Led Zeppelin All My Love перевод

Огонь в ночи мой, перестать ли любить?
За пером гнаться по воле ветров.
Скользит в сиянии бесконечная нить,
Плетёт наслажденья покров.
Часы и дни будут, как миг пролетать,
Приглушит пламя прилив.
Рука тверда, готовы пальцы новое ткать.
Это конец, или я ещё жив?

Любовь вся моя,
Любовь вся моя,
Любовь вся моя
Лишь тебе.

Поднята чаша, тост снова звучит,
Один внятный голос сквозь шум.
Ариадна, словом волю мою укрепи,
Сплети ткань ещё мне одну.

Любовь вся моя,
Любовь вся моя,
Любовь вся моя
Лишь тебе.

Твое полотно моя рука будет ткать.
Сила его внутри нас.
Нам дан огонь, надо лишь отыскать,
Перо на ветру он сейчас1.

Любовь вся моя,
Любовь вся моя,
Любовь вся моя
Лишь тебе

Когда-нибудь, когда-нибудь...

Любовь вся моя,
Любовь вся моя,
Любовь вся моя
Лишь тебе.

Ощущаю себя одиноким,
Просто немного одиноким...

_________________
1 Имеется ввиду умерший сын Роберта Планта, собственно говоря, памяти которого и посвящена песня.


Рецензии