Если по любви... Часть 2. Глава25

      (Глава 24

      
     http://www.proza.ru/2018/05/16/1602

Я получила письмо от Гошки и не удивилась этому. Наш разговор не закончен, это чувствовалось, и сейчас я, вздохнув, принялась за чтение.
Сначала он извинялся, что не сказал мне сразу всю правду, то есть, не признался в том, что это он заказчик рекламы по "Субару". 
Сначала он и сам не знал, что Нестеренко передал задание другому человеку. У него был договор с Колей, и нашел он его по рекомендации общих знакомых.
А потом все закрутилось слишком быстро, да еще ему очень понравились не только мои статьи, но и сама реклама и форум.
Он просит подумать, не хочу ли я дальше сотрудничать. За очень хорошие деньги.
 
"Подумай, Таня, а потом давай свой ответ. Ты творческая личность, и достойна большего, чем просто быть женой и превратиться в домохозяйку с пирогами".

Он хочет дать мне шанс развиваться,  заниматься любимым делом и хорошо зарабатывать. А Олег, наоборот, лишает меня всего этого, да еще и болен серьезно, как оказалось. Болезнь будет прогрессировать, он справлялся об этом у врачей команды. Такие травмы обязательно с последствиями, и я должна очень серьезно подумать, а потом давать ему ответ. А еще он предлагает мне переехать в Москву. К нему, в полном смысле слова.
Потому что какая жизнь ждет меня в дальнейшем?
Превратиться в сиделку и терпеть всякие выходки, ведь они, такие больные, раздражительны и неадекватны.
Олег сам должен поступить по совести и отпустить меня. Если, конечно, она у него есть. Так будет лучше для всех.

"Я сам могу с ним поговорить, объяснить все и доказать. И так будет лучше для всех. Подумай, Таня! Во имя чего? Во имя чего такая жертва? Я очень жду от тебя ответ. Одно только твое слово..."

Я оторвалась от чтения. Каких-нибудь полгода назад я бы немедленно ответила Гошке, да так, что мало бы ему не показалось. Но сейчас мне не хотелось этого делать. Мне не хотелось читать дальше и отвечать на письмо. Хотя, наверное, придется. Нужно "спасибо"  сказать за присланные деньги от "Александра Валерьевича Ф." Ведь сумма была не просто большой.
Она ставила точку в поисках средств для сына Иры и Санька.

Если бы не этот факт, я разнесла бы сейчас Гошку в пух и прах. Я бы все ему высказала, раз и навсегда!
Жертва, значит?
Во имя чего? 
Да такие  как ты, Гоша, понятия не имеете, что такое любовь.

Во имя любви, все делается в жизни во имя любви!
Это когда вы любите оба - сильно, страстно, безумно. Готовы на все друг для друга.
И ты не можешь представить рядом с собой другого человека, потому что нет такого человека. Его просто не существует в природе! Хоть весь земной шар обойди - ты не найдешь никого другого.
Потому что когда настоящее, то ему нет замены.

Я несколько раз прошлась по квартире, стараясь успокоиться, но это мне никак не удавалось. Меня переполняли самые разные эмоции.
Как трудно бывает иногда в жизни!
Не зная, что делать, я снова уселась за компьютер. Гошкино письмо было недочитано.

"Таня, я все сделаю ради тебя, я здоровый, сильный, успешный. Я еще многого добьюсь!Такой тебе мужчина и нужен, а не больной с бесконечными проблемами, капризами и тяжелым характером. Прошу тебя, подумай. Не отвечай сразу, я буду ждать, сколько понадобится. Не приноси себя в жертву будущему инвалиду, он сам во всем виноват. Таня! Я смогу сделать тебя счастливой. Поверь мне. Я люблю тебя."

Георгий Щеглов, Валерий Кизим, 24LG18  - ты просто подлец, сказала я вслух.
И не заплакала.
Сказать "спасибо" за денежную помощь должны другие люди. Я взяла в руки телефон и набрала номер.
- Тань, спасибо большое, я до конца своих дней не забуду и сама всегда... - Ира как-то подозрительно всхлипнула в трубке, - для вас всех все сделаю, правда, не сомневайтесь никто!

Я успокоила Иру и рассказала про деньги Гошки, часть которых - моя работа по его заказу в рекламе. Конечно, он заплатил больше, чем следовало, но он тоже хотел помочь. Ира должна поблагодарить его лично, сама, я пришлю все известные мне координаты Гошки.
Ирка пообещала сделать все в ближайшее время, а я с чистой совестью заблокировала все имена Гошки, где только было можно. Хватит, общаться с ним я больше не буду никогда! Приняв в очередной раз такое решение, я вздохнула с облегчением, но успокоиться мне никак не удавалось.

Во время разговора с Иркой несколько раз мне шел параллельный вызов, моя мама с чего-то вдруг изъявила желание немедленно со мной пообщаться. Сказать честно, мы не разговаривали с ней довольно давно, последний раз это было, наверное, перед операцией Олега. Мама сказала тогда, что нервничать ей нежелательно, впереди у нее много сложных дел, а все мои новости она узнает от папы и дяди Сережи.

- Таня, до тебя невозможно дозвониться! - возмущенно заговорила мама, едва я ответила на звонок, - и сама пропала куда-то! Неужели твоя мать у тебя на самом последнем месте?
Я попыталась объяснить, что у меня было много забот с Олегом, затем очень сложная практика, сбор денег для сына Иры и Сани, и еще...
- Все понятно, - перебила меня мама, - тебе давно уже нет до меня никакого дела. Я так и знала, что это все произойдет, как только ты выйдешь замуж! Я чувствовала и не зря противилась вашей свадьбе, но меня никто не слушал, а я оказалась права, как всегда!
Мама на секунду замолчала, и я хотела было ее успокоить и сказать, что очень рада ее звонку и пусть она не обижается на меня, но мама не стала меня слушать:
- Я была так занята последнее время, что упустила из виду все, что творится в нашей семье, и особенно это касается тебя! От меня специально все скрывали, ну конечно, ведь у меня не было времени просто поговорить с вами и с Сергеем о наших делах. У Диночки третий развод, я не могла оставаться в стороне и бросить ее в трудную минуту. И у Михей в семье проблемы, сын связался с дурной компанией, а я так стараюсь всем помочь!

Мама опять говорила о своих подругах и приятельницах, у которых постоянно были проблемы. Ничего не изменилось, так было всегда, но только сейчас я подумала, что мне-то мама не только не предложила помощь, она даже не интересовалась, как у меня дела, как я справляюсь с трудностями, не спрашивала, как Олег.
Наверное, сейчас она хочет исправить ситуацию и проявить наконец ко мне побольше внимания, подумала я, улыбаясь.

- Таня! Как ты могла! Как ты посмела продать мою машину?
- Мама, ты разве не знаешь, что у Иры родился больной ребенок и мы собирали деньги...
- Ты продала машину, даже не спросив моего согласия, а Ира твоя никогда мне не нравилась! Невоспитанная девица, без царя в голове! Санек ваш совершенно напрасно на ней женился, я сразу так и сказала!
- Мама, успокойся, пожалуйста, - я чувствовала, как у меня начинает давить в висках, - все будет хорошо, Саня вернет все деньги летом, и я смогу купить другой автомобиль. Я сейчас езжу на машине Олега, и уже хорошо справляюсь, Олег меня очень хвалит...

- Отдал тебе свою "Гранд Витару", молодец твой муж, ничего не скажешь, - в мамином голосе мне послышались ехидные нотки, - а что ему теперь остается? Он тоже безответственный человек! Я всегда была против вашей свадьбы, если помнишь! Я чувствовала все заранее!

Я не знала, что ответить маме. Она лгала мне сейчас. Кто-кто, а она уж точно не была против моей свадьбы и вместе с подругами хвалила Олега, радуясь, что теперь все мои проблемы будет решать мой муж!

-...и что теперь? - как сквозь вату, доносился до меня мамин звенящий голос, -  ты теперь будешь сиделкой? Твоя карьера, умелая работа в рекламе - все кончено?  Таня, одумайся, пока не поздно! Ничего хорошего этот брак тебе не принесет. Нельзя ставить на себе крест!Разве для этого я тебя растила, отдавая все свои силы ? Мы с папой все делали для тебя. И теперь ты не можешь принести себя в жертву человеку, похоронив заживо рядом с инвалидом!

У меня  потемнело в глазах, и стало трудно дышать. Сильно хотелось пить, но я боялась встать с кресла. Мне казалось, что я сейчас потеряю сознание. Телефон вдруг стал тяжелым, как валун, и я положила его на стол, но выкрики мамы я слышала все равно хорошо.

- Я сама с ним поговорю, пусть не надеется, я не позволю! Завтра я встречаюсь с Ольгой Ивановной, и у нас состоится серьезный разговор. Я специально не сказала, о чем хотела поговорить, пусть все будет неожиданно! Они не имеют на тебя никакого права! Нашли бесплатную сиделку!

Мама говорила что-то еще, выкрикивала какие-то ужасные слова, а я почувствовала подступающую тошноту.
        (продолжение следует

     http://www.proza.ru/2018/05/16/1631


Рецензии
Во имя любви, все делается в жизни во имя любви!
Это когда вы любите оба - сильно, страстно, безумно. Готовы на все друг для друга.
И ты не можешь представить рядом с собой другого человека, потому что нет такого человека. Его просто не существует в природе! Хоть весь земной шар обойди - ты не найдешь никого другого.
Потому что когда настоящее, то ему нет замены.
***
Именно так.

Про маму?..
Нет слов! Одни междометия...

Ольга Егорова 3   18.03.2021 09:28     Заявить о нарушении
Мама. Долгое время непонятна.

Мирослава Завьялова   18.03.2021 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.