Как пришёл, так и ушёл

31 Марта. 2018. Разлив реки Ольховая. Попросила меня супруга сходить на Красную улицу в магазин "Светлана" за стиральных порошком, сахаром и хлебом. Иду я через мост, вода стоит под самый бортик, вот, вот затопит мост. Иду неспеша любуюсь как вода лихо обходит с переднего края мост и с лёгким шумом уходит в левады. Дохожу я до края моста и вижу с левой стороны уперлась в железный мостик огромная рыбья голова. Я аж испугался от неожиданности. Сом, понял я. Первая мысль была вернуться домой и взять вилы, багра и остов у меня нету. Потом думаю, что толку, вилами его все равно не взять, да и уйдёт он пока я буду ходить. Решился на "штурм". Присел я накорточки и стал легонько гладить его голову ища побокам жабры, и будь что будет.
Сердце колотится так, что вот вот из груди выскочит. Мне повезло, я осторожно взял его за жабры и извлекая из воды тихонечко встал на ноги. Моя добыча потдалась мне совершенно легко даже нешолохнувшись и не сопротивляясь. Ведь из воды доставать легко даже бревно. Положил я его на мост, стою любуюсь, брюхо белее мела, сам тёмный, лежит жабрами шевелит, голова булава, рост сома мне чуть выше плеч, вес даже на глаз не знаю. Стою и думаю, как же я тебя такую тушу домой понесу? Только я так подумал, как дернется мой "трофей" (улов) всем телом, в мгновение ока перевернулся за бортик моста и был таков. Тот кто рыбак меня поймёт, я чуть не "умер" от досады. Как пришёл так и ушёл.


Рецензии