20 марта

меня еще тошнит,
но вместо ребенка в чреве зреет сомнение
за счет мои соков усложняет внутреннюю организацию путаница - создает комитеты над комитетами и набирает в штат менеджеров и помощников руководителей. Просто потому что может, просто потому, что всем хочется куда-то двигаться. Просто потому, что если не расти, то только умирать - капитализм как правило жизни.
я лезу вон из кожи (в твою), да заживо не вылезти.
а тебе бы спасти себя, но и так не справляешься.
тут пустило корни то самое чудовище, имени которому не дать,
рождающееся  из отсутствия необходимости выживать и кому-то что-то доказывать. догоняет, когда останавливаешься, задумываясь куда ты и зачем, вцепляется в твою спину так, что выгибаешься и не сутулишься целые пол часа, схватив, медленно вгоняет когти в кожу и держит навесу, так что можешь свободно болтать ножками, все что остается - судорожно глотать воздух и диагностировать депрессию (окружающему миру или себе?).

в какой момент все пошло не так?
когда стало тесно.
когда, освободившись от оков, стало понятно, насколько они любимы.
когда пришла мысль, что сможешь привыкнуть.
повторить с десяток раз.

Когда смирился с тем фактом, что ты совсем ничего не можешь сделать.
Иначе говоря, все всегда шло не так.


Мне частенько задвигали в детстве, что если молчать и кивать, можно сойти за умную (работает).
В итоге я - рыбка. могу открывать рот и глотать, но говорить - увольте.
да и смысл? верится, что нужно понимать без слов. чтобы избегать этих сначала неловких , а по прошествии времени и раздражающих разговоров. почему люди считают проблемы чем-то, что можно решить?

ты.
ничего не изменится, если я не буду дифференцировать. есть я и то, что не я - ты.
ты сидел в бургерной, ел бурито и смотрел на меня своими серыми глазами.
ты сидел в бургерной, ел бургер и смотрел на меня другими серыми глазами.
ты сидел на зеленоватом ковре в своей комнате с голубыми обоями и смотрел на меня своими темно-карими глазами. Снизу вверх.
ты трахал меня и смотрел на меня так, будто любишь, глазами цвета совсем как у меня.
ты отводил глаза, и всегда по разным причинам: потому что любил, потому что не любил, потому что тебе было стыдно за себя или потому что тебе было стыдно за меня, потому, что тебе нужно было проверить почту или просто потому что.
помнишь, я говорила тебе на какой-то горе в Крыму , что меня тошнит? Тогда ты не понимал.
потом иногда ты понимал, но вне зависимости от того, чувствовал ли ты то же самое или нет, ты никогда не мог помочь.
ты даже был женщиной, но помочь все равно не смог, хотя в этот раз ты хотя бы пытался.


Рецензии