Встретил я в лесу ежа

Встретил  я  в  лесу  ежа,
По  тропинке  он  бежал.
Я  навстречу  поспешил,
Познакомиться  решил.

Ёж  колючий  и  пригожий,
Чуть  на  ёлочку  похожий.
Всё  равно  его  уважу,
Спинку  ёжику  поглажу.

Не  пушистый  он,  как  кошка,
Колко  пальчикам  немножко.
Отличаются  и  ушки,
Еле  вИдны  на  макушке.

Глазки - бусинки  живые,
Очень  добрые,  не  злые.
Хвост  у  ёжика  смешной,
Он  малюсенький  такой!

Рассмотрю  ежа  в  лесу,
А  домой  не  понесу.
Здесь  у  ёжика  семья,
Мама,  папа  и  друзья.
 

16. 05. 2018г.


Рецензии
Мимо ёжика пройти невозможно. У вас он забавный и милый.
У нас на даче живет ёжик, он часто вечером шуршит в опавшей листве,пробираясь к компостной куче. Там он кормится и даже спит на сухих листьях.
У меня тоже есть стих для детей "Ёжик"
http://www.proza.ru/2018/04/04/1518

Всего доброго.
Новых интересных стихов для детей и взрослых.

Ольга Жуковская   20.09.2018 21:34     Заявить о нарушении
Оля, спасибо Вам за отклик на мой детский стишок. С удовольствием отвечу на Ваш визит! Успехов Вам во всём!

Татьяна Комиссарова   21.09.2018 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.