеть этого не могла…- рас сказывала со слезами.
Вторую собаку овчарку Риточку пришлось усыпить через месяц, после смерти Дези. У нее видно был рак и огромная опухоль вывалилась внизу живота. Риточке было 12 лет, шанс выдержать операцию был, но…надо было переезжать в другую квартиру, пришлось размениваться из-за бывшего мужа.
- Решение приняла дочь, и я понимала, что ей тоже не выдержать сидеть второй раз возле умирающей огромной собаки. С оставшимися двумя мы переехали, живем теперь с дочей в 2х комнатной малогабаритной квартире. Я опять устроилась работать няней, также бегаю в обед к своим собачкам.
На этом мы и расстались и я ушла, так и не понимая, для чего человеку нужны эти хлопоты, переживания, болезни и прочие проблемы.


Рецензии