7. Радужный мишка и цветочные лепестки

Бел Индович очень надеялся, что медвежонок всё вспомнил. Но когда Пуш привёл его в домик под пальмовой крышей, Бом-Бибом выглядел оконнчательно потерянным. Он шлёпнулся на пол и отчаянно заревел. А потом схватился за плюшевую голову и закачался, как неваляшка. При этом из его глазок-пуговок полились настоящие солёные слёзы размером с горох.
— Ох, ох, — застонал Бом-Бибом, — что же теперь буде-е-ет…
— А что будет? – опешил от подобного горя слонёнок.
— Я не зна-а-а-ю! – заревел мишка. И ревел, и раскачивался, а про то, что с ним стряслось – ни гу-гу. И так было ещё долго, пока Дин не принёс гостю сладкого чая с ирисками.
Медвежонок немного успокоился и принялся за лакомство. Правда, он непрестанно всхлипывал и поминутно вытирал лапой распухший нос.
— Тебя сшил Мастер? – спросил его Пуш, когда наступил покой.
Бом-Бибом икнул и развёл лапками.
— Я не по-о-мню, — признался он. – Ведь Мастер создал всех, значит и меня.
— А что ты скажешь о принцессе Пеле? – осторожно осведомился Бел Индович. Он совершенно терялся при виде слёз и поэтому молчал до сих пор.
— Я? – мишка удивленно уставился на носорога и вдруг снова разразился потоком слёз.
— Невыносимо! Это сколько в нём слёз! — сокрушенно пожаловался тигрёнок и зажал лапами уши.
— Прекрати! – рассердился Дин. – Чего ты ревёшь! Думаешь, ты самый несчастный, плюшевая твоя голова?
— Да-а, я плюшевый и в голове у меня пузыри, — сквозь рыдания признался медвежонок. — Я жил во дворце и бед не знал! Кушал мёд из бамбуковых бочонков, а теперь?
— А теперь дуешь чай из моей любимой чашки, — обиженно буркнул слонёнок. – Какое горе…
—Расскажи, дружок, что стало с Пелей, – вернулся учёный к важной теме.
— Она превратилась в куклу! — выдал Бом-Бибом.
Друзья изумленно переглянулись.
— И где она теперь? Осталась во дворце? – предположил Бел Индович.
— Ага, — всхлипнул Бом-Бибом. — Я один сбежал. Так бежал, так бежал! Не оглядываясь! И теперь ни за что не вспомню дорогу назад. Да и дворец стал совсем прозрачным. Из-за принцессы! Но… мы должны её спасти! — медвежонок опять схватился за голову.
Не тратя слов, слонёнок поволок его к аквариуму.
— Это она! Золотинка! – завопил Бом-Бибом, едва взглянув на рыбку.
Та повела себя престранно: заметалась, ткнулась носиком о стекло и замерла.
— Рыбка знает, что нам делать! – заверил медвежонок. – Нам надо искать!
— Ура! Все на поиски Невероятто! — обрадовался тигрёнок.
— Нет! Искать надо не город, нечто другое!
— Какое еще «нечто»? – подозрительно переспросил Дин.
— Так, — мишка почесал ухо, что-то прикидывая в уме, – мне нужны лепестки цветов. Золотинка умеет рисовать.
Пришлось друзьям отправляться на цветочный луг. А уже там собирать опавшие лепестки. Белые, синие, розовые и желтые, маленькие и большие; вскоре их набралась целая корзинка. Её-то и принесли золотой рыбке.
Она не подвела! Вскоре на воде появился затейливый рисунок из лепестков. Но что он обозначал? Нечто белое и овальное, с глазами, острым носом и желтым пучком сверху.
Бел Индович снимал и надевал очки, рассматривая узор. Пуш дергал себя за усы. Дин натужно сопел. Но идей не находилось.
— Это Сильвиус! – первым догадался Бом-Бибом. – Любимый попугай принцессы! Он-то нам и поможет!


Рецензии