Чужак

ГЛАВА 1

Моё сердце стучало словно взбесившееся. В горле встал тяжелый ком  а руки и ноги отказывались шевелиться. Лёгкая дрожь окатила всё тело. Спину свело холодным потом. Я стоял в своей комнате погруженной в темноту, не в силах вымолвить не единого слова.  Что то было не так. Меня тревожило странное чувство.
В комнате я находится не один. Здесь был кто-то ещё.
В свете ночных фонарей проникающих через окна я видел еле различаемый силуэт. Высокий и худой. Могу поклясться я слышал его шипящее дыхание. Оно наводило ужас.
Я чувствовал неприятный запах. Какой то речной или же словно от свежемороженой рыбы. Мерзкое зловоние… 
Воображение рисовало ужасные картины. Я не смел моргать, пошевелить даже бровью. Я не в силах был поднять руку к включателю и зажечь свет в комнате.
Снизу, с первого этажа, донесся оклик моей мамы. Она прокричала что бы я ложился спать потому что завтра в школу и я могу не выспаться. Но я не обернулся. Не посмел.
Оно шевелилось!
Тень в дальнем углу комнаты словно сделала ко мне шаг. Я почувствовал как очередная волна ужаса накрыла меня с головой. Я будто на секунду ушел с головой под воду...
Раздался скрип отодвигающегося стула и булькающий звук. Приглушенный. Тошнотворный запах усилился.
Оно точно двигалось. Двигалось ко мне!
Что же делась? Бежать? Но успею ли я убежать или хотя бы пошевелить ногами?
Внезапно на моё плечо легла ладонь и зажегся свет в комнате. Я вздрогнув моментально обернулся, от неожиданности вскрикнув. Пере домной стоял отец. Он с удивлением посмотрел на меня сверху вниз. Слегка улыбнулся.
- Ты чего? Напугался что ли? - спросил он мягким голосом.
Меня охватил жар, прокатившись по всему телу растекаясь по венам. Я не выдержал и громко заплакал прижавшись к отцу. Он с большим пораженный обнял меня, явно не понимая что происходит а от того не говоря не слова.
Я повернул голову и сквозь слёзы и страх взглянул на то место где  только что видел нечто напугавшее меня до ужаса. Нечто страшное и непонятное. Но сейчас там было пусто.
Сейчас в комнате находился только напуганный, худенький, одиннадцатилетний мальчик и его недоумевающий отец.


На следующий день сидя на заднем сидении машины из моей головы не выходили мысли о вчерашнем. Отец за рулём напевал какую то старую песню, младший брат дремал а я не мог избавиться от чувства ужаса который испытал ночью. Что же это было на самом деле?
После долгой истерики мне дали слабое успокаивающие и уложили в кровать. Я просил постелить мне в комнате Дениса или же в любом другом месте на что получил уверенный отказ с заявлением что со своими необоснованными страхами нужно бороться. Но когда родители ушли я всё же включил свет и дрожал осматривая все углы комнаты, пока усталость не взяла своё.
- Вань, вчера бабушка звонила, хочет вас с Денисом  взять к себе на выходные. - прервал мои мысли отец. - Соскучилась. Да и вам полезно будет на свежем воздухе поиграть. Мама согласилась. Как на это смотришь? Развеетесь хоть в деревне. А то всё компьютер да компьютер.
Я слегка помедлил с ответом. Мысли путались.
- Я не против. Но хочу с тобой поговорить. Это серьёзно.
- Больше не слова о вчерашнем. Это всё твоё богатое воображение. Некого в твоей комнате не было и быть не могло. Я маленький был и то же имел свои страхи, но поборол их. Тебе сынок то же следует с ними справиться.
- Но пап…
- Всё, хватит . - отрезал отец.
- Расскажи мне, - внезапно раздался голос младшего брата, - Кого ты видел?
- Не кого. - пробурчал я.
- Это было привидение? - не унимался любознательный первоклассник, ассоциировавший привидение лишь с дружелюбным Каспиром.
-Нет конечно Денис, твоему брату лишь показалось. Привидений не существует. - с улыбкой произнёс отец притормаживая на светофоре.
Я тут же надел наушники что бы не слышать дальнейшего разговора. Мне лично казалось одно, что мой отец, добрый и умный человек иногда превращаться в безразличного глупца не желающего поверить своему родному сыну. От этого раздирала обида и злость.
Машина затормозила не далеко от школьных ворот. Я не медля открыл дверь и не слова не сказав вышел наружу. Я был крайне зол. Или просто ещё напуган.
Яркое зимнее солнце отражалось от снега и слегка слепило. Немного болела голова от дурацкой ночи. Хотелось отвлечься, позабыть о пугающем силуэте в комнате. Хотелось поверить отцу и сказать себе « да, это всего лишь игра теней и шутка богатого воображения». Но нет. Это было взаправду. Видел же что-то в своей комнате под покровом темноты.
Нужно всё рассказать  Владику, своему лучшему другу. Он то точно ему поверит. Друзья ещё с детского сада, он некогда его не обманывал и всегда всё рассказывал. Даже тогда, когда в прошлом году его мучили ночные кошмары  Влад отпрашивался к нему с ночёвкой и не думал даже подшучивать.
Я заметил Влада у входа в школу. Тот с большим аппетитом ел мороженное не смотря на двенадцатиградусный мороз. К тому же снял шапку и  светил ослепительно рыжими волосами. Мне иногда он напоминал Рона Уизли из фильмов про Гарри Поттера. Такой же весёлый и озорной, рыжик в видавшей виды одежде.
Мы поздоровались. И поскольку вот-вот должен был начаться урок я решил рассказать ему о происшествии позже.
Так и случилось. Со школы мы добирались домой на автобусе и я поведал ему всё в деталях. 
Он внимательно меня выслушал. Не перебивая, с искренни сопереживающим выражением лица. Потом похлопал меня по плечу и уверенно произнёс:
- Я видел такое в документальном кино о пришельцах. Это третий вид, я уверен. То есть « третий вид» означает что ты встретил пришельца. Увидел его глазами.
- А первый вид и второй что означают? - спросил тут же я.
- Первый вид это когда наблюдаешь НЛО. Второй это улики подтверждающие существования пришельцев, типа круги на полях. Третий как раз встреча пришельца. - произнёс с видом настоящего знатока Владик. - Но есть ещё четвёртый!
- Четвёртый вид?
- Да, да. Это самое страшное. Это похищение! - зачем-то перейдя на шепот ответил он.
Я замолчал. Мне и без того было страшно, а из-за этой информации стало совсем не по себе. Одна мысль что меня прошлым вечером навещал пришелиц заставляла вспотеть.
Влад то же задумался. Он был большим знатоком всего паранормального. Очень много читал научной фантастики и я точно знал что ему можно было доверять. Мы с ним не раз сидели допоздна зачитываясь различными историями о инопланетянах и путешественниках во времени. Но сейчас было всё совсем иначе. Теперь всё происходило со мной и на самом деле.
- Я позвоню маме и скажу что останусь у тебя с ночёвкой. - уверенно произнёс Влад, - Если тебя навещал пришелиц, то он обязательно вернётся и я должен его увидеть. К тому же  тебе не будет так страшно. Вместе мы сможем быть в безопасности. Я читал о вещах которые они боятся, мы сможем справиться.
- Я сегодня с братом уезжаю к бабушке.
Влад нахмурился.
- Ну тогда я с тобой. - выпалил тут же он. - Только если твои родители будут не против. Бабушка твоя так вообще меня обожает.
- Было бы круто! - взбодрился я.
На секунду я почувствовал будто бы что-то тяжелое упало с плеч и я легко вздохнул.  С другом мне будет куда проще. Тем более что взрослые мне не верили.
 Дорога домой на автобусе заняла чуть больше времени чем на машине. Вскоре мы уже подходили к крыльцу моего дома. Я, Влад и плетущийся позади нас Денис. Я взглянул на окно второго этажа где была моя комната. Штора резко дёрнулась и я мог поклясться что в нём что-то увидел. Некий силуэт. Скорее всего это была моя мама, успокоил я себя и позвонил в звонок.

- Всё хорошо мальчики, - поспешила обрадовать нас моя мама, - Я позвонила родителям Влада и они согласились отпустить его с вами к бабушки.
- Это супер, мама,  - завопил Денис.
- Но с одним условием. Вы делаете уроки и через два часа папа заедет за вами. Ведёте себя хорошо и не шумите.
- Обещаю мам. Мы всё сделаем до отъезда.
Всё складывалось удачно. Особенно что я не как не собирался ночевать в этот раз в своей комнате, тем более один. Не то что бы я был трусом. Я точно видел нечто прошлым вечером, и выглядело это вовсе не дружелюбно. Оно не сказало мне что не стоит бояться, вообще не произнесло не слова а лишь угрожающе надвигалось и противно пахло. Что бы это ни было я не хотел его встречать снова, тем более в одиночку.
Всё было бы проще, поверь мне родители. Но нет же, они свалили всё на моё богатое воображение.
Да. Я любил фантастику. Зачитывался научными журналами и меня не раз ловили за просмотром фильмов ужасов. Но разве это повод мне не верить и ссылаться на то что я много играю в компьютер и спутал в потёмках кофту с здоровенным пришельцем?
Что с ними не так? Если я ребёнок это вовсе не значит что в темноте мне может лишь мерещиться…
Дениса, мама отправила в свою комнату, а мы с Владом тут же отправились в мою.
Войдя я пристально огляделся. В комнате было пусто. События прошлого вечера в памяти были ещё свежи, так что я аккуратно шагнул вовнутрь.
- Ладно, делаем быстро уроки и собираемся в дорогу. - произнёс я.
Время полетело быстрее. Заняв свои мысли уроками мы даже не заметили как минул час. Потом я стал собраться и к приезду отца мы сидели в гостиной и пили молоко с вафлями.
Время шло к вечеру. Наконец то мы погрузились в машину и отправились в путь. Решено было заехать за вещами Влада а уж потом ехать за город. В то время погода заметно ухудшилась. Снегопад усилился и начало темнеть.
Путь обещал быть не близким и я слегка задремал. 
Вне автомобиля стояла метель.  Окно слегка покрылось инеем. Из-за гололёда машина плелась медленно и я уже понимал что доедим мы затемно. Я сидел надев наушники и слушал Боба Марли, его расслабляющие песни только навивали сон.
Внезапно в наушниках раздался треск,  следом за ним шипение как бывает из колонок радио которое не ловит каналов. Я посмотрел на свой плеер. Вроде бы всё с ним было в порядке. Но шипение только усилилось. Мельком сквозь шипение слышались еле различимые слова. Я вновь взглянул в окно. Как не странно на улице было совсем темно. Словно ночью.
Я снял наушники. Глухая тишина повисла в салоне автомобиля. Не единого звука не было слышно, да же звук работающего двигателя куда то пропал.
Внезапно я почувствовал неладное. Нахлынул страх. И тут я заметил… В машине я был совсем один!
Паника окутала в ту же секунду. Я видел как машина в которой я находился несётся по трассе, без управления.
- Папа! - закричал я.
Раздался удар в дверь у которой я сидел. Я резко повернул голову. На стекле, покрытому инеем, было написано «Тебе конец!».
Я в ужасе по сидению попятился назад. Разогнавшийся, не управляемый автомобиль вылетел с дороги и во что-то врезался. Он встряски я вздрогнул и проснулся.
Всё было в порядке. Всё так же как и несколько минут назад. Это всего лишь сон, всего лишь сон.


Глава 2


Вот мы и добрались до деревни под летним названием Малиновка. На её окраине и жила моя бабушка. Через пять минут отец припарковал машину у дома и мы выбежали наружу. Бабушка уже нас встречала с радостной улыбкой. Замотанная в шаль да тёплых валенках Она всегда была нам рада. 
- Бабушка! - закричал тонким голоском Денис, и тут же к ней побежал.
Старушка его крепко обняла и отправила в дом.
Вскоре к ней подоспели и мы с отцом. Она нас с Вадиком потрепала по головам и пригласила скорее зайти. Будто бы боясь что мы тут же заледенеем.
В гостиной у неё было уютно и вкусно пахло какао и свежевыпеченными пирожками. Я не заметил как у меня потекли слюнки и все плохие мысли тут же вылетели из головы.
Мы скинули куртки и отправились на кухню что бы подкрепиться. Отец не собирался задерживаться на долго. Пока он разговаривал с бабулей мы во всю уплетали пироги. Горячие, с хрустящей корочкой, с картошкой и капустой. 
Мне всегда нравилось гостить у бабушки. Чувствовалась особая любовь и забота. Не то что бы родители меня не любили, просто напросто бабушка относилась к нам немного иначе. Да же когда мы немного нашкодим она предпочитала нас не ругать а простить. Что не скажешь о родителях которые не могли позволить такую милость по отношению к детям.
На улице не на шутку разбушевалась вьюга. За окном из-за снегопада не было видна не забора не отцовской машины. Мне это напомнило сцену из фильма про ледниковый период. Хотя в наших сибирских краях, такая погода была не редкость.
Я допил напиток, вытер какао-усы и взглянул на Влада. Тот доедал уже третий пирожок с капустой. Вот же оголодал! И как он не толстеет уплетая столько еды в свои одиннадцать лет?
- Всё, хорош лопать пироги. Пойдём вещи разберём. - хихикнув выпалил я и прихватил рюкзак с вещами.
Друг окинул меня недовольным взглядом и пробурчал с набитым ртом.
- Не доел ещё…
- Потом доешь! - прервал его.
Да уж. Его аппетиту можно было только позавидовать.
Папа уже собирался в обратную дорогу. Попрощался с бабушкой и извинился что не может остаться на дольше. Мы же отправились в комнату для гостей которую бабуля оборудовала специально для любимых внуков. В просторной комнате находилась две кровати. Старинный комод. Длинный сервант, уставленный книгами и пара стульев с креслом. Книги, к слову были исключительно классичиских авторов и выставлены по алфавиту. Стольное пространство было уставлено несколькими коробками с игрушками, в которые я уже перестал играть, но бабушка отказывалась мне верить. Ещё на ковре у окна стоял телескоп и синтезатор.
- Нечего у бабы Маши не меняется, - входя в комнату сказал Влад.
Он бросил свой рюкзак на одну из кроватей и сев на пол зачем то начал рыться в коробке с игрушками. Не как детство решил вспомнить.
- Что будем сегодня делать? На случай если оно явится. - озабоченно спросил я.
- На случай если оно преследует тебя, нужно оружие. - ответил Влад, - И установить дежурство. Ты, я и Денис, будем дежурить по очереди.
- Мне кажется после вчерашнего я вовсе уснуть не смогу.
Я начал разбирать рюкзак. Аккуратно выложил одежду в комод. Достал свой планшет и поставил на зарядку. Плеер бросил на подоконник а со дна портфеля вынул металлический резной шар с изображением непонятных мне символов. Странная штуковина которая попала мне в руки не так давно.
- А это что такое? - тут же обратил внимание на предмет у меня в руках Влад.
Я повертел его туда-сюда и честно ответил.
- Я не знаю. Нашёл его вчера после школы у магазина. Когда мы вышли посмотреть как грузовик перевернулся, тебя как раз не было. Он в снегу валялся. Так и не понял что это такое, и что обозначают эти надписи. Думаю это из сувенирной лавки в которую выехал как раз тот грузовик.
Я протянул шар другу.
- Тяжёлый, - тут же произнёс он.
И вправду. Хоть он и был не велик и умещался на ладони, но вес имел приличный. Сфера напоминала блестящий бейсбольный мяч с символами похожими на японские иероглифы располагающиеся словно кольцом на шаре.
- Интересно, - неподдельно заинтересовался Влад.
Он ещё некоторое время рассматривал сферу. Потом резко бросил её мне. Я бросил сферу обратно в рюкзак и пнул его под кровать.
- Так о чём это я? - вернулся Владик к разговору. - Нам нужно приготовиться на тот случай если оно вернётся. Об этом я позаботился. В первую очередь я прихватил из дома шокер! Не бог весть что, но может сильно выручить. Другого оружия всё ровно не было.
Он достал из кармана на портфели электрошокер.
- Как тебе позволили его взять родители? - удивился я.
- Да они его давно уже спрятали от меня и забыли. А я об этом кладе давно знаю. Только нужно зарядить его до ночи, мало ли что. Второе, это мои сбережения энергетика. Хотел их оставить на потом, но сейчас они нужнее. - он достал пять банок энергетического напитка и несколько шоколадных плиток. - Спать на послу будет нельзя. И третье, нужны доказательства! Я взял камеру. На неё мы должны будем снять чужого. Это не обсуждается.
- Чужого?
- Именно так. Не называть же нам его пришельцем или ОНО. Чужой звучит гораздо круче! И ещё я взял пращ, для тебя. Он протянул мне орудие, используемое в основном для стрельбы по надувным шарам.
Я заметил что его рюкзак оказался почти пуст. Влад очень оперативно собрался у себя дома что его мама даже не заметила отсутствия какой либо одежды в его портфели. Честно сказать сейчас я был рад сообразительности своего друга. Ведь сам я собрался хуже некуда приемная во внимания возможное появление того самого чужого, который прошлым вечером напугал меня до трясущийся коленок.
- Я недавно смотрел один ужастик, - заговорил вновь Влад, - Пока родителей не было дома. Там из такой рогатки монстра убили который превращался в клоуна-убийцу. Главное хорошенько натянуть и целиться в лицо!
Я медленно кивнул.
Мне не очень хотелось говорить. Я больше прислушивался к другу. Время текло быстро и чем ближе приближалась ночь, тем волнительней становилось. Но как бы то ни было в компании Влада я чувствовал себя увереннее и храбрее.
Влад мне стал рассказывать истории прочитанные в журналах о пришельцах. О похищениях и дружелюбных встречах. О том чего они могут бояться и чего стоит опасаться нам. Мы бы так и не отвлеклись от наших разговоров до самой ночи если бы в комнату не зашла бабушка и не позвала нас в гостиную. Там уже под пледом пригрелся Дениска. Слегка сонный и безмерно довольный. Было тепло, в печи трещали дрова а в воздухе сладко пахло.

Мы просидели на диване возле огня до позна. Болтая с бабушкой время летело быстро. И уже к полуночи, когда Дениска стал засыпать на моём плече бабуля опомнилась и отправила нас спать.
Время пришло. Я налил себе молока, взял тарелку с пирожками и мы пошли в комнату. 
Пожелав спокойной ночи бабули я закрыл за собой плотно дверь комнаты. Денис тут же рухнул на уже заботливо постеленную заранее кровать. Владу досталась вторая кровать, мне же толстый матрас, который мы втроём ели смогли втащить полтора часа назад.
Я включил небольшой ночник на стене и погасил общий свет. Уже через пять минул младший брат мирно сопел во сне. Мне же было не до отдыха. Особенно после всех рассказов друга о пришельцах. Сон словно рукой сняло.
Я услышал шаги уходящей в спальню бабушки. Отчётливый скрип половиц затих и послышался голос друга.
- Что то сна не в одном глазу.
- Да уж, то же самое.
- Доставай энергетик, - прошептал Влад.
Я повернулся на бок и вытащил одну банку. Газировка пшикнула при открытии и в воздухе повис сладкий запах вишни.
Время потекло замедленно. Уже через час мы перестали болтать. Влад решил дежурить первым и теперь усевшись в мягкое кресло смотрел что-то в планшете. На меня, то наваливала дремота, то отступала. Уснуть крепко я так и не мог.
Ночь была тихой и спокойной. Нечего не предвещало заключений как вдруг я услышал прямо над ухом.
- Ваня проснись. Я слышу скрип. Кто-то бродит по гостиной.
Голос Влада был взволнованный. Я тут же открыл глаза и приподнялся на локте. Прислушался. Было тихо. Я настолько напряг слух что мог услышать мышиный писк под половицами. Нечего. Я подождал ещё несколько секунд.
- Не чего не слышу. - прошептал я.
Скрип. Раздался отчётливо и словно резанул слух. Могу поклясться я даже слегка вздрогнул. Потом последовал ещё один протяжный скрип половицы. И это поставило точку на том что по ту сторону двери ктото был.
- Может бабушка? - предположил я.
- Ага, какая бабушка? Я слышу это уже минут пять. И это то в полной темноте. Там точно кто-то есть. Бери камеру. Шокер уже у меня. Нужно проверить.
Эта идея мне показалась вовсе непривлекательной, но проверить гостиную всё же было нужно.
- Что будем делать если это оно?
- Если не будем справляться то поднимем шум и забаррикадируемся в комнате. - уверенно проговорил Влад.
- Только тихо.
Влад медленно начал открывать дверь. В помещение было темно. Мы оба зажгли фонарики. Свет охватил часть гостиной. Некого не было. Мы замерли на некоторое время выглядывая из комнаты водя лучами света туда-сюда.
Вдруг я почувствовал неприятный запах. Точно такой же как и прошлым вечером. Запах морепродуктов, как у озёрных рыб. Эту вонь я не мог спутать не с чем иным.
- Чужак точно здесь, - прошептал я другу. - Тот же самый запах.
- Тссс.
Я заметил что луч фонаря Влада замер на одной точки. Он светил на диван, который располагался посередине гостиной. Друг не моргал, словно статуя застыл с внимательным лицом.
- Что там? - дрожащим голосом поинтересовался я.
Влад не ответил. Вместо того, судя по звуку, что-то мягкое стукнулась о пол. А через секунду из-за дивана выкатился клубок с пряжей. Я ахнул. Заметил как глаза Влада округлились. И в тот же момент из темноты послышалось рычание. Словно за диваном скрывался пёс.
Влад дёрнулся назад. Мы резко захлопнули дверь и одновременно схватились за кресло. Придвинули его к двери и тут же отошли.
- Это оно!
- Чужой!
- Надо позвонить в полицию, папе! - выпалил я.
Мы схватились за телефоны. Сердце стучало как бешенное. В горле стоял ком. Влад выгладил не менее взволновано чем я. Может да же больше.
- Нет сигнала, - сказал он.
- И у меня не ловит. Что делать?
За дверью послышался шум. Что-то громоздкое упало на пол. Мы вздрогнули и замерли. По ту сторону что-то было и оно явно чувствовало себя там словно хозяин. А что делать мы не знали. Влад держал на готови шокер, в другой руке фонарик. Я же свой фонарь схватил как камень, готовый бросить его в непрошеного гостя.
До нас донёсся звук ещё пары глухих ударов. Потом всё стихло. Я ещё сильнее напряг слух. От тишины даже зазвенело в голове.
- Вы чего? - прозвучало внезапно позади нас.
От неожиданности я чуть было не вскрикнул. Влад от испуга встряхнулся и сделал шаг в сторону.
- Тихо ты, не пугай.
- Спи давай, - сказал я младшему брату.
- А чего сами то не спите? - не унимался Денис, уже усаживаясь на кровать с любопытствующим выражением лица.
- Нечего, просто не спится.
Мы повернулись к Денису, как вдруг раздался удар двери о прислоненное к ней кресло. Влад неожиданно вскрикнул, как то да же по девчачьи. Я отскочил назад и плюхнулся на кровать. Одним спокойным и сонным остался по прежнему только Денис.
Все мои мысли в ужасе перепутались. На сикунду в моей голове промчалась идея открыть окно и уносить как можно дальше ноги.
- Мальчики, с вами всё в порядке? - послышался бабулин голос. - Я не могу открыть дверь.
Ещё некоторое время я не мог сообразить что ответить. Влад по всей видимости то же. Денис же смотрел на нас недоумевая.
Наконец то придя в себя мы быстро отодвинули «баррикаду» и впустили бабушку.
Оказалось что её разбудил шум в гостиной и она пошла проверить, не мы ли это спотыкаемся по темноте по пути в туалет. Убедившись что у нас всё в порядке она покинула нас так же быстро как и перепугала до смерти. После её ухода меня посетила  мысль что я больше некогда не усну.
На счёт некогда это я конечно преувеличил, но эта ночь выдалась точно тяжелой. Жуткой. Не предвещающий в дальнейшем нечего хорошего.

Глава 3

Уже утром, под монотонное сопение брата я тёр слипающиеся глаза. Толкнул слегка задремавшего друга и кивнул в сторону двери. Тот нехотя приподнял веки.
- Может поспим немного? - простонал Влад.
- Нужно сходить и всё проверить. - решительно произнёс я. - Бери камеру, вдруг чего найдём.
- Точно. Может быть остались следы! - он резко оживился.
Я не редко поражался как быстро бывало меняется настрой друга, что всегда меня удивляло. Так было и сейчас. Десять сикунд назад он был словно сонная муха, а теперь резко взбодрился. Бессонную ночь выдавали только красные глаза.
Мы тихо встали. Настенные часы показывали семь часов утра. Обычно в это время бабуля уже не спала, но сегодня видимо решила поваляться подольше. Это было к лучшему. Я хотел всё проверить до пробуждения бабули.
Влад взял камеру. Шокер сунул в карман штанов.
Тихонько, стараясь не разбудить Дениса мы вышли в гостиную. Слабый рассвет плохо освещал помещение и я включил свет.  В комнате было жутко холодно. И я уже понял почему. Окно, возле входной двери было настишь распахнуто.
- Вот чёрт! Ты это видишь? - воскликнул Влад.
Он то же заметил окно. К тому же некоторая часть книг с полок была разбросана под ногами. Я продолжал внимательно осматривать помещение. Влад включил камеру и снимал всё что находил странным.
- И что было ему здесь надо? - произнёс он.
- Не хорошое у меня предчувствие. Ведь он появляется уже второй раз там где я.
- Не могу поверить. Это настоящий пришелиц был здесь. - продолжал Влад возбуждённым голосом.
У меня появилось такое впечатление что это его забавляет. Может он забыл как визжал этой ночью. Или как он стоял перекошенный от испуга когда нечто страшное зарычало в темноте. Сегодня он выглядел иначе, и вёл себя соответствующи.
- Представляешь, мы записали на видео последствия прибывания пришельца в доме. Это настоящие улики. Жаль что вчера не сняли его.
После последней фразы друг немного умерил свой пыл.
- Помолчи, это чудовище тебе не добрый марсианин. - возмутился я.
- От куда тебе знать?
- Мало ли чем могло это вчера закончиться! Пойдём лучше посмотрим на улице, может быть остались следа. - решил прекратить спор я.
Влад же оставался на своей волне. Продолжая снимать и комментировать всё увиденное.
- Я приеду домой и обязательно выложу это в интернет. Люди будут в шоке. Хотя лучше набрать больше доказательств. Улики не помешают.
Я тяжело вздохнул и стал надевать куртку. Одевшись, тут же вышел во двор. За мной последовал Влад продолжая бубнеть перед камерой в стиле ведущих программы «охотники за приведениями».
К сожалению ночью шел снег. Всё замело. И даже если следы и были то разглядеть их было невозможно. Мне стало обидно. Я взглянул на друга, тот четно вертелся в попытке обнаружить что-либо интересное.
- Всё бес толку, - обиженно выдавил он из себя.
Но я его уже не слушал. На меня резко накатило чувство что за нами кто-то наблюдает. Непонятное ощущение неловкости и незащищённости.
- Идём в дом, - сказал я и попятился к входной двери.
Что то резко громыхнуло. Так пронзительно и неожиданно что я пригнул голову. Грохот и лязг железа. Он донёсся из старой мастерской метрах в десяти от нас.
Влад отскочил метра на два назад и тут же направил на досчатую постройку камеру.
Я внимательно пригляделся к заброшенной мастерской покрытой сугробами. К ветхому строению вела почищенная дорожка. Сейчас оно служило для всякого хлама, снегоуборочных лопат и прочего, чему не находилось места в доме.
Я сделал шаг к мастерской.
- Ваня, это плохая идея, - послышался сзади настороженный голос Влада с верой в то что он говорит.
- Надо взглянуть, - будто под гипнозом сказал я.
- Не надо. Это я тебе точно говорю.
Я всё же продолжил шагать вперёд. Я будто бы околдованный любопытством делал шаг за шагом. Невзирая на страх и безопасность. Некое наваждение толкало меня идти вперёд. Влад  снова что-то говорил позади меня но я его уже не слышал. Моя ладонь уже коснулась холодной ручки двери… Сердце стучало как будто собралось вырваться из груди. Как вдруг!
Дверь внезапно распахнулась. Что то сильно ударило меня в грудь и я отлетел в сугроб. Лицо облило непонятной склизкой и ужасно вонючей слизью. Я стал барахтаться в сугробе вытертая лицо снегом. Послышался крик. Кажется Влада. Потом взревело что-то нечеловеческое, как медведь. Глаза стало жутко жечь и слезиться. В груди разразилась боль.
- Ваня, ты как? Ты как? Что с тобой? - послышались слова друга, испуганные, взволнованные.
Я чувствовал как он протирает мне лицо чем то мягким. Шарфом наверное, или воришкой.
Протирев как следует лицо и уняв жжение в глазах я сел и попытался отдышаться. Тут же огляделся. Нечто вырвавшиеся из мастерской пропало.
- Ты это видел?- громко спросил я.
- Конечно видел! Это чёртов пришелиц отбросил тебя на два метра. Этот здоровый монстр, перемахнул через забор с такой скоростью что я еле успел его увидеть. В жизни так не пугался.
- Идём в дом. Он может вернуться. - эта мысль только что пришла мне в голову и была вполне разумной. - Он плюнул в меня какой то дрянью! Мне надо умыться.
Мы как можно быстрее поспешили в дом.
Закрыв на замок дверь и захлопнув окно я скинул с себя куртку и побежал в ванную комнату.
Когда я умылся и вышел в гостиную увидел бабушку накрывающею на стол. Она выглядела спокойно и невозмутимо, по доброму, произнесла.
- Доброе утро жаворонки, и не спится вам на выходных.
- Доброе утро бабуля, - как можно спокойна сказал я.

Влад сидел за толом с ошарашенным видом и не выпуская из рук камеру пялился на кружку с какао. Я был ещё напуган, дрожали коленки. Меня волновал вопрос, рассказать ли мне бабушки о преследующим меня монстре? Поверит ли она мне? Или как родители, сошлётся на фантазии… В таких случиях детям не когда не верят. Во всех фильмах и книгах которые мне попадались ещё не один взрослый не поверил ребёнку. Не один.
И что же теперь? Нам придётся одним бороться с этим, от куда бы он не был, монстром?
Или звонить в полицию, так там вообще засмеют!
А оно вернётся. Это я знал точно. Если по пути сюда я и сомневался то сейчас я был уверен на все сто. Оно вернётся. И когда это случится, рассчитывать будет не на кого, кроме как на себя!

Спустя пару часов. Плотно поев и тепло одевшись мы позвали Дениса поиграть во дворе. Подальше от внимания бабули что бы можно было поговорить о нашей тайне. Тайне, потому что мы с Владом всё же не решились просвещать бабулю в произошедшее. Но скрывать от младшего брата это было глупо. Он мне всегда верил, тем более нам пригодилась бы любая помощь.
Погода заметно испортилась. Сыпал снег и дул сильный ветер. Мы сидели втроём за сугробом у окна. Я, стараясь не напугать, объяснял младшему брату что мы задумали с Владом на эту ночь. Тот внимательно слушал меня с широко открытыми глазами.
- Значит он придёт ночью? - переспросил Денис.
- Да, но у нас есть план. Мы не позволим ему хозяйничать у нас дома. До вечера мы всё продумаем и не дадим ему нам навредить.
Не знаю что происходило в голове у брата,и как он всё это воспринял. Но задавать много вопросов он не стал. Я ещё повторил некоторое из уже сказанного и на этом было закончено. Скорее всего он это воспринял как приключение. Но для нас это было чем то большем. Сегодня это для нас стало войной.
Я знал где лежат старые дедовские капканы. Немного порывшись на чердаке сарая я их спустил. Они были хоть и ржавые, но ещё исправно работали. Нашли большой маток алюминиевой проволоки, что бы можно было заблокировать двери. Из мастерской достали банку с болтами и гайками для праща.
Идей как защитить дом было не много. Но каждая тщательно рассматривалась. Ночь вновь была впереди и в этот раз хотелось подготовиться к ней тщательней.
- Как жаль что я смог его заснять только мельком. Получилось размыло и в полутьме. Утром было ещё темно, и этот снегопад тоже. - причитал Влад вновь просматривая запись. - Нечего не видно ведь! Он был точно высокий , как твой папа. Чёрный и сгорбившийся. Высоко прыгнул, этого как раз невидно на записи, и перемахнул забор. Потом я не увидел куда помчался. А ещё зарычал то как!
После всего рассказанного, и додуманного Владом я представлял этого чужого как в ужасном фильме про пришельцев людоедов. Или как некромантов из видео игр, у которых ограничение по возрасту плюс восемнадцать.


Глава 4

Вечер неумолимо приближался.
Мы сидели втроём в своей комнате. Молча. Будто бы в предвкушении ночи. Чем дальше продвигалась стрелка часов, тем становилось страшней. Влад то же заметно нервничал. Мы видели насколько силён и проворен чужак. Встречаться с ним лицом к лицу вовсе не хотелось. Но а если к этому всё же приведёт, хотелось быть подготовленным.
Сейчас только оставалось дождаться когда бабуля уйдёт спать. Нужно было приготовиться к приходу пришельца что бы быть во всеоружии.
Для этого нужно было уйти. Якобы, спать гораздо раньше чем вчера. Мы надеялись что сразу после нас бабушка то же отправиться отдыхать.
Сказать честно нам и самим отдых не помешал бы. Об этом говорила слабость и слипающееся глаза. Но не могли себе этого позволить. Он скоро вернётся, и мы не в коем случаи не должны были быть беззащитны.
У нас ещё оставался энергетик и горький шоколад. Это должно было нас взбодрить.
Время пробило восемь часов вечера и мы попрощавшись с бабушкой все втроём отправились, как сказано было ей, спать.
- Теперь ведём себя тихо, - сказал Влад. - Ждём пока уйдёт баба Маша и вперёд.
Он указал пальцем под кровать. Там мы устроили склад всех требующихся для обороны вещей. Всё что могло пригодиться ночью.
Я достал ржавый болт и прицеливался из праща. Держать раньше мне его не приходилось. Я надеялся что у меня всё получится когда настанет время. Но всё же переживал.
- Когда бабушка уйдёт спать, ты Дениска отправляешься к окну и будешь наблюдать за двором. А мы с Владом расставляем ловушки. Нужно справиться как можно быстрее.
Брат мирно кивнул и продолжил смотреть на нас. Мы стали разбирать весь хлам что натащили под кровать. Я сложил возле себя капканы и проверял их по очереди. Их должно было хватить что бы обезопасить гостиную.
Влад начал снимать постельное бельё с кровати. И тут же пояснил:
- Это что бы забаррикадировать окно. Вдруг чужой соберётся влезть сюда.
Я одобрительно кивнул. Поймал себя на мысли что сам до этого не догадался.
Через некоторое время к нам заглянула бабушка, пожелав спокойной ночи и убедившись что всё в порядке удалилась. Я подошел к двери и взглянул в замочную скважину. Свет в гостиной погас.
Наступила гробовая тишина.
Время пришло.
Мы молча посмотрели друг на друга. Кивнули и встали.
Кровать была жутко тяжелой. Мне казалось что мы не сможем её поставить загородив окно. Но спустя несколько минут трудов всё же удалось её развернуть, поднять и упереть в раму. Мы быстро разложили вещи из под кровати и тут же разделили между собой. Мне в основном достались капканы.
Я зачерпнул горсть увесистых болтов и шайб и погрузил их в карман. Пращ сунул в другой. Отпил немного энергетика и вместе с Владом вышел в гостиную. За нами последовал Денис.
Он запомнил мои слова и сразу же подошел к окну. Отодвинул немного штору и внимательно пригляделся.
Свет решили не зажигать. Пусть если оно наблюдает за нами снаружи думает что мы нечего не готовим к его прибытию.
Я заметно разволновался. Торопясь, я начал расставлять капканы у окон, прямо под подоконниками. «Вот влетишь ты в один из этих железных челюстей будешь знать как к нам лезть, - подумал я.»
Влад замотал ручки окон проволокой. Мы сдвинули комод к одному из окон.
Вроде сделали всё тихо. Бабушка не проснулась.
Теперь оставалось лишь ждать.
Зашита оказалась конечно сомнительной. Ну хоть что-то.

Глава 5


Свет был выключен во всём доме, включая ночную лампу. Только из окон от уличного фонаря в гостиную пробивался свет. Гробовая тишина давила ну уши. В руках мы крепко сжимали фонарики и то с помощью чего собрались обороняться. Мой младший брат уже где-то успел обзавестись клюшкой для гольфа. Хотя я её отродясь не видел у бабушки дома. И теперь прижимал её к груди.
Мы сидели на корточках у входа в нашу комнату. Это был наш дом. Наша крепость! Мы не могли дать чужому творить что тому вздумается и тем более навредит не о чём не подозревающей бабули.
Мы сможем отстоять. Мы сможем себя защитить!
На бурную погоду снезашла благодать и вьюга поутихла. Слегка показалась луна. Всё точь в точь как в клонированных страшилках по ТВ. Время в самый раз появиться монстру.
Воображение с играло злую шутку. Начали приходить в голову всякие образы чудишь. Похищение пришельцами. То как мы отбиваемся от чужого. В моём воображении это выглядело как в заправских боевиках девяностых годов. Когда один из голливудских качков в одного спасает мир от вторжения.
Да уж. С сожалению дело, обстояло совсем иначе. Вместо одного крутого здоровяка было всего лишь трое мальчиков, вооруженных пращам, шокером и клюшкой для гольфа.
Как бы то ни было мы были здесь и готовы к встречи с врагом как настоящие солдаты.
Время шло, но не кого не было.
Влада посетила мысль что возможно чужой больше не явиться. Он поделился со мной этой мыслью, но я её тут  же опроверг. Я точно знал что он придёт. Я будто чувствовал. Чувствовал что он обязательно вернётся.
Денис громко зевнул. Мы посмотрели на мальчика, тот явно хотел спать. Хотя… может нам повезёт и удаться избежать...
Бум. Наши головы резко повернулись обратно к гостиной. Влад замер с открытым ртом. Меня бросило в жар.
Стук повторился. Будто кто-то хотел открыть окно с другой стороны. Но связанные проволокой ручки этому препятствовали.
- Ломится, - шепотом произнес мне на ухо Влад. - Ты его видаешь?
Но в темноте разглядеть что-то было весьма сложно и я честно ответил:
- Нет.
Последовала ещё пара попыток открыть окно. Ручки завертелись. Уже более настойчиво.
Стало страшно.
Внезапно всё затихло. Словно по ту сторону окна некого и не было.
- Что сейчас? - спросил я у Влада или же у самого себя.
- Нужно посмотреть, - ответил уверенно он.
- Это плохая идея. - взяв за плече друга процедил сквозь зубы Денис.
Влад обернулся, и на моё удивление, улыбаясь произнёс:
- Где то я это уже слышал.
Не вставая с корточек, маленькими шажками он подался в перёт и добавил:
- Денис, ты за мной. Прикроешь меня. Ваня, оставайся на месте и следи за кухней и комнатой.
Я безмолвно кивнул.
Хорошо что мы ещё днём заблокировали так же окно  бабушкиной комнате, она того не заметила. В гостиной началось движение. Влад и Денис не вставая в полный рост переискали помещение словно заправские ниндзя. Пока что всё шло хорошо.
Я посмотрел на свой мобильный телефон. Связи вновь не было. Как я и подозревал. По приходу чужого связь пропадала. Это было не хорошо. Придётся рассчитывать только на себя.
Я видел как Влад аккуратно выглянул в окно. Внимательно присматривался несколько секунд. Потом обернулся и прошипел:
- Некого нет.
В это время я чуть было не закричал во всё горло. За окном моментально проскользила чья то массивная фигура! Денис её то же заметил и начал что-то жестикулировать. Я закрыл ладонью рот, а другой рукой, в которой был фонарик указал на окно.
Влад, увидев нас, на секунду растерялся а потом изменился в лице. Резко повернул голову и вновь всмотрелся в окно. Но снова не кого не увидел. Денис продолжал бешено жестикулировать и лепетать что-то невнятное. Я собрался с мыслями и в пол голоса произнёс:
- Оно было там.
Оно ищет как войти бесшумно в дом. Сделал заключение я. Но если ему нужны мы, или только я, и оно сильно, к чему такие сложности? Почему просто не разобьёт окно и не ввалиться в дом напропалую? От этих мыслей стало страшнее. Не дай бог я накаркаю и оно так и поступит!
- Ребята, - послышался тоненький голосок Дениса, он был напуган. - Давайте спрячемся в комнате.
Я понял что младший брат сильно испугался. Весёлое приключение закончилось и он задрожал от страха. Мне его стало жалко и я тихонько сказал:
- Иди в комнату. А мы ещё посторожим.
Того упрашивать не пришлось. Он моментально преодолел расстояние между нами и юркнул мимо меня в дверной проём.
Я вновь насторожился. Прислушался.
Раздался глухой удар. Словно от прыжка на доску. Где то сверху.
Её один, потише. С потолка!
- Он на чердаке, - тут же выпалил Влад.
Шифроваться не было смысла.
Оба наших фонаря зажглись. И оба луча сошлись на небольшой дверце на потолке. К ней вела деревянная лестница. Я тяжело сглотнул. Как же мы могли о ней забыть? В страхе ругал я себя! Как?
Она была открыта и дверца слегка покачивалась.
В свете наших фонарей с чердака медленно летела, поблёскивая, пыль.
Сердце забарабанило в груди как бешеное. Снова кинуло в жар.
Оно в доме. Оно в доме. Оно в доме! Вертелась в голове. Что же делать?
Не помогли не блокирующая окна проволока, не капканы расставленные у них. Всё бес толку. Потраченное зря время. И что же сейчас, бежать?
- Ты его видишь? - протяжно спросил дрожащим голосом Влад.
- Нет.
Глухой стук. Я не разобрал от куда он донёсся. Но можно было не сомневаться что очень близко. Я провёл фонарём по комнате и тихо, стараясь не сорваться на крик произнёс:
- Оно уже здесь. Он рядом.
 В ответ тишина. Луч света от фонарика Влада задрожал вместе с его рукой. Теперь мы осматривали комнату.
Страшнее всего была мысль внезапно выхватить из темноты нечто большое и ужасное. Увидеть то что до этого скрывалось в тени.
Но некого в комнате не оказалось.
Нужно было встать на ноги и скорее включить общий свет в комнате. Но ноги отказывались слушаться. Я будто парализованный сидел на корточках, упершись спиной в стену. Всё вновь и вновь проводил по гостиной светом в который раз убеждаясь в отсутствие монстра поблизости. Но подозревая о его присутствии.
Скрип половицы раздался ровно посередине гостиной. В четырёх метрах от меня. Прямо между мной и Владом. Он резанул слух словно мелом по стеклу. Я осветил центр комнаты. Но там было пусто.
Снова скрип. Протяжный. Словно кто-то крался.
Влад встал в полный рост и внезапно во весь голос произнёс:
- Ваня! Он невидим!
Оцепенение прошло. Нужно было что-то делать. Я встал и включил свет. Яркая лампочка а секунду ослепила и меня. Влад схватил с журнального столика графин с водой и плеснул всё содержимое вперёд.
Вода разлилась по полу. Но не вся! Часть воды, разлетевшись на капли застыли в воздухе в форме высокой фегуры человека. Которая резко обернулась к Владу.
Глаза друга округлились а челюсть отвисла. Что делать дальше видимо он не продумал.
Нечто огромное злобно зарычало. Сделало шаг к Владу. Тот попятился назад с ошарашенным видом. В его руке стал потрескивать электрошокер.
Время пришло действовать! Уняв дрожь в руках я вытащил ржавую гайку из кармана. Я зарядил рогатку, натянул резину так как только смог. Задержал дыхание, стараясь как можно точнее прицелиться. Фигуру было почти не видно. Я понадеялся на удачу и разжал ладонь.
Болт со свистом устремился вперёд и попал в цель. Монстр жалобно взвыл от боли и отскочил на метр в бок.
Я тут же схватил  второй снаряд. Там где чужой должен был  стоять начало что-то происходить. Медленно, облитая водой фигура начала темнеть. Приобретая чёткие очертания. Длинные, худые руки и ноги. Чёрная как уголь, высокая и сутулая фигура потеряла свою невидимость. Оно повернувшись смотрело на меня большими круглыми глазами на маленьком черепе. Его рот, если можно было так назвать был как у человека. Только без губ и с маленькими и острыми зубами. Он издавал угрожающее шипение и начал тянуть ко мне руки с длинными пальцами.
Он сделал на встречу мне шаг.
Позади себя услышал крик Дениса.
Я запустил в него второй болт. Но чужой ловко извернулся. Уклонился. Резко подпрыгнул и прилипнув к потолку как паук пополз ко мне.
- Берегись! - закричал Влад.
Я полез в карман что бы схватить ещё один снаряд но было уже поздно. Монстр прыгнул с потолка на меня и повалил на пол.
Я больно ударился спиной и головой. В ушах зазвенело. Монстр зарычал. Жуткий запах ударил мне в нос. Я в паники стал бить во все стороны руками и ногами. Они были словно ватные и не слушались меня.
К моему счастью подоспел Влад и со спины ударил пришельца шокером.
Ток пронёсся по телу монстра заставив его задрожать. Он стал издавать странные гортанные звуки напоминающие за икающее мычание. Его огромные тёмные глаза скрылись за опустившейся светлой плёнкой. Затем он издал громкий вздох и повалился вбок. Я схватил попавшийся под руку совок и что есть мочи стукнул пришельца. Удар пришёлся ему по голове. Он вновь рыча взвизгнул и слегка обмяк.
- Бей его! - тут же закричал я.
- Держи его не отпускай!
Я вновь замахнулся совком как вдруг пришелиц будто резко придя в себя перехватил мою руку. А ногой сильно оттолкнул Влада подальше от себя. Повернул ко мне свою голову и пронзительно засвистел. Потом раздалась резкая вспышка, мои глаза на секунду ослепило. Я пару раз в ужасе моргнул. Мои руки треснись. Хотя хватка на моём запястье ослабла.
В следующий миг я увидел как монстр стал резко уменьшаться в размерах. И буквально через тройку секунд стал не больше трёх сантиметров. Он словно проворный таракан пробежал у меня под ногой и с необычайной скоростью юркнул в щель между полом и дверью. Оказавшись тем самым в нашей комнате.
Но там же Дениска! Взволновался я. Я и Владик вскочили на ноги и кинулись к двери. Раздался скрипящей шум двигающегося комода. Дверь с той стороны оказалась залакирована.
Я ужасно испугался. Но в этот раз не за себя. В комнате, один на один с монстром, остался мой младший брат. И словно в подтверждения моих опасений до нас донёсся испуганный крик Дениса.
- Не смей его трогать! - закричал я.
Я готов был заплакать от беспомощности.
- Не бойся Диня, я тебя вытащу!
- Надо разбудить бабушку! - протараторил Влад.
Я только сейчас понял как странно что она до сих пор не проснулась из-за всего этого шума. Сон у неё был достаточно чуткий что бы услышать весь этот погром.
- Беги. А я полезу с улицы в окно. Диня там один. Ему страшно.
Влад резко мне кивнул и протянул шокер.
- Осторожнее.
Как можно быстрее я выскочил на улицу. Не одев да же куртки и не ощущая холода я обогнул дом. По колено в снегу я стал пробираться к окну ведущему в нашу комнату.
Вновь послышался крик Дениса. Следом приглущенный рёв монстра.
- Дениииис! Я иду! - проорал я.
Пар валил изо рта, в глаза били крупицы снега. Но я знал, нужно как можно быстрее выручить брата.
Наконец то я добрался до окна. Держа наготове шокер я совершенно не понимал что буду делать когда влезу в комноту. Но меня это не остановило.
Я схватил ставящий неподалёку черенок от лопаты и стал разбивать окно. И только сейчас вспомнил что c другой стороны оно было нами загромождено кроватью. От досады я застонал. Но всё же влез на подоконник и начал толкать тяжелое препятствие.

Глава 6

От напряжения я покраснел. Но всё же кровать надвинутая на оконный проём стала понемногу поддаваться. Я приложил все свои усилия и наконец то её сдвинул. Тяжело вздохнул и тут же ввалился во внутрь. То что я увидел дальше поразило меня.
Мой младший братик стоял в паре метрах от меня. Ко мне спиной и держал за руку монстра. Но теперь чужак был того же роста что и Денис. Они стояли молча и мирно смотрели друг на друга. Я растерялся на секунду. А потом будто озверевший с криком «беги» кинулся с шокером на чужака.
- Нет! Не надо, стой! - прокричал тоненьким голоском Денис и преградил мне путь.
Я растерянно остановился.
- Отойди от него, - выпалил я, толком не зная к кому обращаюсь.
Брат сделал пару шагов ко мне. Чужак же наоборот немного отступил и протянул руку. Я совершенно перестал понимать что происходит.
В дверь забарабанили. Это был Влад. От меня до неё было полтора метра. Я Сорвался с места и оттолкнув комод, неистовым порывом сил, открыл дверь. Тут же в комнату ввалился друг в руках держа здоровенную палку.
- Стойте. Стойте. - вновь залепетал Денис. - Он нас не обидит!
- Дениска, уйди от него. Он монстр!
- Нет. Он не монстр, он добрый. Он мне всё рассказал и пообещал нас не обидеть! - стал объяснять брат. - Он не хотел нападать на нас. Ему нужно домой. Он не желает нам зла.
Будто в подтверждение Денискиных слов чужак дёрнул головой.
- Что значит рассказал? - произнёс Влад, всё ещё не опуская палку.
- Он преследовал меня и напал на наш дом! - сказал я.
Денис подошел ближе, но так что бы находиться между мной и чужаком.
- Всё дело в том что он не нападал на нас. Ты забрал его космический корабль когда он упал на землю. А он хочет его вернуть и вернуться к себе домой.
Монстр в комнате как то несвойственно своему виду замурлыкал.
- Когда он потерпел крушение, то тут же катапультировался. Но не успел добраться до корабля что бы остаться незамеченным. Ты его у него похитил. И тогда ему пришлось его попытаться вернуть. И вот он здесь!
Я вообще перестал понимать что происходит, и тут же возразил:
- Я нечего у него не крал.
- Ты ошибаешься, - мягко произнёс мне брат.
В этот момент из-за его спины вышел чужак и в полу протянутой руке он держал ту самую сферу, которую я нашел недавно после аварии грузовика.
- Так это из-за него произошла та авария? И это его корабль? - спросил я.
- Да. Он обещает что если вы не будите на него нападать то и он нас не обидит. Он просто соскучился по дому. Ему здесь страшно и холодно.
- Но как ты с ним говоришь?
- Он не разговаривает как мы. Но возьми его за руку и он всё покажет. - сказал Денис и указал на чужака.
Для меня это было всё через чур странно. Но, внезапно я почувствовал спокойствие и страх. Но не свой. Я чувствовал что монстр пере домной боится. Так же как я боялся его. И мне страшно захотелось во всём разобраться. Я поверил брату и захотел взять за руку пришельца.
- Даже не думай. - попытался меня остановить Влад.
Но было уже поздно. Я крепко сжал руку чужаку.

Глава 7

Внезапно я оказался на космическом корабле. Было чувство будто я во сне. Немного кружилась голова и всё вокруг было ярче чем обычно. Помещение было не большим, как та комната в которой я секунду назад стоял. Вокруг меня были сотни кнопок, рычагов и лампочек. Лампы ярко мигали и переливались разными цветами. Я понял что корабль сильно трясёт а я сам парю в полуметре от пола.
Всё это меня страшно завораживало и я вертел головой с открытым ртом. Но моё потрясение прервал приятный и мелодичный голос, детский но весьма уверенный и звучал вполне взросло и осознанно.
- Я путешествовал и попал в непредвиденную ситуацию. Неизвестная космическая аномалия сбила меня и вынудила к экстренной посадке. Мне очень жаль что это случилось. Я катапультировался что бы спастись, но как вам поведал ваш брат, когда я вернулся за своим кораблём его уже не было. Стечением обстоятельств его нашли именно вы. И я должен был вернуть его обратно. - чужак сделал паузу, сложил руки за спину и продолжил. - Как вы уже заметили мы очень маленькая, по размерам организма, форма жизни. И оказавшись в вашем мире мне пришлось тратить очень много энергии что бы обеспечить себе безопасность. Люди агрессивный народ. К тому же я совершенно не знал как с вами себя вести. Мы совершенно иные. Но не будем углубляться в науку. Мне нужно было лишь одно, вернуться обратно. Но ты всегда носил мой корабль с собой и я не как не мог достичь своей цели. Оставшись без оборонительных средств и потратив почти всю энергию я решился на крайнюю меру попытаться его забрать его прямо у вас из под носа. Все мои попытки наладить контакт провалились и всё привело к тому что произошла эта стычка. Мне очень жаль что я только в последний момент сумел обнаружить способ связи с человеческим видом. Телепатия. Во вселенной очень мало видов подверженных ей. И мне несказанно повезло что это сработало, хоть и довольно поздно.
Я слушал чужака крайне внимательно. В голове роились сотни вопросов. Но не один из них я не мог сформулировать.
- В данный момент я параллельно рассказываю всё это вашему другу. Я очень надеюсь что мы придём к взаимопониманию и вы не станете впредь считать меня монстром.
- А что с нашей бабушкой? - внезапно нашелся что спросить я.
- Не волнуйся. Я её всего лишь усыпил.
- Но почему же не усыпил тогда и нас?
- Я же говорил, я очень ограничен в ресурсах. Мне пришлось нейтрализовать самого старшего… Ещё раз хочу сказать, звените что так вышло. Это всё было неблагоприятным стечением обстоятельств. Мне очень жаль.
- Что же сейчас будет?
- Я бы очень хотел просто попрощаться с вами и отправиться в родные края. У меня очень мало времени. Энергия, поддерживающая мою жизнь на этой планете на исходе. Мне нужно спешить.
Чужак повернулся в торону и указал в торону. Там, над панелью с кнопками и чем то похожим на штурвал был большой иллюминатор. В нём я увидел нашу землю с высоты орбиты. Корабль стало трясти сильней. Я понял что он показывает мне момент своего крушения. Земля стала приближаться. Я завороженно наблюдал на происходящем. Но как только мы стали входить в атмосферу, иллюминатор закрылся светлой перегородкой.
- Я бы хотел столько узнать… - растянуто произнёс я.
- К сожалению у нас мало времени. Общение с вами отнимает много сил. Как у меня так и у вас. Мне пора домой. Знайте, я очень рад что всё закончилось хорошо. Я отключу телепатию. Вы мирно заснёте, а когда проснётесь то я уже буду в тысячах миль от вас. Пожалуй стоит сказать вам прощайте.
Он повернулся ко мне лицом и протянул руки. Я чувствовал одновременно и радость и некую разочарованность. Сейчас, когда я всё осознал, мне хотелось продлить этот крайне странный разговор.
- Скажи, как тебя зовут? - поспешно спросил я, чувствуя как всё вокруг стало темнеть, словно впадая в сон.
Мне на миг показалось что чужак улыбнулся, или это уже начинался сон. Ну же, ответь. Я проваливался всё глубже в сон. Глубокий и безмятежный.
- Сулу… - послышалось уже где-то очень далеко.
Я уснул.


Вот как всё было. Как есть и как бедует всегда. Разные глупости и недоразумения порождают ошибки. А ошибки нас многому учат. Главное что всё заканчивается хорошо, не без наших усилий. Главное их прилагать. Стараться справиться с сложившимися обстоятельствами хорошо всё обдумав.
Этим утром мы проснулись в своих кроватях выспавшись как некогда. Все прошлые события сначала показались фантастическим сном. Но к моему счастью всё было взаправду. Бабушка хлопотала по кухни. Диниска играл как не чём не бывало на улице. Не каких признаков вчерашних приключений не было вообще. Не капканов, не разбитого окна. Мы в пижамах на кроватях. Солнце ярко светит в окно а на душе спокойствие и безмятежность.
Воспоминания остались только у меня и Влада. Это было кстати, поскольку мой друг загорелся написать целую книгу об этой истории. Получится это у него или нет, покажет время.
Лично для меня вся эта история теперь казалась самым увлекательным приключением в жизни. Я не сколько не жалел о том что нашел эту сферу в тот день. Тот день который дал толчок такой цепочки событий. Событий которые познакомили меня с личными страхами, страхом за близких. Познакомили меня по настоящему с отчаянием, храбростью. Открыли для меня такие понятия как ответственность и настоящая дружба. Но самое главное дала мне ответ что мы не одиноки во вселенной, и что есть такие же существа как и мы сами. С такими же чувствами и страхами.
Эта история познакомила меня с свалившимся, с небес, чужаком.
Эта история познакомила меня с Сулу.

                КОНЕЦ.


Рецензии