дыбр на МЦК ездить интересно

Вот я вчера отправилась на конференцию в ОППЛ на Автозаводскую и пол Москвы проехала, подслушивая и подсматривая.

Эпизод 1

Передо мной уселись жизнерадостные М и Ж.

М так дьявольски хрустел большим зелёным Гренни Смит, что Ж не выдержала и раздражённо попросила обуздать зверский аппетит и умерить физиологические проявления. Она так и сказала:

- Ты можешь откусывать понемногу и не чавкать?

- А у тебя что, - брызгая яблочным соком и жизнерадостно улыбаясь, он, - Тень проснулась?
- Да никакая ни Тень, просто ты в общественном месте.

- А тебе, типа, - откусив ещё, и гыгыкая, он, - стыдно за меня?
- Не за тебя.
- За себя? За то, что ты со мной?

- ...ну...

- Тень. Я же говорю тебе, Тень попёрла. Ты свою естественность зажимаешь. А теперь и на мою замахнулась... Да-ааа, ага... Слушай, а если бы никого вокруг не было, ты бы стеснялась?

- Хм-ммм... Скорее, нет. Не знаю. Но... Мне... мне... знаешь, мне неприятно, меня коробит, это как... это как внутренности верёвкой закручивать...

- А вот это уже заявление. Серьёзное, - хрусть, х-ру-с-ть, хр...у-ууу...с...ть, хрусть-хрусть, - я тебе так скажу: это заявка на разбег.
- Разбег? Куда?
- В разные стороны

Эпизод 2

- Голубка, вставай, нам вылетать, следующая Измайлово, - кричит старичок с велосипедом и в рюкзаке даме сердца своего. Улыбается и призывно машет ей рукой. Та встаёт. И прихрамывая направляется к выходу. Бормочет:
- Ох-ххх... голубка-то голубка. А вот вылетать... Еле ползаю. - Полетели, - уже громко, - родимый. Полетели...

Эпизод 3

Папа без устали юзает телефон, а мальчик вертится по сторонам и задаёт 1001 вопрос и столько же просьб.

- Пап, пап, я мороженое хочу.
- А ма-аама разреши-ииила?
- Не-ееет...
- Зна-ааачит, нельзя-яяя.

- Пап, а на американских горках покатаемся?
- А ма-аама разреши-ииила?
- Не-ееет...
- Зна-ааачит, нельзя-яяя.

- А в тире постреляем?
- А?
- В тир пойдём?
- А-ааа, в тир... А ма-аама разреши-ииила?
- Не-ееет...
- Зна-ааачит, нельзя-яяя.
...
- Пап, а ты меня любишь?
- А ма-аама разреши-ииила?
- Да-ааа...
- Зна-ааачит... чего-ооо?!
- Ха-ха-ха, ты меня любишь?
- Очень


Рецензии