Если по любви... Часть 2. Глава 26

       (Глава 25
      
       

http://www.proza.ru/2018/05/16/1614

- Таня, я перезвоню тебе позже, а сейчас мне с Диной надо поговорить, мы срочно должны кое-что решить...- и мама отключилась, а я  медленно пошла на кухню, впервые в жизни узнав, что значит "идти на ватных ногах".
Руки дрожали, виски давило с неимоверной силой, тошнота усилилась, но, умывшись холодной водой, я почувствовала себя получше. Ко мне вернулась способность мыслить, и я бросилась к телефону.

Папа сбросил мой звонок и прислал СМС, что сейчас не может говорить. Написав в ответ, что жду звонка как можно быстрей, я вернулась на кухню.
Вынув из холодильника пузырек, я стала отсчитывать капли. Ольга Ивановна говорила, что 25 капель пьют при длительном курсе, такая дозировка была у Олега перед операцией, а если нужно быстро успокоиться, то нужно больше, максимум - 50 капель, это в самом крайнем случае...
Я отсчитала 50 капель, разбавила водой, выпила залпом, не вдыхая - это обязательное условие, повторяла Ольга Ивановна.
Мне вспомнилось, как Регина угощала меня "коктейлем", где главным был коньяк, и утверждала, что 50 граммов доброго коньяку не помешает. И чтобы я пила понемногу, пока Олег не видит.

Я улыбнулась воспоминаниям и взяла в руки рамочку с фотографией. Второй день после нашей свадьбы, Олег обнимает меня и так хорошо улыбается. У него очень  красивая улыбка.
Я сказала Олегу, чтобы он никогда не сомневался во мне.
Я всегда буду рядом с ним. Всегда, потому что никто другой мне не нужен. Да и нет его, этого другого. Его просто не существует!
Олег нежно улыбался мне в ответ, и я подумала, что мы будем счастливы. Несмотря ни на что!
Сегодня жизнь преподнесла мне очередной урок, даже целых два. Гошку я вычеркнула из жизни окончательно и  надеюсь, что он не появится в моей жизни никогда.

И сейчас я подумала о другом.
Как она могла так?
Мама...
А есть ли у меня теперь мама?

Папа слушал мой бестолковый рассказ, переспрашивая и уточняя отдельные моменты нашего разговора с мамой, всячески успокаивал меня и пообещал твердо, что мама ни с  Ольгой Ивановной, ни тем более с Олегом не только не будет вести никаких разговоров, которые намеревалась, но и вообще больше ни разу не вмешается в наши с Олегом отношения и семейную жизнь. Папа объяснит ей все популярно, и если мама не поймет с одного раза, то пусть пеняет потом на себя!

Наверное, мне следовало заступиться за маму, хотя бы немного, но сил на это у меня не было. Я молчала и слушала дальнейший рассказ папы о переговорах с китайцами - дело идет там с трудом, но уже сейчас можно рассчитывать на удачное подписание договоров.
Папа говорил, что молодцы все, кто откликнулся и помогал собирать деньги для Коленьки, и что он сам уже присматривает мне автомобиль, ведь Санек твердо пообещал вернуть долг летом - вчера он сам позвонил, оказывается, папе.

Я понимала, что папа просто хочет отвлечь меня от грустных мыслей и радуется, что я не плачу и вообще веду себя спокойно, но ему не было известно, что я выпила максимальную дозу успокаивающего средства.
И хорошо, что не знает, хотя мне, конечно, впредь не нужно пить никаких лекарств. Ведь я почти не пила таблетки и совсем не любила лечиться, как и папа.

Повторив несколько раз, чтобы я не беспокоилась ни о чем, держалась и верила во все лучшее, папа закончил разговор.
Я была уверена - он сделает так, как пообещал. И мне нечего больше опасаться.
Но все равно мне было немного боязно. За Олега, конечно. Ему и так тяжело, и одно неосторожное слово...
И как мама только могла!

Я уснула, как убитая, наверное, так подействовало лекарство, хотя снотворным оно и не было. Скорее всего, после разговора с мамой я находилась в состоянии стресса, что я смогла скрыть от папы.
Тем не менее спала я хорошо, правда, не переоделась на ночь и не выключила свет в комнатах. Телевизор тоже работал, передавали утренние новости. Прислушавшись, я решила, что новости хорошие, а мне пора вставать.

Я почувствовала себя счастливой, прочитав сообщение Олега:"Ни одна моя ночь не закончилась без поцелуя тебе. Тебя нет рядом, но я долго целую тебя. Мысленно. В своем сердце. Люблю и скучаю."
Отправил почти ночью, я уже спала. Написав ему ответ, я побежала собираться в университет.

Чуть позже позвонила Ольга Ивановна и спросила, нет ли сейчас свободной суммы денег, хорошо бы предварительно перечислить на счет клиники какую-нибудь.
Деньги как раз были - от Гошки, и я ответила утвердительно, спросив, какую сумму нужно?
- Таня, вот смотри, - начала Ольга Ивановна, - обследование и операция стоят 25 тысяч, пять дней в палате интенсивной терапии - еще 5 тысяч, дальнейшее пребывание и наблюдение еще 5 тысяч. Ну и еще 5 тысяч на разные расходы, всего получается...
-...около сорока тысяч евро? - спросила я, - но столько денег появятся перед самим отъездом! Сейчас мы можем перечислить 15 тысяч, по курсу.
- И отлично! - обрадовалась Ольга Ивановна, - я сегодня же свяжусь с клиникой. Это очень хорошая клиника, да и вообще в Германии кардиология одна из самых сильных в мире. Немецкие медики  применяют индивидуальную терапевтическую тактику для каждого маленького пациента, учитывают особенности и возможности каждого организма. В любой немецкой клинике детей лечат кардиохирурги высшей категории, и мы выбрали Клинику Хелиос в Берлине.

Поговорив с Ольгой Ивановной еще немного и радуясь, что предварительные прогнозы лечения благоприятные, я поехала в университет в самом радужном настроении. Про маму я старалась не думать.

В университете было много отличных новостей. Задание Инны Ивановны мы выполняли, некоторые студенты уже пробовали писать, и тут уже на меня возлагалась большая ответственность. Я должна была не только проверять пробные работы, но и объяснять, и показывать, как это делается. Как когда-то учили меня, еще на первом курсе.

Многим идея понравилась, и наш литературный сайт заработал очень неплохо. Мы обдумывали,  как создать критерии рейтинга, ведь рейтинг в основном - это предвзятое мнение либо простая договоренность.
Это был очень сложный вопрос, над котором предстояло работать и работать, но тут я надеялась на Инну Ивановну. Она не допустит никакой предвзятости или "липовых" баллов.
Володя тоже был доволен, у нас все получалось, но я все равно чувствовала, что не хватает на нашем новом сайте чего-то необычного или яркого, что сразу же привлекло бы внимание. Но пока я ничего придумать не могла. 

Перед последним занятием мы поговорили о наших "денежных"  делах, я рассказала о Клинике Хелиос в Берлине и о том, что мы перечислим часть денег и все будет улажено.
Все порадовались нашему успеху, а Вика предложила мне написать на сайте рассказ, как мы всем миром собирали деньги и добились успеха в конце концов.
- Вика, ты сама пиши, - отказалась я, - тема хорошая, получится интересно, помогу, если надо.
Вика с удовольствием согласилась, а я вновь задумалась, о чем же я сама буду писать.

Мои мысли перебил Володя:
- Один благотворительный фонд откликнулся на нашу просьбу.
- Какой фонд? Они с нами даже встречаться не хотели, заявление только принять соглашались, - удивилась Оленька.
- Долго рассказывать, потом как-нибудь, - отмахнулся Володя и обратился ко мне, - Тань, ну там и цены! Это 40 тысяч евро в общем? 
- Примерно так, - ответила я, - но у нас же все получилось!
- Лишние двести тысяч не помешают, - заметил Володя, - рублей, конечно. С фондом друг один помог. Я просто заранее не хотел говорить, вдруг не получится.

Все так хорошо сложилось, просто замечательно, думала я, возвращаясь домой. С завтрашнего дня я начинаю работать в детдоме, хотя работать - это громко сказано. Директор детдома сказала, что нам сначала надо поговорить, немного изменились обстоятельства. Завтра я все узнаю, надеюсь, что ничего не случилось и там тоже все хорошо.

     (продолжение следует

    http://www.proza.ru/2018/05/16/1638


Рецензии
Перед последним занятием мы поговорили о наших "денежных" делах, я рассказала о Клинике Хелиос в Берлине и о том, что мы перечислим часть денег и все будет улажено.
***
Хорошо бы, чтобы всё это помогло малышу.
У нас был случай, когда "всем миром" собрали деньги для лечения девочки, а оказалось, что в Германии лишь подтвердили диагноз и отправили её с родителями назад в Россию.

Ольга Егорова 3   18.03.2021 09:43     Заявить о нарушении
Да, не все просто с лечением. Неправильно это! Деньги нужно выделять, Россия богатейшая страна.

Мирослава Завьялова   18.03.2021 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.