Кубышкина. Кто ты? Глава 1

«Путь к прозрению нелегок, и чтобы его пройти - нужно вначале ослепнуть, оглохнуть, стать никем в этом мире. И только после полного забвения можно услышать себя настоящего, свое подлинное «Я».

                Глава 1

Защемив руку в дверях поезда, едва не заговорила по-китайски. И это только начало – предупредил внутренний голос. Дальше будет только хуже. Но Влада сноровисто потащила меня в центр вагона, стреляя глазами в поисках кондуктора-контролера. В такие минуты ненавидела себя за слабость. Ну, скажите, почему не купить билет? Стоит же две копейки! Зато сел спокойно и не бегай, как мышь от кота. Но нет! Мы не такие – нам приключения подавай. И вот сейчас подруга вынимала из вместительной сумочки заранее откупоренную бутылку вина.
Пожилая дама, сидящая напротив, неодобрительно сморщилась и скрестила руки на груди. Но Влада лишь хихикнула и послала немой тост – «твое здоровье». Я потупила взор. Ох, уж эта Несмирная! Ни стыда, ни совести.
- Как хочешь, - смакуя во рту вино, пробурчала подруга. – Там, конечно, будет что выпить. Но лучше причаститься, так сказать, для полной уверенности.
- А нас там точно ждут?
Я в сотый раз поправила грудь, не вполне презентабельную для роскошного выреза. И почему опять послушалась Владу? Это платье – настоящий кошмар! Я как цыпленок сверху, и как цапля снизу, благодаря длиннющим каблукам.
- Обижаешь! Знаешь, сколько я уговаривала Коляна уговорить Толика, чтобы тот попросил Кирилла?..
- Просто вся эта идея с поездкой в город…
- Чего ты боишься? Ну, скажи мне! Сама посуди - мы развеемся, потанцуем малек, выпьем на халяву, - жадный глоток отправился на дно желудка.
Я же терзалась в сомнениях. Какое-то нехорошее предчувствие. Да и цифры, которые обиделись триста веков назад, внезапно предупредили об опасности. «Выйди из поезда, пока не поздно», - но что я могла? Пригласительные Влада достала большим трудом. Не подводить же подругу?
 - Да и тебе, милая моя, давно пора задуматься, так сказать.
- О чем?
Поезд тронулся, а соседка, кряхтя, пересела на другое место. Ну, что же? Можно и причаститься! Охлажденная бутылка с боем оказалась у меня в плену. Но жадность фраера погубит. Поперхнувшись, как без этого, залила фонтаном чудный наряд. Влада ехидно улыбнулась и с силой, на которую вряд ли способны атлеты, ударила по спине.
- Уже лучше?
- Отвали…
Подруга отобрала бутылку и вдохнула аромат вина.
- Ну, и чего ты лыбишься? Здесь пробегали шуты? Или мы едем не в одну сторону? А? Вот как, скажи, я покажусь в таком виде?
- Ой, ладно, не ной только! – та перевернула бутылку, чтобы выцедить последнюю каплю. – Можно подумать, что так и надо!
- Ну, да, конечно! Так и надо! Розовая пантера! Нет, розовый леопард! Чего ты ржешь?! Сама бы так пошла?!
- Я? – не церемонясь, она привстала, открыла окно и вышвырнула бутылку за борт. – Нет, ты, неблагодарная, должна мне тысячу «спасибо», что все эти годы я терплю твое… твою… твою мать! – в ужасе я уставилась на заломленную руку подруги. – Отпустите, что вы делаете?! Вы не имеете права!..
- Э… - перед глазами все поплыло. Я вскочила с места, но контролер одной левой усадила обратно. Пришлось поднятие рук объявить поражение. А вот бедняжка Влада отчаянно сопротивлялась, изо всех сил пытаясь лягнуть или хотя бы укусить обидчицу.
- Эй-эй! Меньше шума. Милиция с вами будет разбираться, деточки.
- Да пошла ты, знаешь куда! Нет, ты знаешь, кто я? А кто мой отец?! Ха! Да ты роешь себе могилу, я отвечаю! Ай! Пусти, сказала! Если хотя бы один волос упадет с моей головы… Ай! Ты вырвешь мне руку, ненормальная!
Наблюдая эту картину из раза в раз, постоянно удивлялась доверчивости людей. Но мужеподобная дама наивностью не страдала. Очень жаль.
- Знаю то, что положено знать. А распитие спиртных напитков…
- Там был сок! Понятно тебе?! Мы перелили туда виноградный сок!
- Кхе-кхе… Извиняюсь… Э… Давайте я… я заплачу штраф…
Терминатор в юбке перевела взгляд на притаившегося леопарда и немного ослабила хватку. Тем временем, Влада рванула вперед, но, не рассчитав силы, полетела кубарем на диванчик, ударяясь при этом о сиденье лбом. Черное крохотное платье, что трещало по швам, пикантно поползло кверху, оголяя бедра и зад.   
- Ск-колько? – грудь душил непроизвольный смех.
- Хорошо. Я выпишу вам штраф. Оплатите по месту жительства в любом банке. Смотрите, не перепутайте код…
После ухода кондуктора, Влада посвятила минуту молчанию. Да, позор необходимо пережить. Так сказать, принять и смириться. Кому как не мне об этом знать?.. Хотя, не скрою, на болтливом языке вертелось «я же тебе говорила». Или – «Ну, что, добегались?» Однако долго находиться наедине с мыслями подруга не привыкла, потому первой перекинула мост перемирия.
- Все, надо заканчивать с этим.
- А? Что ты имеешь в виду?
- Что-что? – отманикюренные пальчики взъерошили прическу. – Общественный транспорт, вот что! Надеюсь, сегодня удастся окрутить какого-нибудь богатенького Буратино…
- И что ты думаешь – он сразу купит тебе машину?
- А что – я не заслуживаю машины?
Она невыносима!
- Влада, ты знаешь, что я имею в виду. Там, таких, как ты…
- Нет,  я - единственная в своем роде!
- Ну, ладно-ладно! Похожих на тебя – их десятки. И все они как соколы будут охранять своих папиков от покушения провинциальных девиц. Никто своего не упустит, как ты не поймешь?!
- Ну, в отличие от некоторых, я хотя бы пытаюсь…
- А мне этого и не надо! Сколько раз повторять? Я не хочу замуж, не хочу детей, не хочу быть в рабстве у какого-нибудь козла! Меня вполне устраивают мои родители…
- Ага, и сколько твои родители будут тебя содержать? Год, два? Тебе двадцать шесть лет, Романа, очнись. Ты нигде не работаешь, у тебя нет образования, и ты совершенно не приспособлена к жизни!
- Это ты мне говоришь?!
Приток адреналина прыснул в лицо. Да как она смеет? За последний месяц она побывала в постели, по меньшей мере, десяти женатых мужчин! И это только официальная версия. Что же плохого, что мать с отцом полностью обеспечивают меня? По-моему, это и есть настоящая любовь.
- Ты просто не понимаешь, что говоришь.
- Наверное, - съехидничала та и полезла в сумку. – Но жить на подачки родичей все равно вечно не будешь, - тонкие губы застыли в ожидании красной помады. – И чем раньше ты это поймешь, тем лучше…

                ***

После прибытия на вечеринку, для которой сняли целый ресторан высшей наценочной категории - «Карат», все было гладко. Однако через час раздался звонок мобильного телефона. На экране высветилось – «отец». Еще сегодня утром называла этого человека – «папой», но благодаря головомойке из-за пары пустяков, безжалостно переименовала контакт. Бокал с вином нехотя опустился на барную стойку. Что еще я успела сделать «не так, как надо»?
- Да?
- У тебя ровно час, чтобы вернуться домой.
Стальной тон расшевелил остатки нервов. Я бегло глянула на Владу, а та в недоумении приподняла бровь. Губы прошептали – «отец». Подруга скривила лицо и отвернулась. «Тебе двадцать шесть лет, Романа! Пора бы уже вспомнить об этом!»
- Никуда я не поеду, отец, - любезный бармен подлил вина и получил ответную улыбку. – Это, во-первых... А во-вторых…
- Значит, так, слушай сюда. Сегодня тебе повезло - мать поздно сказала о твоих гулях…
- Но…
- Ты меня поняла.
- Но, папа! Как…
- Как хочешь! – над полкой с бутылками висели часы – двадцать два тридцать пять. – Точно так же, как приехала! И да… У меня на завтра подготовлен сюрприз. Ты же любишь сюрпризы?
- Да, но… Какой сюрприз? В честь чего? – легкие сдавило неприятное чувство. Вряд ли он привез из командировки аленький цветочек.   
- Завтра к нам в дом приглашен очень почтенный мужчина…
- Какой? Зачем? – Влада, увидев ошарашенное лицо, внезапно заинтересовалась разговором и подлезла под самое ухо. – Уйди, ты мешаешь!
- Что ты сказала?
- Это не тебе… Папа, что за мужчина? И при чем тут я, в конце концов?!
 На этой ноте начались поздравления именинника. Какого-то Николя. Или Ля-ля-ля. Я не разобрала, потому как зал неистово захлопал в ладоши и заорал на нетрезвом языке «С днем рождения тебя!». Я выехала вперед на стуле, чтобы уважить любопытство. Но толпа надежно окольцевала виновника торжества, даже Влада махнула рукой.
-Романа?
Папа! Я почти забыла о нем!
- Да, я здесь. Прости. Так что там? Ты говорил…
К сожалению, связь прервалась. Я попыталась перезвонить, но Влада дала хороший совет - где-нибудь уединиться. А после многозначительно намекнула, что тиран удумал сплавить дочь с рук. Я лишь покрутила пальцем у виска и залпом осушила бокал.  Она сама не знаете, что говорит. Ее-то родители развелись триста лет назад, вот и завидует, злословя. Да, я согласна - папа жутко зол на этот раз. Но чтобы выдать меня замуж без согласия!.. Об этом не может быть и речи!
Выскочив из стула и чудом не переломав конечности, поковыляла, куда глаза глядят, только бы подальше от ядовитой змеи. Тоже мне – подруга. Неожиданно кто-то приобнял за талию и рьяно увел в зажигательном танце. Даже не поняла, какого пола этот кто-то, так как через мгновение руки сменились, и я упала в очередные объятия. Мигающий зал закружился в глазах. Я с трудом могла дышать. Но в мыслях пронеслись слова Владиславы – «вот посмотришь, твой папаша сделает это – он даже подпишет за тебя брачный контракт, если надо». А что если  - правда? Что если - терпению конец?
Кое-как вырвавшись на волю, прислонилась спиной к стене и отдышалась. Сумасшествие какое-то! Рядом тут же пристроился невысокий перекаченный паренек с протянутым бокалом. Я благодарно приняла подношение и почувствовала теплое дыхание на шее – «будешь моей киской». Едва не выплюнув вино на итальянскую плитку, ударила нахала в грудь и гордой походкой устремилась дальше. Куда я попала? И это элитное общество? Столичная интеллигенция? И кто же из них готов оплатить Владе новенький автомобиль?
Ноги отчаянно переступали танцующих, как вдруг в поле зрения попалась ниша, зашторенная на три четверти. Вот он спасительный угол для желающих уединиться. И на удачу, внутри никого не было. Стоял круглый стеклянный столик с накрытыми приборами и бутылкой вина. Одно кресло, обтянутое белой кожей. На противоположной стенке висело бра, единственное освещение тридцати квадратных метров. Отлично. Пройдя к креслу и плюхнувшись в него, набрала папин номер. Итак, момент истины. Гудок, второй… Ну, же! Может, Дарья знает, что к чему? Если отец не поднимет – наберу ей.  Дозвон шел, а результата никакого. Лег спать? Или не хочет слышать собственную дочь?
Пальцы наклонили бутылку, по какой-то причине откупоренную, и напили в бокал темно-бордового напитка. Чего он медлит?! Я отхлебнула глоток, превратившись в слух. Может, сейчас возьмет? Но вместо заветного «Алло», услышала - «абонент временно недоступен».
- Проклятье!
Набрав полный рот вина, в раздражении полезла в записную книжку. Дарья – на «д». Палец в тряске несколько раз перелистнул нужную позицию. Наконец справившись, нажала на звонок. Только бы взяла трубку! Хотя зная сестру и ее привычки рано ложиться спать… Даже по благословлённым пятницам. 
- Ну же, давай…
- Вкусно?
Голос ворвался в сознание так неожиданно, что вино прыснуло фейерверком изо рта. Леопард начал волшебное превращение в розовую пантеру. Ничего не видя перед собой, я скрючилась пополам, при этом случайно выронив мобильник на кафель. Мерзкий хруст стекла пронесся эхом по периметру и застрял в левом ухе. Это же новенький Смартфон! Злость решительно подобрала испорченную вещь и набросилась на негодяя:
- Черт возьми, вас учили стучать?!
Но, мой Бог! Я едва успела вытереть подбородок от терпких капель, как тело парализовала красота стоящего в нескольких метрах мужчины. Высокий, статный, чернобровый… Я потонула в омуте любви с первого взгляда.
- Здрасте…
Он и глазом не моргнул. А вот я сильно разнервничалась. Чего он смотрит? Что ему нужно? Чего вообще сюда пожаловал? И почему ему так идет костюм-троечка? Но мужчина, не сводя орлиного взгляда, по-прежнему хранил молчание. Я неловко ссутулила плечи, но как назло из выреза вывалился край бюстгальтера. Чертова Влада со своими советами! Быстренько исправив недоразумение, и не в силах посмотреть на воплощение мужественности, дрожащим голосом проблеяла:
- Вы кого-то искали?    
- Нет.
И все? Лицо превратилось в вареный бурак. Но тут на ум пришла поразительная мысль. А что если данный кавалер – посланник Владиславы? Ведь сколько было попыток свести меня с кем-нибудь из высшего света. Впрочем, каждый раз тщетно. Но этот, что стоял у шторы, имел все шансы на успех. Так что? Красавчик – проделки любвеобильной подружки? Или, плод больного воображения? Для подтверждения или же опровержения догадкам робко скосилась на гостя, а цифры, без моего согласия, вынесли вердикт. Он тот, кто тебе нужен. «Я вас не слушаю», - огрызнулась в ответ. 
 - О, я тут немного, - хотела добавить «обделалась», но вовремя спохватившись, криво улыбнулась и прикрыла пятна ладонью. – Знаете, так неудобно вышло, - брюнет обернулся и выглянул в общий зал. Я, не зная, как быть, вначале встала, потом села, и ничего лучше не придумала, как произнести:
 - Меня, кстати, Романой звать, можно просто Ромой…
 - Вот как…
Видимо, удивило не совсем женское имя. Но куда же он все время таращится, черт возьми? Ау! Я тут! А там что такое? Может, призы раздают? Или деньги? Но взгляд уперся в одинокий пустой бокал, который не предвещал ничего хорошего. И что делать? Может, сбегать за вторым? Или позвать официанта? Как тут принято?
- Э… может, выпить хотите?
Вопрос произвел должное действие, и незнакомец довольно резко задернул штору, ту самую, в которую должен был постучать, и через два шага мерное дыхание обдало макушку. Я затряслась как старый карбюратор. А вдыхая приятный ненастойчивый аромат парфюма, что повеял от распахнутого пиджака, в забвении  прикрыла очи. 
- Pinot Noir – «черная шишка», - полупустая бутылка оказалась в плену винного знатока. – Вкус ежевики и… что-то древесное… У вас отличный выбор, Романа.
«Черная шишка» плавно опустилась на стол. А я как дура заулыбалась тому, что он произнес мое имя.
- Э… спасибо за комплимент, - какой же он… невероятный! Где Владислава такого нашла? – Но между нами, девочками, я в винах не бум-бум. Знаете, пью обычно, что дают. Нет-нет! Вы не подумайте! Я не то имела в виду. На самом деле я редко употребляю алкоголь. В основном по праздникам, - и по выходным. А так как не работаю, то каждый день – как праздник. - А вы, наверняка, хорошо разбираетесь в винах? Вон и про шишку знаете…
- Скажем так, от этого вина я бы не отказался…
Ну, и что же делать? Что делать?! Второго бокала нет! Катастрофа! Нужно пригласить его на бар! Иначе он найдет другую компанию с выдающимся четвертым размером груди.
- Э… если хотите, я могу позвать официанта, и он принесет вам бокал?
В доказательство поднялась из кресла, к неожиданности пошатываясь от количества выпитого. И когда успела так нахлебаться, черт возьми?
- Чтобы позвать официанта – достаточно нажать вот сюда, - он указал на черную кнопку на стене. – Это ВИП-зона. Романа.
От горячего дыхания, что прошлось по спине, чуть не лишилась чувств. Да, такого, признаться, со мной еще не было. Покорно кивнув, прошествовала обратно к креслу с чересчур натянутой спиной. Все бы ничего. Но под самый конец парада ненароком зацепилась носком босоножка за выступ. О, полет был грандиозным! Со спецэффектами. Как в кино. Благо еще мозги удалось сохранить. Хотя, разве было, что терять? По-моему, при таком градусе невезучести впору выбить зубы о сверток поролона или застрелиться из водяного пистолетика. Но недовольное покашливание сзади заставило собраться с силами, а также собрать воедино кости.
- Ради бога, извините меня за… ик! за э… неловкость! – к тому же язык перестал подчиняться. – Просто… кто меня знает, тот не особо ик… удивляется…
Я выгнула спину, чтобы скрыть свободно парящий лиф платья, и смущенно посмотрела на кавалера. Он стоял как статуя, возвышаясь над миром, словно Зевс над простыми смертными. Ни шагу в сторону. С одной стороны, это хорошо. Не сбежал раньше времени. А с другой… Почему официанта до сих пор нет?
- Ик! Ну, как-то так. Извините еще раз… Э… я что-то не поняла, вы будете вызывать официанта  или как?
- Зачем?
Нет, он просто издевается!
 - Но как? Подождите… ик! Вы же сами сказали, что хотите выпить…
Но договорить не смогла. Во-первых, этот взгляд… Взгляд, будто бы  слизанный с другого человека. Тоже мужчины. Моего отца. Отца, отдающего приказ. Иначе – трибунал. Как можно не подчиниться?! А во-вторых… Воздух словно сжался в легких, мешая закончить фразу. Я вспыхнула и отвела глаза в сторону, а по телу горным ручьем хлынул пот. Между тем, гость переступил с ноги на ногу и скинул на руку пиджак. Градус в ВИП-зоне значительно повысился. Мать честная, Кубышкиной хватило и секунды, чтобы оценить прекрасный торс, проступающий сквозь тонкий белый хлопок! Ну, зачем он разделся? Под столом начался танец дрожащих колен.
- Эй, что с вами?
- Что, простите? А! Все в порядке… ик! Так вы пить будете, мистер Х? Или я допиваю?
- Хм. Я смотрю, вы без понятия, сколько стоит  бутылка «Черной шишки»?
- Я… э… а что?
- Хм. 
- И что это «хм», простите, значит?
Вместо ответа он поджал губы и сморщил лоб.
- Ну? Чего умолкли? Отвечайте, раз начали. Ик!
Но партизан молчал как на допросе.
- Боже, что за день?! – демонстративно отпив смачный глоток, вытерла ладонью рот. Так делают отъявленные бандиты. По крайней мере,  в боевиках. – И сколько ик! стоит это ве-ли-ко-ле-пие? Просветите, будьте так любезны.
- Лучше спросить, сколько нулей после запятой.
- И что с того, сколько этих нулей, скажите мне? Хоть двадцать. Мне, честно говоря, как-то по боку. К счастью, банкет оплачен. Если не в курсе, вон он скачет на столе, богатенький Ля-ля-ля, и…
- Ой, как вы поторопились с выводами. Тут оплачено далеко не все.
Желудок болезненно сжался. А дикая самоуверенность сменилась нокаутом, отразившимся на лице. Может, шутит? Издевается? Но зачем? Уж не знаю, правда или ложь, но если бутылка стоит кучу денег, и тот, кто заплатил за нее, сейчас появится из-за шторки – головы точно не сносить.
- Боже мой…


Рецензии